Головки цилиндра
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
05-06-07 10:44
|
|
Привет. У меня правая головка блока приказала долго жить. Вопрос: |
|
пешеход Ср, 06/06/2007 - 14:57
Нада будет настроить карб, того цилиндра где менял гововку. Ведь растояние за счёт переходника увеличится.
Можно, если поставить переходник.
Но там ведь эти... карамысла чуть другие.
ПС. А что значит приказала долго жить? Что сломалось? Я вот от своих голов оставил только алюминиевые болванки, всё стальное/чугкнное поменял.
Да разници нет!Ты хочешь одну голову менять?карб старый будешь ставить?
Вряд ли сама голова приказала долго жить. Скорее всего проблема решится заменой и притиркой клапанов. Да это и дешевле станет. А если уж голова и впрямь физически разрушена, то поменять имеет смысл две сразу; чтобы или уж обе старого типа, или обе нового. По нескольким причинам...
Не в напряг, но немножко о терминологии. "Головка блока" - автомобильный термин. На Урале цилиндры не в блоке, а отдельно, следовательно грамотно будет говорить "головка цилиндра".
"ПС. А что значит приказала долго жить? Что сломалось? Я вот от своих голов оставил только алюминиевые болванки, всё стальное/чугкнное поменял."
У меня кольцо компрессионное рассыполось. Итог:
Убита камера сжатия, погнуло клапаны, сёдла клапанов в хлам!
"Да разници нет!Ты хочешь одну голову менять?карб старый будешь ставить?"
Думаю одну. Но проблемма в том, что родные - старые, а у меня через переходник новые стоят (марку не помню), можно ли поставить один с переходником, а другой на прямую?
Не в напряг, но немножко о терминологии. "Головка блока" - автомобильный термин. На Урале цилиндры не в блоке, а отдельно, следовательно грамотно будет говорить "головка цилиндра".
Согласен, был не прав, вспылил!
После объяснения причины стало всё понятно. Да, так сделать можно.