Карбюратор от волги! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Карбюратор от волги!

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Вот случайно в гараже откопал карб ДААЗ 3102 вроде от волги)) как думаете можно установить или нет смысла и трудоемко?

у меня есть 68е но там стоят жиклеры 165, поэтому ваще не едет, нужно 190, но нигде найти не могу :( Щас езжу на 63х.. А автокарб говорят экономит топливо примерно до 5л/100км

Волгокарб и на своем-то движке толком не работает, жрет, как подорванный.
Ну его нафиг.

У меня сосед когда-то ставил от ГАЗ-52. Но быстро снял т.к. жрал бенза немерено.

Hubster's picture

Ищи карб от оки или от пускача трактороного

WrongDragon а ты думаеш люди просто так их изобретают, эти варианты? Кейхены поставить может и лучше, но ты попробуй их найди, или найди деньги чтоб их купить.. вот и приходиться искать дешевый и оптимальный вариант

Tymmmi, УВАЖАЮ

minakov's picture

Tymmmi, наити карбы Кейхены не проблема у нас в магазине есть только цена почти 9000 за один если не ошибаюсь.

minakov я урал за 10 купил))) врятли у простого, среднего зароботка человека, возникнет желание потратить 18 штук на карбюраторы для урала))

Schwarcwald's picture

Вот что я буду себе ставить:

- это Вебер. Жиклеры подбирают при покупке под нужный объем. Цена - 225 евро.

Вообще советские автошные карбы полное г., т.к. там не соблюдена необходимая точность изготовления.

minakov's picture

Tymmmi, я на второй собираюсь ставить от оки посмотрим что получится на первом стоя к 68 - это наиполнейшая х......ня . или вообще два урала продам и куплю япошку.

Schwarcwald, Тут есть статья про установку карба с ВАЗ 2105 вот и я хочу себе поставить такой, есть один карбик ваз старенький, думаю будет жрать литра 4/100 если всё правильно сделать.

minakov у знакомого стоит от Оки, говорит жрет личтров 5 на сотню, но походу тянет слабо, и еще стреляет в глушак - смесь обедненная походу. А япошку я тоже куплю))

Пуповед's picture

Ерунда это все. Стоят 2 корба к65, и больше ничего мне не надо. Тянет отлично, ест 6-6,5 литров. Для Урала, я считаю, это норма. Не всякий Ижак стоко ест. А было одно время он у меня хавал 10 л. и это на одиночке! А если еще фоиру выдавать, то не знаю сколько... Было как-то топил, так в одной половине бака бенз кончился. И то, дело не в 2 корбах, а поршневая была какашка. Я считаю смысла в установке одного корба мало. Тем более от Волги (В нем наверно только в самом 0,5 литра помещаеться).

Tymmmi, na mazepper.ru keihiny stojat 5 s 4em-to.

Блин эта тема с автошными карбами уже реально начинает напрягать, народ ну сколько можно? Написано уже столько, санта барбара отдыхает. Надо всего-то поюзать поиск. Насчет кейхинов, ну не может один карб стоить 9 тысяч, это цена явно за пару, хотя и очень завышена, в Екатеринбурге цена за пару 6 т.р. А я лично убежден что настроить можно любой карбюратор лишь бы он был не изношен. У меня лично стоят 68, почитайте литературу, почитайте тут в конфе и проявите чуточку терпения и как говорится будет вам счастье! Потратив порядка 4 часов на настройку карбов (достались мне от товарища он говорил что эти карбы полное фуфло и он их выкенет) я их отмыл и отрегулировал, холостые держут такие что мотоцикл на подножке живет своей жизнью можно считать сколько он оборотов делает в минуту и прет с этими карбами без провалов. Так что чуточку внимания и прямые руки оживят любую железку. Если вы страдаете задоручием, то тут и медецина бессильна. Ищите людей которые помогут Вам.

короче нах не нужен карб. Только что приехал с дальнячка, 500км, на эти 500км ушло порядка 20л бензина, как так - сам понять не могу, несколкьо раз посчитал так и есть.. около 4л на сотню

Kaim а жрал сколько?

Hubster's picture

Kaim, ясень пень он у тебя реагировал круто - ускорительный насос...

BogomazDen's picture

Petrovich_ural, +1
У меня к68, работает, как часы, жрет 6л по городу, прет, как чумовой, чо изобретать - то?

BogomazDen уже нечего, я думал мои карбы жрут литров 10, оказалось нормлаьно, просто редуктор 9ка и из за этого спидометр и одометр врал

Егорий может поплавки опущены были, у самого один опустил специально а то богатил

Schwarcwald's picture

GПообщался с опытным карбюраторщиком - можно и ДААЗ поставить, но надо изготовить оси дроссельных заслонок из хорошей стали (напр. 40Х) и убрать в карбе все люфты (частично путем подгонки и установки миниподшипников качения/скольжения) , что сделать не так просто, т.к детали каленые, подгибать так просто их нельзя.

Но при большом желании можно довести ДААЗ до состояния и надежности Вебера.

Насчет CV - у них идет быстрый износ, т.к. игла постоянно движется из-за мембраны, а стоимость этого узла это почти пол-стоимости карба (кто не верит, зайдите на немецкий сайт где торгуют запчастями на Бинги - ссылку так сразу не найду).

Пуповед's picture

Это чё получаеться? У Kaim, мотоцикл жрал 40 л. на сотню? 100 г. на 250м. => 400г. на 1 км. => 40000г. на 100 км. ну или 40 л. Да пусть и на 1-3 передаче, как у Зила прям. Поправьте меня! Либо я переучился, либо такой замер вовсе не катит.

максимум литров 15 может жрать, ну 20 крайняк, ну никак не 40 :D

Читал в журнале: мужик поставил карб от оки,сначала тяги не было , но он от ускорительного насоса(если я правильно понял) подвёл трубки к цилиндрам и движок стал намного резвее чем простой урал с двумя хорошо отрегулированными карбами,и жрёт не более 5-и литров(сам думаю так попробовать либо с карбом от ОКИ или ТАВРИИ)

MikroN's picture

Quote:

К авто карбу нужен бензо-насос. Можно поставить помпу со стекло омывателей (десяточный). Бенз будет качать хорошо. Только нужно поставить резистор чтобы работал не на всю мощь(ато сгорит).стоит рублей 100

а у меня стоит ококарб и без всякого насоса нормально едет. Кто не верит мне спросите у Славы-7. 110-120 по трассе идёт нормально. Недостатка бензина не наблюдается. Расход на самом деле 5 литров.

Petrovich_ural, согласен. У самоко к68у, купил новые. Всё супер, ХХ, динамика и тд. Расход 5л (проверял в мотопробеге Крым месяц назад) при скорости 90. Главное чтобы воздух не сосало между карбом и головкой. Там у меня переходники, разбалтываються быстро.

Кроме самого карба руки - это очень важно. Но автошный карб в будующем хочу сам попробовать поставить.

Люди!дак раз автомобильный карб у когото сделан вывесите фотку!

гриша's picture

я пытался ставить йков от газ 69 . пипец. рвёт на полную. при опушенном дросселе . ну его нафиг. купил кейхины и кое как настроил. с ними ездию уже привык.

Как понять рвёт на полную типа моши больше стало?

koren's picture

Народ, ну К-68 по определению на низах работает хуже чем К65, К63 и тем более К-301. У него больше диаметр диффузора. Но, как я понял это лечится установкой переплюйки между горшками? Мне кажется это разумный выход для борьбы с обедненной смесью при резком откручивании дросселя. Сам не ставил, но к следующему лету хочу эту штуку замутить. С родными К-301 мой Урал помнится из под себя с коляской и 2-мя пассажирами рвал с места, но очень большой расход был и заводился плохо - свечи засирало. По поводу К68 - у кого всё ништяк - тому повезло. Мне вот нет. Купил в своё время и до сих пор до ума довожу (это по поводу 4-х часов настройки :)) Приходилось и жиклёры подгонять и трубки эмульсионные по диаметру и самое главное - КОНУСНОСТЬ дроссельной иглы!! Всё это, друзья говорит о большом количестве левака на рынке. Так что у кого К-68 нормально заработал сразу - тому повезло (и не хвалитесь этим, т.к. в большинстве своём дело тут не в ваших руках, которые откуда надо растут, а в руках изготовителей карбов). ИМХО насчёт Кейхинов - вещь! но дорого стоит, лучше К65+ремкомплекты :)) Людям ставившим автокарбы - моё почтение, т.к. выход из положения найден относительно малыми силами и средствами. Только проведите тонкую настройку - жиклёрчики подберите.

Sergio nsk's picture

Schwarcwald:
Вот что я буду себе ставить:

- это Вебер. Жиклеры подбирают при покупке под нужный объем. Цена - 225 евро.

Вообще советские автошные карбы полное г., т.к. там не соблюдена необходимая точность изготовления.

Приветствую!!!
Чем закончилось? Если закончилось....

Летучий's picture

Некропостер, блин. Schwarcwald уже небось избавился от оппозита давным-давно и трижды не пожалел.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах