Корявое крепление карбюратора | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Корявое крепление карбюратора

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Суть в чем. Вчера снял карбы с мотора (урал), левый в порядке, а вот на правой башке так прикольно просверлены отверстия под шпильки крепления карбюраторов, что там ступенька получается аж в три миллиметра!!! :) Вечером сфотаю завтра покажу. Короче, карбовская шпилька стоит выше чем надо, потому и ступеька. Вопросик: чего делать-то, по идее шпильку надо установить пониже, а чего делать с отверстием под шпильку? Переварка аллюминия недоступна, конечно же :) Советуйте, у кого какие мысли возникли.

Агась, сам так и думал. Сниму седня карб, отмерив сначала все чертилкой, выпилю сначала напильником :) а потом стом. бурами :) Кстате, как шлифовать-полировать внутренние поверхности? Чего за абразивы использовать, окромя экзотичной алмазной крошки, которой во всем районе не сыщешь? Ну и все такое :)

User login