Как буксировать?
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
17-05-07 18:24
|
|
Вот подскажите плиз, канешна мне и так понятно, но всёткиж мож есть какие то хитрости, мелочи. Просто может быть возможно придется буксировать, причем не 5 км, а 300. Ненадо говорить, что сначала лучше сделай а потом сам едь, всё уже сделано, и он ездит, просто на всякий случай вдруг че в дороге случится. Вот я думаю куда веревку цеплять, за вилку или за раму, или раму каляски. Теперь по поводу сигнализации световой, по правилам положено чтоб аварийка мигала, а там же нету аварийки, и стопы не будут гореть без поворота ключа, а с повернутым ключём АКБ я думаю 300 км не выдержит. Интересует скоростной режим, 300 км это не 5 и хочется побыстрее, а побыстрее за машиной на веревке, да еще и с тормозами немного не ахти, я думаю может плачевно выйти. Вобщем вот кто что может посоветовать по этим вопросам ??? |
|
motociclist11, Если с люлей, то цепляй за раму коляски, но как можно ближе к моту, иначе будет сильно тянуть, руки через 10 км отвалятся...
По поводу аварийки не уверен, но думаю что будет достаточно аварийки на авто...
В любом случае буксировать с пнриличной скоростью не получится, так что расчитывай на часов 10...
аварийки нет-да и чОрд с ней.вешаешь сзади знак аварийной остановки (треугольник такой красный) ибо так и надо делать раз светотехника не будет работать.тормоза слабые?подправь конечно.если никак не можно-держи на готове левую руку и ногу: надо помочь тормозам-втыкаешь первую и отпускаешь по-тихоньку сцепление (торможение двигателем).а на машине должен гореть ближний или противотуманки.одиночку точно нельзя буксировать,а про коляску и все остальные аспекты смотри в пдд.
Finish, во кстати пасиб большое про торможение двигателем, очень полезная вещь в таком случае, даже как то из головы вылетело.
motociclist11, трос цепляй где крепление коляски с мотом,сам так катался)))
только на скорости большой не включай 1ую, коробке будет оочень нелегко. 2ую лчше, если совсем край то первая с визгом и треском тебе поможет.
fatraxxx, за буксировку одиночки менты поимеют (смотри пдд)
Dmitry, согласен, но между развитым мотом и разбитой жопой буксирующего есть смысл выбрать поравную коробку.а так да втыкай 2-ую или даж 3-ю для замедления.
ну блин нет конечно,но ментокрылых мусоршмитов надо объезжать.а еще наипнуццо можно очсильно
Несколько лет назад в польском журнале Motocykl была статья с картинками как буксировать мотоцикл. Кросач толкают другим мотоциклом уперев ногой в глушак. Дорожные мотоциклы буксируют буксировочной лентой. Лента пропускается под нижнюю траверсу, и пару раз наматав на руль зажимается левой рукой на рукоятке. В случае необходимости, разжав руку, лента отпускается. Лента должна быть ровная, без узлов, чтобы никуда незацепилась.
ЗЫ насколько мне известно в Польше, да и во всем ЕС буксировать мотоцикл запрещено.
вообще очень стремно ехать на буксируемой одиночке, сам пару раз чуть не епнулся, сильно не заморачивались привязали за перья между траверсами.