Днепроголовы и карбы - вопрос
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
28-06-07 23:56
|
|
Углядел сегодня на рынке интересные днепровые головы с увеличенным оребрением со стороны карбюраторов, вот и сложился вопрос- во первых, что это за головы такие, во вторых- делают ли карбюраторы К-68 с вертикальным креплением, т.к. с переходником не станут-рёбра помешают. Заранее благодарен. |
|
Aquinax, тогда, когда будут выпускать серийно инжекторные "Уралы", когда наши производители научатся выпускать качественную продукцию для ИМЗ, когда инженеры и руководство ИМЗ осознают необходимость перехода на более продвинутые технологии... Когда... Боюсь, я до этого времени не доживу :-(
Значит ничего не изменится...но охлаждение ведь должно улучшится?
Может и улучшится, только ты этого не заметишь.
Не парься, бери, ставь и катайся.
???
К-68 с вертикальным креплением не существует. С вертикальным креплением только К301 Есть еще иномарочные карбы. Как например крест себе сделал на вояж вот линк http://oppozit.ru/txt/img8/1450/vojag_03.jpg
Блин, гатство...я хотел себе эти головы поставить-на охлаждние хорошо повлияло бы наверное.
бери и потом переходник на карбы мона сделать он лёгок в изготовлении.
Хотел блин всё доделать да ездить, нет же приспичило головы поменять - и снова проблемы , доработки...
Кстати, сильно плохо, если заострения на концах регулировочных болтиков в одном карбюраторе скруглены?
Magellan, Переходник на карбюраторы делается при помощи напильника и дрели где то за вечер. Потому если приперло то можно сделать и все настроить.
По поводу регулировочных болтов - да очень кретично. Желательно что бы болтики были в прекрасном состоянии. Хотя некоторые самураи сайта утверждают что некритично.
Это - головки от МТ-9, у них помимо ребер еще впускные клапана меньше.
К-301 туда встают, как родные :D
мда...впускные клапана поменьше-мощность соответственно тоже?
или ж можно ставить?
Так что посоветуете -купить эти головы иль обновит карбюраторы
Ладно, спасибо большое хоть за эту инфу!
Думаю, ощутимой разницы не будет.