Карбюратор от волги!
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
01-06-07 5:56
|
|
Вот случайно в гараже откопал карб ДААЗ 3102 вроде от волги)) как думаете можно установить или нет смысла и трудоемко? |
|
Petrovich_ural, согласен. У самоко к68у, купил новые. Всё супер, ХХ, динамика и тд. Расход 5л (проверял в мотопробеге Крым месяц назад) при скорости 90. Главное чтобы воздух не сосало между карбом и головкой. Там у меня переходники, разбалтываються быстро.
Кроме самого карба руки - это очень важно. Но автошный карб в будующем хочу сам попробовать поставить.
Люди!дак раз автомобильный карб у когото сделан вывесите фотку!
я пытался ставить йков от газ 69 . пипец. рвёт на полную. при опушенном дросселе . ну его нафиг. купил кейхины и кое как настроил. с ними ездию уже привык.
Народ, ну К-68 по определению на низах работает хуже чем К65, К63 и тем более К-301. У него больше диаметр диффузора. Но, как я понял это лечится установкой переплюйки между горшками? Мне кажется это разумный выход для борьбы с обедненной смесью при резком откручивании дросселя. Сам не ставил, но к следующему лету хочу эту штуку замутить. С родными К-301 мой Урал помнится из под себя с коляской и 2-мя пассажирами рвал с места, но очень большой расход был и заводился плохо - свечи засирало. По поводу К68 - у кого всё ништяк - тому повезло. Мне вот нет. Купил в своё время и до сих пор до ума довожу (это по поводу 4-х часов настройки :)) Приходилось и жиклёры подгонять и трубки эмульсионные по диаметру и самое главное - КОНУСНОСТЬ дроссельной иглы!! Всё это, друзья говорит о большом количестве левака на рынке. Так что у кого К-68 нормально заработал сразу - тому повезло (и не хвалитесь этим, т.к. в большинстве своём дело тут не в ваших руках, которые откуда надо растут, а в руках изготовителей карбов). ИМХО насчёт Кейхинов - вещь! но дорого стоит, лучше К65+ремкомплекты :)) Людям ставившим автокарбы - моё почтение, т.к. выход из положения найден относительно малыми силами и средствами. Только проведите тонкую настройку - жиклёрчики подберите.
- это Вебер. Жиклеры подбирают при покупке под нужный объем. Цена - 225 евро.
Вообще советские автошные карбы полное г., т.к. там не соблюдена необходимая точность изготовления.
Приветствую!!!
Чем закончилось? Если закончилось....
у меня есть 68е но там стоят жиклеры 165, поэтому ваще не едет, нужно 190, но нигде найти не могу :( Щас езжу на 63х.. А автокарб говорят экономит топливо примерно до 5л/100км
Волгокарб и на своем-то движке толком не работает, жрет, как подорванный.
Ну его нафиг.
У меня сосед когда-то ставил от ГАЗ-52. Но быстро снял т.к. жрал бенза немерено.
Ищи карб от оки или от пускача трактороного
WrongDragon а ты думаеш люди просто так их изобретают, эти варианты? Кейхены поставить может и лучше, но ты попробуй их найди, или найди деньги чтоб их купить.. вот и приходиться искать дешевый и оптимальный вариант
Tymmmi, УВАЖАЮ
Tymmmi, наити карбы Кейхены не проблема у нас в магазине есть только цена почти 9000 за один если не ошибаюсь.
minakov я урал за 10 купил))) врятли у простого, среднего зароботка человека, возникнет желание потратить 18 штук на карбюраторы для урала))
Вот что я буду себе ставить:
- это Вебер. Жиклеры подбирают при покупке под нужный объем. Цена - 225 евро.
Вообще советские автошные карбы полное г., т.к. там не соблюдена необходимая точность изготовления.
Tymmmi, я на второй собираюсь ставить от оки посмотрим что получится на первом стоя к 68 - это наиполнейшая х......ня . или вообще два урала продам и куплю япошку.
Schwarcwald, Тут есть статья про установку карба с ВАЗ 2105 вот и я хочу себе поставить такой, есть один карбик ваз старенький, думаю будет жрать литра 4/100 если всё правильно сделать.
minakov у знакомого стоит от Оки, говорит жрет личтров 5 на сотню, но походу тянет слабо, и еще стреляет в глушак - смесь обедненная походу. А япошку я тоже куплю))
Ерунда это все. Стоят 2 корба к65, и больше ничего мне не надо. Тянет отлично, ест 6-6,5 литров. Для Урала, я считаю, это норма. Не всякий Ижак стоко ест. А было одно время он у меня хавал 10 л. и это на одиночке! А если еще фоиру выдавать, то не знаю сколько... Было как-то топил, так в одной половине бака бенз кончился. И то, дело не в 2 корбах, а поршневая была какашка. Я считаю смысла в установке одного корба мало. Тем более от Волги (В нем наверно только в самом 0,5 литра помещаеться).
Tymmmi, na mazepper.ru keihiny stojat 5 s 4em-to.
Блин эта тема с автошными карбами уже реально начинает напрягать, народ ну сколько можно? Написано уже столько, санта барбара отдыхает. Надо всего-то поюзать поиск. Насчет кейхинов, ну не может один карб стоить 9 тысяч, это цена явно за пару, хотя и очень завышена, в Екатеринбурге цена за пару 6 т.р. А я лично убежден что настроить можно любой карбюратор лишь бы он был не изношен. У меня лично стоят 68, почитайте литературу, почитайте тут в конфе и проявите чуточку терпения и как говорится будет вам счастье! Потратив порядка 4 часов на настройку карбов (достались мне от товарища он говорил что эти карбы полное фуфло и он их выкенет) я их отмыл и отрегулировал, холостые держут такие что мотоцикл на подножке живет своей жизнью можно считать сколько он оборотов делает в минуту и прет с этими карбами без провалов. Так что чуточку внимания и прямые руки оживят любую железку. Если вы страдаете задоручием, то тут и медецина бессильна. Ищите людей которые помогут Вам.
короче нах не нужен карб. Только что приехал с дальнячка, 500км, на эти 500км ушло порядка 20л бензина, как так - сам понять не могу, несколкьо раз посчитал так и есть.. около 4л на сотню
Kaim а жрал сколько?
Kaim, ясень пень он у тебя реагировал круто - ускорительный насос...
Petrovich_ural, +1
У меня к68, работает, как часы, жрет 6л по городу, прет, как чумовой, чо изобретать - то?
BogomazDen уже нечего, я думал мои карбы жрут литров 10, оказалось нормлаьно, просто редуктор 9ка и из за этого спидометр и одометр врал
Егорий может поплавки опущены были, у самого один опустил специально а то богатил
GПообщался с опытным карбюраторщиком - можно и ДААЗ поставить, но надо изготовить оси дроссельных заслонок из хорошей стали (напр. 40Х) и убрать в карбе все люфты (частично путем подгонки и установки миниподшипников качения/скольжения) , что сделать не так просто, т.к детали каленые, подгибать так просто их нельзя.
Но при большом желании можно довести ДААЗ до состояния и надежности Вебера.
Насчет CV - у них идет быстрый износ, т.к. игла постоянно движется из-за мембраны, а стоимость этого узла это почти пол-стоимости карба (кто не верит, зайдите на немецкий сайт где торгуют запчастями на Бинги - ссылку так сразу не найду).
Это чё получаеться? У Kaim, мотоцикл жрал 40 л. на сотню? 100 г. на 250м. => 400г. на 1 км. => 40000г. на 100 км. ну или 40 л. Да пусть и на 1-3 передаче, как у Зила прям. Поправьте меня! Либо я переучился, либо такой замер вовсе не катит.
максимум литров 15 может жрать, ну 20 крайняк, ну никак не 40 :D
Читал в журнале: мужик поставил карб от оки,сначала тяги не было , но он от ускорительного насоса(если я правильно понял) подвёл трубки к цилиндрам и движок стал намного резвее чем простой урал с двумя хорошо отрегулированными карбами,и жрёт не более 5-и литров(сам думаю так попробовать либо с карбом от ОКИ или ТАВРИИ)
а у меня стоит ококарб и без всякого насоса нормально едет. Кто не верит мне спросите у Славы-7. 110-120 по трассе идёт нормально. Недостатка бензина не наблюдается. Расход на самом деле 5 литров.