Нет давления масла
на сайте:
июн-07
нахождение:
Беларусь, Нарочь
|
|
24-06-07 23:41
|
|
Купил мт10-36 лампа давления масла постоянно горит. В клапана масло идет в шестерню распредвала тоже, что такое боюсь двигатель разбирать. разобрать слишком сложно? |
|
а маслонасос живой?
и оно там есть воще, масло-то?))))))))))))
В0ЛК
А сам двигатель снимать не нужно, получается? Достаточно снять поддон и переднюю крышку?
Marty, Не нужно.
Может проводка от лампы где-то на массу коротнула, вот она и горит (вариант - прежний хозяин не так подключил). может и датчику кирдык. обычно когда оборотов дашь, особенно на холодном, она все же гаснет. В общем, проводку и датчик сначала надо проверить, это проще. потом уже и на маслонасос посмотреть можно. ну и Волк правильно сказал - уровень щупом померить бы сначала :). достаешь, протираешь, всавляешь до упора не закручивая, вынимаешь - должно быть посередине между метками :) потом уже поддон снять, сетку снять, посмотреть не загудронилось ли там. ну и редукционный клапан проинспектировать, как - в камасутре написано. особенность такая, косяк конструкции. может не закрыться однажды из-за соринки или ещё чего.
Масло залито почти под верхнюю отметку, маслонасос вроде бы рабочий, а вот насчет датчика не знаю, он весь ржавый, а говорят что вкладышы под шатуны тоже как-то влияют на давление так ли это?
вкладыши они как бы в первуб очередь и влияют. но настораживает что у тебя она вообще не гаснет. надо другой датчик ввернуть. можно любой, у днепра он н авысокое давление рассчитан, но дл япробы можно любой. если повод откинешь от датчика и лампа не погаснет - косяк в проводке. если погаснет - в датчике или вообще все плохо - вкладыши или что-то еще. тогда в первую очередь редукционник посмотреть. удачи.
У меня когда-то такой косяк был, излечил заменой прокладки между центрифугой и коленвальной шестерней. травило оттуда.
Исчо вопросик один :) от чего-нить совкового подходит датчик али нет? И существуют ли некие трубочки в природе (не самодельные, от автомобилей), чтоб моно было и датчик поставить и манометр. Хотя, я так понимаю, работы там немного: взять толстостенную трубочку длиной 50-70, с одного конца метчиком резьбу под датчик, с другого - плашкой под картер, посередине отверстие с резьбой под стандартный манометр.