установка автомобильного рэле поворотов | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

установка автомобильного рэле поворотов

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

на моем урале никогда нормально не работали поворотники,а недавно совсем перестали работать,я решил поставить автомобильное,только там 3и контакта а не два.методом тыка перепробывал все варианты - не заработало.подскажите каким образом подключается автомобиьное рэле в ураловскую схему

Статьи по темам - Электрика. там все есть.

и на этом спасиба

Psyh's picture

Там один из контактов сигнальный (-)
Два других (+), один вход, один выход.
Если поключать в обычную уральскую проводку, то (-) замыкаешь на массу, с остальными вроде и так всё ясно. Какой из плюсовых контактов куда, не имеет значения.
Какой из контактов (-), я так не помню, но на релюшке есть схема, глянь, должно стать понятно.

ок,попробую -я немного не так подключал,а вот еще вопрос: у меня с переди в поворотах лампочки ,а с зади диоды - будет все это работать или надо еще ченьть переделывать?

KokoS's picture

На автошном три контакта... +, L, P помоему такие, так вот плюсовый провод к +, а второй провод на L и все должно работать, у мя реле копеечное стоит, все пашет так как написал... :)

Psyh's picture

Я про девяточное реле писал. Маленький кубик такой, грани сантиметра по полтора-два.

КЭП's picture

Шмель, значится, так. Ищешь на релюшке цифири и подключаешь так:
31 - масса
49 - на переключатель
49а - на зажигание (+12В)
Лампу контроля - между 49 и 49а, если память не изменяет, только не забудь - она работает в противофазе с поворотниками. При перегорании лампы в любом поворотнике мигает в 2 раза чаще. Кстати, то же касаемо и светодиодов - пока экспериментировал с этой релюхой, стабильно она начала работать от 3 Вт нагрузки, только мигает чаще, т. е. ставишь маленькую лампу на 3 Вт и хоть увешайся диодами.

благадорю за подробную информацию-иду пробовать,надеюсь чтонибуть получится.

Psyh's picture

Captain1977, Разве для этой релюхи имеет значение количество и мощность лампочек? По моему ей это без разницы. А Лампу контроля можно и параллельно с выходом реле подключить.

Misha_B's picture

Psyh, Имеет значение нагрузка. Там заложена система определения перегоревшей лампочки. Если реле не чует достаточной нагрузки, оно начинает работать как бешеное. Там внутри есть эдакая спираль, на которой напряжение высаживается при прохождени тока через реле. Если нагрузка маленькая, то высадится мало. А релюхе надо, чтоб высадилось больше. Можно попробовать подпилить малясь эту спираль, уменьшить её сечение, чтоб со светодиодами заработала.

http://www.fxmoto.kiev.ua/2006/12/06/relay_of_turns_TINY_UNIVERSAL_ETERN...
что скажытэ про ету релюшку???????????

Misha_B's picture

slavaoppozit, Статьи надо читать внимательно.

http://oppozit.ru/article820.html

Что сказать. Очень простая.

КЭП's picture

Misha_B, пилить??? Ну ты мазохист! :-) Можно подобрать подходящий резистор (может, даже не проволочный), но надо учесть, что на нем падает напруга. Какая, не скажу, не мерял, но учесть надо.

Quote:

Если реле не чует достаточной нагрузки, оно начинает работать как бешеное.

Ну, не как бешеное, но раза в два частота повышается, однако, как было указано в http://oppozit.ru/article1219.html, частоту легко подогнать кондером.
Psyh, лампу контроля можно и параллельно с выходом реле подключить, но тогда она перестанет быть лампой КОНТРОЛЯ.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах