датчик нейтрали на коробке днепр
на сайте:
мар-07
нахождение:
Кемеровская область
|
|
02-06-07 22:52
|
|
подскажите поставил коробку от днепра на урал и хотелось бы контрольную лампу но она почемыто не горит не в каком положение. что может быть в чем причина? |
|
пешеход Вт, 05/06/2007 - 10:22
Dots,
Quote:
можно моц на левый бок положить...
но тогда уже трудно рассмотреть саму пружинку, да и класть оппозит на бок проблематично: надо снимать аккумулятор, можно повредить кофр и хромировку и т.п.
на кулисе переключения язычёк стальной отломился который за лампочку как раз и отвечает... Часто бывает в Днепрокоробах...
PILOT666, спасибо пойду смотреть.
minakov, тебе надо коробку разбирать чтоб до кулисы добраться
PILOT666, да ты прав. но пока поездию так на осчуп. но все равно спасибо.
minakov, собсна быстро насобиашьмя и забудешь про ето дело.
я с этим хвостиком намучился. но потом приклепал новый из линейки. так это меня радует ) зелёный огонёк на фаре )
А чего сразу лезть в коробку ? Может быть неисправность в проводке или сам датчик недокручен и недостает до язычька.
а у меня на кулисе язычок слишком длинный и лампочка горит даже при включении 1-й передачи. Если честно-задолбало. дергаешь кик а мот катится.
Да оно ваще на Днепре на фиг не нужно. ИМХО
Нейтраль при определенном навыке находится даже не выжимая сцепление рукой (с помощью полуавтомата).
Целосность этого самого язычка можно проверить не разбирая коробки. Выкручиваеш датчик и в отверстие вставляеш любой подходяший стержень. Если он пружинит - язычок цнлый, если жостко упирается - то сломался.
ИМХО вещь полезная, хотя нейтраль можно поймать и без полуавтомата при сбросе газа.
yuristkonsult, ты забыл сказать главное - слить масло. Я так разок попался, свинтил датчик и получил струю горячего масла. Кстати с помощью фонарика через дырку очень хорошо видно этот язычок.