Снова про Кейхины | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Снова про Кейхины

оппозитчик SOLDAT
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Подскажите, кто в москве может эти карбы на волке отрегулировать? Может в сервисе каком или так кто умеет? а то я предыдущие посты почитал, и понял что самому лучше не браться даже.

RUmata's picture

SOLDAT, собсна думаю в любом джапосервисе где есть вакууммметр -синхронизатор.

RUmata, ага, тока еще штуцеры врезать надо на волка между карбами и головами. вакуумметры то куда цеплять?

Drepn's picture

ыыы, дык они ужо туда ипонцами врезаны (на кейхинах) :)

SOLDAT's picture

Возможно завтра поеду на регулировку, отпишусь как чего. Всем спасибо!

SOLDAT's picture

Съездил в сервис. 6 часов по пробкам на волке- это просто п-ц. Ну да ладно, короче выставили холостой ход и синхронизацию. Но не сделали самого главного - провал при переходе с низких на средние обороты так и остался. Местный механег сказал, что провал из-за грязного воздухофильтра, но что-то я в этом сомневаюсь, ведь на высоких оборотах его нет и все работает нормально. насколько я знаю по к-6568 такая фигня происходит, когда жиклер засирается. Народ, что посоветуете? Может кто с этим сталкивался?

Drepn's picture

щя придёт WrongDragon и покажет вам кузькину мать за оскорбление вакуометра :) никаких провалов быть недолжно ибо CV :)

SOLDAT's picture

седня заменили воздухофильтр. Стало мизерно получше. вариант того, что не подается бензин маловероятен, ибо все проверялось при полном баке. Тут вылез еще 1 существенный косяк, но эт наверно надо уже в другую тему кидать: когда открыли крышку зажигания, то Уктус 1 стоял в самом крайнем положении, и при попытке выставить его хоть как-то по другому мот не заводился. так что может дело и не в карбах. Хозяин этого волка (и я вместе с ним) наивно полагал,что он его купит и все будет работать. о|о. (ну вы поняли)

Quote:

Уктус 1 стоял в самом крайнем положении, и при попытке выставить его хоть как-то по другому мот не заводился.

Очень похоже на неправильно выставленные шестерни ГРМ (как вариант - срезанная шпонка)

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах