Чем удалить нагар (или смыть) на головке и на клапанах ?
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
20-05-07 14:26
|
|
Чем можно удалить нагар на головке ? всмысле внутри, или смыть его может быть чем нить можно ? вообще посоветуйте, нулевочкой я задолбался работать... и то результат почти равен нулю, как все таки удалить ? |
|
Cвин, а подшаманить шоб не жрал слабо ? или хыть масло погущще налить.
я тупо кипятил головы. положил в корыто где чел кипятил блок от москвича и вынул через день.
Даешь СИСЬКИ!
З.Ы.Аффтору - Читать конфу, раздел "Химия". Там ВСЕ есть!
кладу на поршень и голову тряпку в бензине, через минут 10 этой же тряпкой с небольшим усилием все счищаю.
[quote:e2179270f3="FindiPers"]еще есть у кого нить варианты ? предпочтительно связанные с химией ?
Ты с химией поосторожнее, а то тут недавно была тема, как избавиться от пятен на зеркале цилиндра - после химии.
Берешь карцовку (металическая щетка, на дрель насадка) и как говорится ОГЛЫ, с клапанов и поршней и камеры сгорания только в путь нагар улетает, а еще читал что с нагаром хорошо справляется Фэйри, правда там надо деталюхи замачивать. Так что думайте сами, решайте сами...
Я при ременте мотора использовал карцовку, только бери тут у которой щетинки длинные... с короткими щетинками дерет алюминий.
еще есть у кого нить варианты ? предпочтительно связанные с химией ?
FindiPers, по книжечке если- вроде как керосином отмачивают. или ацетоном. только вот фигня это все. я нагар вообще грубо и топорно- отверткой счищаю, потом шлифую сетчатой шкуркой, потом шкуркой на 800 вывожу.
самый хороший и легкий способ- насадка на дрель, Petrovich_ural абсолютно верно написал. головы щетками и жрелью очищать одно удовольствие.
прочищать каналы в бошках и коллекторах (подсказали стритрейсеры) в дрель зажимается трос, конец которого расплетается, тоесть аналог щетки.
не парься с химией. головам ты не навредишь
Спасибо всем тему можно закрыть
Щетка зарапает. Я себе мыл САН КЛИНом. Доволен шо слон. Намазал и через 15 мин. смыл водичкой. Только работать в резиновых перчатках, иначе пилочка для ногтей еще долго не понадобится......
Очень хорошо растворяет нагар удалитель старой краски "Body" , и прикольно что она гелеобразная - не стекает. Не знаю как с остальными удалителями краски - может тоже хорошо работают
по мануалу раствором ацитона, бензина, уайтспирита в равных пропорциях (мануал от грузовика древнего). Во всяком случае полностью безопасно, потому как к металлу химически не активен.
Имеет смысл удалять только жирный, слоистый нагар.
Тот нагар, что лежит на поршне и поверхности камеры сгорания тонким слоем и трудно счищается, убирать нет смысла.
Он не мешает работе двигателя, и естественным образом появляется при работе.
Счистишь его - через три дня такой же вновь образуется.
Лев да ты идеалист! В урале жрущем 300г минералки на 100 км другого нагара и не бывает :) . И понимая что чере з1000 км там образуется такойже я бы все равно его сколупал... ибо нех...