прямая проводка. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

прямая проводка.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Суть темы заключается в следующем! Я с урала сорвал всю проводку, и теперь нужна срочно схемапрямой проводки, т.е. как между собой соеденить регулятор(реле которое на раме), генератор и аккум, чтоб просто завести без всяких других проводков и лампочек!!!

Где-то я нашёл тут не помню, короче вот....это самая простая.
http://img143.imageshack.us___/my.php?image=27382669dg6.jpg
А если просто завести, так это минус на раму, а плюс на катушку. (к проводку, который уходит под крышку закрывающую катушку)

Металл's picture

Вот вроде так! Сфоткал свою схему и слил сюда http://slil.ru/24371326

Металл's picture

там с Г-424 (150ватт) и под две разные релюхи! Если у тебя старая релюшка, то советую поменять на 33-3702 вот фото http://egiforum.narod.ru/01.jpg

У меня реле старая стоит

на етом реле есть контакты ЛК,Ш и волнистая линия, и помимо етого ещё с боку реле там пару контактов (но они вроде на массу). хотя хрен его знает???

Misha_B's picture

joghn, И на гене есть Ш и волнистая линия. Их соединишь с аналогичными выводами РР (волнистую линию можно не соединять). Далее + акума на + гены, от + гены дальше через выключатель на катушку провод кидаешь. Делаешь еще один провод от выключателя на верхнюю клемму РР. - акума на массу, рр тож на массу должен хорошо контачить.

Металл's picture

joghn, ну старая это и есть РР 330 куда уж старей. На картинке я ее и изобразил как подключать (слева)
С боку твоего реле 2 контакта, один масса а другой +12в

Металл, еле еле разобрался с етой схемой. Вроде всего 3-4 провода, а не тут то было. Сначало вообще всё коротило, потом искры не было, потом вообще питание пропало(мистика). Ни чё искру нашёл, но всё таки всё равно незаводится. Мура какаято......

User login