Глохнет при регулировке карбюраторов
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
27-05-07 19:32
|
|
Я попытался сделать как в книжке написано, там говорится надо снять один колпачок со свечи отрегулировать другой цилиндр, потом собстно наоборот. А я снимаю колпачёк со свечи, а он сразу глохнет, пробую снимаю другой он тоже глохнет. Что это может быть? Мне сказали что это зажигание, прежде чем регулировать карбюры нужно зажигание отрегулировать. Это так? |
|
Это так, но такое может быть при низкой компрессии!(R)
((R)это я одну фишку проверял.)
ОФФ:
ALMAN, ® Эту?
Ну покрути ты винты количества побольше...
Увеличь холостые, чтоб не глох на одном цилиндре.
В чем проблема?
Я и так, прежде чем колпачёк снять газу почти на всю даю чтоб не заглох, а он все равно глохнет.
motociclist11, провода не снимай со свечи, а закорачивай на массу.
И будет счастье:)
По идее а разрядниках катушки должен разряд происходить, но у меня нихрена не разряжается, пробовал даже мельше зазор тот выставлять.
Я гвоздик между ребер втыкаю и на него колпачек свечи одеваю.
motociclist11, открути винт дроселя, тогда не должен глохнуть!
Да, была такая ботва. Пока не поставил БСЗ дня два парился с регулировкой, причем глох у меня только один горшок. Компрессия наверняка не последнее дело (хотя у метя глох тот, в котором она была больше на 1атм.Мот был только что приобретен).
Ну и еще карбы. Я со своими 301-ми так и не совладал - выкинул (они шибко убитые были может поэтому не регулировались), поставил 68-е - и все в полном ажуре.
Крутой, Ага эту (R) .
Блин опять не получилось!!!!!!!!!!