Корявое крепление карбюратора
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
27-06-07 3:47
|
|
Суть в чем. Вчера снял карбы с мотора (урал), левый в порядке, а вот на правой башке так прикольно просверлены отверстия под шпильки крепления карбюраторов, что там ступенька получается аж в три миллиметра!!! :) Вечером сфотаю завтра покажу. Короче, карбовская шпилька стоит выше чем надо, потому и ступеька. Вопросик: чего делать-то, по идее шпильку надо установить пониже, а чего делать с отверстием под шпильку? Переварка аллюминия недоступна, конечно же :) Советуйте, у кого какие мысли возникли. |
|
Агась, сам так и думал. Сниму седня карб, отмерив сначала все чертилкой, выпилю сначала напильником :) а потом стом. бурами :) Кстате, как шлифовать-полировать внутренние поверхности? Чего за абразивы использовать, окромя экзотичной алмазной крошки, которой во всем районе не сыщешь? Ну и все такое :)