Люфт шатуна на днепрячем колене
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
19-05-07 18:43
|
|
Подскажите пожалуйста допустимые люфты шатуна на коренной шейке Днепра, что перпендикулярного люфта быть не должно я в курсе, его вроде и нет,но "влево-вправо" по оси шатун ходит....так собсно должен ли он так ходить и если да то в каких пределах? з.ы. вкладыши новые купил, номинального размера, промерял шейку колена - 77,95 |
|
Главное, чтобы небыло люфта (вперёд - назад), а в право-лево это не очень страшно. Мне точили колено под 1-ый ремонт, поставил новые вкладыши, был небольшой люфт право-лево.
HEAVY_METAL, мля(((сходил в гараж, после более тщательного обдёргивания обнаружился и торцевой люфт(((промерял ещё и вкладыши - толщина новых и старых одинаковая - 1,75 плюс минус сотка....попробовал подложить под один вкладыш полоску бумаги - стало заметно лучше, перпендикулярный люфт исчез, а осевой значительно уменьшился....вобщем как я понял надо купить утолщённые вкладыши(+0,05) тока вот есть ли они в продаже?
Вообще-то должны продоваться
Kent, вообщето между вкладышем и шатуном подкладывают полоски из стальной фольги. только не из алюминевой- не поможет.
OFF_, спасибо за совет, но ситуация решилась установкой межремонтных вкладышей:)тока шатун добровольно по колену теперь не проворачиваецца...проворачиваецца рукой но без особого усилия, шабрить или притрёцца?
на тракторах да, а на днепре видел я оторваные шатуны после этого...
Чем лучше шабрить вкладыши?
Gangsterm, обломком поршневого кольца, но мнения по этому поводу расходяцца;)
Если болтается шатун даже на новых ремонтных +0.05 вкладышах че делать ?
подходят вкладыши от москвича 408, причем там ремонтных размеров больше
Echo, или шлифовать под ремонтный размер...
Млин вчера попробовал один и тот же шатун в правом и левом колене. В правом болтается в левом еле вращается. Еще кажется в правом колене бочка или конус а може еще и яйцо. Млин. Получается что надо шлифовать. Интересно где можно отшлифовать коленвал ? Понимаю что в домашних условиях невозможно.
поспрашай в авторемонтных мастерских. еще во всяких ж/д депо расстачивают
Ребят, а вы с нужным усилием шатуны-то затягивали? Динамаометрическим ключом пользовались или так, на глаз?