Проблема с карбом на МТ10 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Проблема с карбом на МТ10

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Кто может подсказать: у меня МТ-10 и, по наследству от первого владельца, он мне достался с карбом К-65 Т на левом и К-62 с непонятним индексом толи IV, толи У на правом. Синхронности никакой правий котёл валит не по-детски и глушитель греет раза в 3 сильнее левого. Есть ли смысл мутить чево-то с К-62 (насколько знаю он от ИЖа), или искать еще один К-65 Т.

Да, я тоже так думаю, но б/у карба пока не нашел, а зверь на волю рвётся :lol: ,а с такой несинхронностю движку будет некомфортно. Кстати, К-65 Т подходит к МТ-10?, а то в родном мануале к нему написано К301Б или Д.

Andy_Bad's picture

Подходят к-63Т, к-65Т, к-68У

Ставить лучше два одинаковых (к-68 отличается правый-левый).

Большое спасибо за помощь, буду искать.

Andy_Bad's picture

К-68У у нас существуют, как минимум, трех видов: Питерские "Пекар", Харьковские - с маркировкой латиницей "VDC-как-то там" и китайские. Причем, как говорят проверенные торговцы, первые партии "китая" шли даже с голограммами "пекара". Сечас они без опознавательных знаков.

VovaMT, МТ 10 бывают МТ 10-36 и МТ 10-32.
К301 - на МТ 10-36,
К62-65 на МТ 10-32 (они позднее выпускались, на головках шпильки горизонтально).
Если выхода нет, можно и так оставить, только восстановить синхронность.

Creator, значит у меня МТ10-32 - шпильки горизонтально, хорошая инфа, а то я не знал какой у меня именно МТ10 :) а вот насчет так и оставить пока не получаеться: в правом котле такой рев стоит, я так понимаю из-за того что карб ИЖовский, на 2-тактник расчитан, левий работает спокойно, как и подобает МТ на холостих.

2 Creator, извини не внимательно прочитал, так значит К62-с непонятним индексом тоже для МТ ? 8O надо снимать, промивать, продувать карби и по-новой пробовать ежели получиться. а попутно искать пару, чтобы одинаковые были. :D

Конешно лучше карбы одинаковые. Какие точно К62 для Ижа или МТ я не скажу. Это не сложно найти в том же гугле. А вот К68У-Т для оппозитов. Т для 750 кубов, У - для 650 кубов (там немножко главный топливный меньше).
Уменьш ХХ до минимума, и посмотри может заслонку подклинивает? Сними воздуховод фильтра и посмотри до конца ли заслонка закрываеться когда газ убираешь? У меня такое на 301х было. Тогда ревёт как бешенный.

вобще купи 68е. Мне очень нравяться. Настроил мот так, что с пол пинка. Холостые низкие и равномерные. Динамика нифиговая, рвет с места как бешанный (кто-то кричал что 68е провалами наполнен - регулировать надо уметь).

Вчера вечером снял оба карба и всьо стало ясно: диаметр дифузора правого карба оказался 32, уже не помню сколько на МТ вроди 26, вобщем карб действительно какой-то от ИЖа, когда розвернул и протер оказалось К62-И Из тех запчастей, что достались вместе с моим МТ, накопал корпус от К63-Т с нужным дифузором, кучку жиклеров из которих выбрал нужные 165 и 55. Собрал карб К63-Т. Единственное отличие 65 и 63 карбов - диаметр трубки дозирующей игли, из тех же запчастей выбрал две однаковие трубки с маркировкой 04 (не знаю что значит, на родной написано 2,65, как и должно быть) и иглу как у К65-Т. Промыл, продул, собрал, установил. Не хотел нормально заводится и работать, но проблема оказалась в правой свече, заменил - завелся с пол-пинка, звук уверенний, но не стабильный из-за несинхронности, но ето уже дело техники :wink: Всем спасибо за тех. поддержку.

Andy_Bad's picture

Единственное отличие К-63Т и К-65Т - заслонка, крепление иглы (проточки и замок, а не гайки и резьба), конструкция пускового обогатителя. Да, у меня не захотел подходить жиклер ХХ от 65 в корпус от 63. Все остальное встало без затей.

Я на 62-х сейчас катаюсь. Настроил и вроде все в порядке.

VovaMT, Привет мы с одного города я у друга спрашу у него 100 пудово есть ы у меня тоже есть но продавать несмогу пышы в личку... или в асю 461590852 помогу чем смогу...

VovaMT, а карбы 68 -У у нас по 300 гривень продают я сееб прикупил...но вазят под заказ. Мой тебе совет купи один карб новый 65-Т и будет тебе гуд... у нас их полно по 250 гривень.....

Короче свяжись со мной поговорим. Близко ведь друн от друга живём. Пивцо попём....)))))

Мыло grubd сабака mail.ru

User login