Странные глюки с зарядкой.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
31-05-07 13:53
|
|
Доброго дня господа оппозитчики! |
|
MikroN,
знаю что мало.... бесит гад до жути!!
Я так думаю еслиб акум был полумётрвый (скажем пару банок посыпалось) он бы разряжался самостоятельно. Неделю стоит, меряю тестером 12,6 вольт. тобишь гут.
РР еслиб глючил, зарядки бы не было вообще, либо наоборот фигачило бы так, шо лампы перегорали бы.... остаётся диодный мост, не совсем в нём уверен, хоть и прозванивал его.
Щётки- гут, обрыва на роторе нету, обмотка возбуждения в порядке.......
Кстати, обратил внимание на такую хрень.
При зарядке акума от стационарного устройства, 4 банки кипят довольно весело, а две едва пузырятся... ареометр расхерячил недавно, нечем плотность померять.. ... может в двух банках электролит заменить?
Чувствую что сегодня ночью буду иметь офигительный трах в гараже! :-D
купи новый акумулятор копейки стоит по сравннию с ебот%й которую он может доставить в последствии..
В МОТО была статья (Двойной розряд кажется) где чел на Яве менял родной рр на волговский т.к. Явский его не устраивал. Может есть смысл попробовать автошный рр. У меня стоит от ВАЗа - не жалуюсь.
рр может быть нормально не обеспечивает током возбуда генер...или сопротивление этой цепи велико
manowar кстати да, может такая фигня быть, Бодя попробуй немного растянуть пружинку которая отвечает за возбуд генератора
manowar кстати да, может такая фигня быть, Бодя попробуй немного растянуть пружинку которая отвечает за возбуд генератора
да не надо ничего растягивать, просто надо взять и поставить РР от классики, стоит 50 рублёв, зато геморроя никакого нету.
Народ! Неужели нет никаких соображений по этому поводу??? аж неверится.... :-)
была такая хрень когда стояла новая релюшка (место РР330 такая маленькая) так вот у нее на генератор идет всего два провода, клема ~ генератора не используеться - если к ней прицепить провод работать будет, но симптомы те же как у тебя, лампа зарядки тухнет, вроде и зарядка идет, а вот по сути нехрена там не идет, так было пока с клемы ~ провод не перекинул на среднюю клему. посмотри это)
Tymmmi,
я два реле пользую. Тоесть второе (механическое) реле спецом для того чтоб лампа контроля зарядки корректно работала....
Блин, прям злой дух какой то!
Значит где то неправильно соеденил, зарядка при правильном соеденении либо будет, либо нет, во всяком случае у меня глючило если что то путал
рр все таки...
Tymmmi,
в том то и дело что месяц назад всё вери гут было.... млять....
SpeedY,
РР в порядке, это точно.... если двиг хорошенько крутнуть при езде вечерком, напруга поднимается до 13 вольт... жалко так его мучать... ещё грешу на выпрямитель, мать его... вполне возможно что пара диодов пробита, буду ещё раз звонить.....
yuristkonsult,
скажем так, умеренная езда по городу, не более 70 км/ч. если на трассу вырулить и гдето сотку втопить, напруга поднимется до 13 вольт....
месяц назад всё было нормально, дажена малых оборотах 14,8 на вольтметре показывало....
Вот рядом похожая тема - проверь акб.
так 13 В это мало. Должно быть 14-14.5, так что смотри РР или диодник с обмоткой ещё раз проверяй.