Странные глюки с зарядкой. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Странные глюки с зарядкой.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Доброго дня господа оппозитчики!
Прошу совета.
Проблемма в следующем. При езде в дневное время без потребителей (Мот МТ), стандартный генератор ведёт себя как положено, АКБ заряжается лампа зхарядки не горит. Но стоит врубить фару, габариты, напряжение на борту падает до 12вольт. ещё час езды в таком режиме, аккум начинает стремительно разряжатся. Лампа контроля не горит, лиш на холостых оборотах горит даже не в пол, в четверть накала.
Установлен электронный рэле регулятор от 12вольтовой явы, генератор проверен. фазы в норме, выпрямитель цел, щётки в идеале, обрывов на роторе нет, рэлюха рабочая. вся проводка отзвонена, контакты до блеска почищены. Запарился уже, никак причину не найду. Может акум уже дохлый, и при включении потребителей он так генер нагружает?
У кого какие мысли?

Народ! Неужели нет никаких соображений по этому поводу??? аж неверится.... :-)

была такая хрень когда стояла новая релюшка (место РР330 такая маленькая) так вот у нее на генератор идет всего два провода, клема ~ генератора не используеться - если к ней прицепить провод работать будет, но симптомы те же как у тебя, лампа зарядки тухнет, вроде и зарядка идет, а вот по сути нехрена там не идет, так было пока с клемы ~ провод не перекинул на среднюю клему. посмотри это)

Tymmmi,
я два реле пользую. Тоесть второе (механическое) реле спецом для того чтоб лампа контроля зарядки корректно работала....
Блин, прям злой дух какой то!

Значит где то неправильно соеденил, зарядка при правильном соеденении либо будет, либо нет, во всяком случае у меня глючило если что то путал

SpeedY's picture

рр все таки...

Tymmmi,
в том то и дело что месяц назад всё вери гут было.... млять....

SpeedY,
РР в порядке, это точно.... если двиг хорошенько крутнуть при езде вечерком, напруга поднимается до 13 вольт... жалко так его мучать... ещё грешу на выпрямитель, мать его... вполне возможно что пара диодов пробита, буду ещё раз звонить.....

"Бодя":
ещё час езды в таком режиме
А какой режим езды? Может генеру не хватает оборотов?

yuristkonsult,
скажем так, умеренная езда по городу, не более 70 км/ч. если на трассу вырулить и гдето сотку втопить, напруга поднимется до 13 вольт....
месяц назад всё было нормально, дажена малых оборотах 14,8 на вольтметре показывало....

Saruman's picture

Вот рядом похожая тема - проверь акб.

MikroN's picture

Quote:

напруга поднимется до 13 вольт....

так 13 В это мало. Должно быть 14-14.5, так что смотри РР или диодник с обмоткой ещё раз проверяй.

Saruman,
Моя тема старше :-)

MikroN,
знаю что мало.... бесит гад до жути!!
Я так думаю еслиб акум был полумётрвый (скажем пару банок посыпалось) он бы разряжался самостоятельно. Неделю стоит, меряю тестером 12,6 вольт. тобишь гут.
РР еслиб глючил, зарядки бы не было вообще, либо наоборот фигачило бы так, шо лампы перегорали бы.... остаётся диодный мост, не совсем в нём уверен, хоть и прозванивал его.
Щётки- гут, обрыва на роторе нету, обмотка возбуждения в порядке.......

Кстати, обратил внимание на такую хрень.
При зарядке акума от стационарного устройства, 4 банки кипят довольно весело, а две едва пузырятся... ареометр расхерячил недавно, нечем плотность померять.. ... может в двух банках электролит заменить?

Чувствую что сегодня ночью буду иметь офигительный трах в гараже! :-D

купи новый акумулятор копейки стоит по сравннию с ебот%й которую он может доставить в последствии..

В МОТО была статья (Двойной розряд кажется) где чел на Яве менял родной рр на волговский т.к. Явский его не устраивал. Может есть смысл попробовать автошный рр. У меня стоит от ВАЗа - не жалуюсь.

manowar's picture

рр может быть нормально не обеспечивает током возбуда генер...или сопротивление этой цепи велико

manowar кстати да, может такая фигня быть, Бодя попробуй немного растянуть пружинку которая отвечает за возбуд генератора

MikroN's picture

Quote:

manowar кстати да, может такая фигня быть, Бодя попробуй немного растянуть пружинку которая отвечает за возбуд генератора

да не надо ничего растягивать, просто надо взять и поставить РР от классики, стоит 50 рублёв, зато геморроя никакого нету.

Tymmmi,
По поводу аккума. Хочу подключить автошный, гляну как себя ведёт напруга на борту.
Если всё останется без изменений, дело не в аккуме....

yuristkonsult,
релюха нового образца, работала великолепно.... нежаловался ни разу....

manowar,
а вот на щёт большого сопротивления цепи, это интересно..... вполне вероятно. поскольку симптоматика очень на то похожа!

MikroN,
Буду действовать методом исключений, полная тотальная проверка ещё раз.
Начиная с аккума, заканчивая замком зажигания и переключателем массы....
так сказать вскрытие покажет!

Бодя, но все же сначала поставь жигуляторную релюху за 45 рублей, как говорит Микрон. Все может решиться очень просто.

Dots,
чтож, попробую и это вариант! для паразита все средства хороши :-D

Я просто сам год назад все лето мучился с перезарядкой, а осенью воткнул это реле, проехался ночью и чуть от радости плясать не начал. Статью по установке-подключению смотри в разделе "Электрика".

Dots,
Как подключать я в курсе, спасибо, буду эксперементировать ! :-)

Dots,
Просто уж очень себя подло ведёт! Днём есть зарядка, а вечером её уже и нет как бы :-)
Паразит одим словом:-)

MikroN's picture

Бодя, ты пробовал сравнивать зарядку на акуме и на самом генере? показания могут отличаться из-за

Quote:

переключателем массы....

пешеход Пт, 01/06/2007 - 19:26

MikroN,
не совсем вопрос понял. Ты имеешь в виду снять показания волтметр непосредственно с клем генератора??

пешеход Пт, 01/06/2007 - 19:50

Всё народ, ушёл шаманить в гараж!
В понедельник отпишусь чего получилось:-)

flremTOOural Сб, 02/06/2007 - 00:25
flremTOOural's picture

Бодя, Ты про нагрузку ничего не написал.
Может у тебя фар навешанно парочка с 100 вт,да еще пара противотуманок на стандартный генер.
Проверить реле просто-достаточно отсоеденить от РР провода и соеденить их вместе-если напряжение в бортовой сети начнет подниматься выше 14.7-15 вольт,все нормально с генератором,неисправно реле,только не надо слишком усердно давить на газ при включенном свете-может все погореть :)
Вполне вероятно межвитковое замыкание в одной из обмоток генератора-тестером это выявить низзя... в связи с чем генератор выдает половинну своей мощности.
Да-не мешает померять напругу непосредственно между массой генератора и его выводом +,вполне возможно,что часть напряжения где то теряется.

flremTOOural Сб, 02/06/2007 - 12:16
flremTOOural's picture

dimOS, Ничто не вечно под луной :)
В полной мере относиться и к РР.

пешеход Пн, 04/06/2007 - 09:36

Всем доброго времени суток!
Проблемма решена! :-)
Проверка всех бортовых систем ничего криминального не выявила (зато проверил всю электрику:-) ) А вот вскрытие генератора, показало межвитковое замыкание! Как результат генератор работал вполовину мощности... падлец... все подозритеьные места на обмотках залил лаком, просушил, собрал и вуаля! :-) Всё работает как часики:-)
Всем спасибо за советы и участие! :-)

пешеход Ср, 06/06/2007 - 10:03

народ а раскажите по подробней о РР от классики!Плиз!

пешеход Ср, 06/06/2007 - 10:21

fokx,
а что именно интересует?

пешеход Ср, 06/06/2007 - 13:04

Бодя
В чем приимущество?
Как установить?

пешеход Ср, 06/06/2007 - 13:15

fokx, сказано же:

Quote:

Статью по установке-подключению смотри в разделе "Электрика".

пешеход Ср, 06/06/2007 - 13:38

fokx,
Dots дело говорит!

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах