Последовательность регулировки карбов на примере К63Т | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Последовательность регулировки карбов на примере К63Т

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Каждый раз нахожу разную последовательность регулировки карбюраторов, один ревет то сначало синхронность в работе а потом холостой регулировать, второй с точностью да наоборот, третий еще чтото, так как правильно ?

сначала выставляешь холостой ход двумя здоровенными винтами, потом качество хол хода двумя винтами поменьше( чтоб оно вообще завелось в самом начале вкручиваешь эти винты до упора и откручиваешь их на 2,5 оборота,потом после того как большими винтами установишь положение заслонок начинаешь их вкручивать выкручивать, так чтоб обороты были максимальными), потом подкручиваешь винтики на тросиках, чтоб заслонки поднимались одновременно, и только после этого начинаешь регулировать собсно качество смеси иглой( в самом начале, до всех остальных операций, игла должна быть в среднем положении, потом после того как все вышеописанное сделано, проезжаешь на мотоцикле эн-ное растояние ии смотришь на нагар на свечах - приемистость - расход и в зависимости от этого поднимаешь или опускаешь иглу, в прочем есть оказывается такая вещь как ИКС и с ней я так понял не нужно проезжать это самое расстояние там все и так видно короче почитай тут тема на этот счет есть)

Я всегда начинаю с положения иглы.
Для этого на работающем двиге поднимаю один дроссель наполовину, и смотрю - раскручивается нормально, захлебывается воздухом, или коптит черным дымом.
В зависимости от этого иглу не трогаю, поднимаю, или опускаю.
То же и со вторым.
Чуть-чуть приподымаю дроссель, и винтом качества ловлю максимум оборотов.
То же и на втором.
Люблю ездить внатяг, поэтому принципиально обеспечить одновременность начала подъема дросселей - тут уже надо поизвращаться, чтобы малейшее перемещение тросика за оболочку вызывало бы отклик как на одном, так и на другом горшке.
Заключительный этап - синхронность.
Как и в случае подъема иглы, поочередно газуем. Если горшки откликаются по-разному, пытаемся откорректировать винтами качества.
Если не удается - положением игл.
Ну а винты подъема дросселя кручу по мере необходимости.

Все относится к 301 карбам.

Сколько людей столько и мнений, регулируй по книжке там и так все разжевано куда еще проще. А начинать надо с тросиков, потом винтами подъема дросселей на уменьшение и качества на увеличение оборотов, до минимально устойчивых. Винтами подъема дросселей подрегулировать синхронность на х.х..И потом только смотреть на нагар на свечах проехав км 10 не меньше, регулируя иглы добиваться темно-коричневых электродов.
В архиве старой конфы был описан хороший способ регул. тросиков: это делается в двоем, снимаются патрубки, прислоняеш пальцы к заслонкам, а второй газует.
Удачи.

AntonFR отличная ссылка.

а если ещо поставить то что на рынке называют наддувом то карбы будут работать как одно челое.

забыл сказать все мною сказанное относится к к63

Активные обсуждения форума

User login