Днепроголовы и карбы - вопрос | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Днепроголовы и карбы - вопрос

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Углядел сегодня на рынке интересные днепровые головы с увеличенным оребрением со стороны карбюраторов, вот и сложился вопрос- во первых, что это за головы такие, во вторых- делают ли карбюраторы К-68 с вертикальным креплением, т.к. с переходником не станут-рёбра помешают. Заранее благодарен.

???

Echo's picture

К-68 с вертикальным креплением не существует. С вертикальным креплением только К301 Есть еще иномарочные карбы. Как например крест себе сделал на вояж вот линк http://oppozit.ru/txt/img8/1450/vojag_03.jpg

Блин, гатство...я хотел себе эти головы поставить-на охлаждние хорошо повлияло бы наверное.

бери и потом переходник на карбы мона сделать он лёгок в изготовлении.

Хотел блин всё доделать да ездить, нет же приспичило головы поменять - и снова проблемы , доработки...

Кстати, сильно плохо, если заострения на концах регулировочных болтиков в одном карбюраторе скруглены?

Echo's picture

Magellan, Переходник на карбюраторы делается при помощи напильника и дрели где то за вечер. Потому если приперло то можно сделать и все настроить.

По поводу регулировочных болтов - да очень кретично. Желательно что бы болтики были в прекрасном состоянии. Хотя некоторые самураи сайта утверждают что некритично.

Messer's picture

Это - головки от МТ-9, у них помимо ребер еще впускные клапана меньше.
К-301 туда встают, как родные :D

мда...впускные клапана поменьше-мощность соответственно тоже?

или ж можно ставить?

Так что посоветуете -купить эти головы иль обновит карбюраторы

Ладно, спасибо большое хоть за эту инфу!

Messer's picture

Quote:
мда...впускные клапана поменьше-мощность соответственно тоже?

Думаю, ощутимой разницы не будет.

А мне вот интересно, когда сделают 4х клапанные головки?

alex79's picture

MAGELLAN-Смотри шестерни.Я те сообщение сбросил

PCDeath's picture

Aquinax, тогда, когда будут выпускать серийно инжекторные "Уралы", когда наши производители научатся выпускать качественную продукцию для ИМЗ, когда инженеры и руководство ИМЗ осознают необходимость перехода на более продвинутые технологии... Когда... Боюсь, я до этого времени не доживу :-(

Messer's picture

Quote:
Значит ничего не изменится...но охлаждение ведь должно улучшится?

Может и улучшится, только ты этого не заметишь.
Не парься, бери, ставь и катайся.

Благодарю за инфу!!!

А это хирые подножки конкретно взятого Вояжа или у всех такие?

"T-92":
А это хирые подножки конкретно взятого Вояжа или у всех такие?
Эт ты к чему?

Водительские подножки и лапки переключений расположены в районе цилиндров. У всех Вояжей так или это доделанный вынос для ног?

Раз уж речь идет о головах, есть вопрос: Давно хочу себе на днепр поставить титановые клапана, пружины, тарелки как на некотоой импортной технике-хочется снизить возвратно-поступательную инерцию, тем самым повысить надежность работы двигателя на высоких оборотах. На днях регулировал зажигание, провеверял на устойчивость работы на максимальных оборотах ( не долго 3-5 сек),рассухарился выпускной клапан левой головки и столкнулся с поршнем. Итог ремонт направляющей замена гнутого клапана, поршень вроде в норме. Знаю что можно ограничится установкой более жестких авто. пружин, Мото детали найду врядли, а вот у соседа по гаражу есть титановые кругляки сплав не я не он не знаю. Он в свое время натоскал этого добра, кагда работал на каком то предприятии связаным с авиацией. Есть желание попробывать точнуть из него клапана с тарелками в купе с новыми авто пружинами. На сколько мне известно титан натериал жаропрочный и вязкий, понадобится стальной наконечник на стержень клапана. Есть у кого опыт подобной переделки?

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах