Днепровская КПП. Валы | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Днепровская КПП. Валы

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Может быть стоило залить этот в прос в "НАЧИНАЮЩИМ", так что если чего модеры - не бейте меня.
1) Должен ли быть люфт между шестерней четвертой передачи вторичного вала и бронзовой втулкой, на котороую эта шестерня насажена. должны ли быть на этой втулки канавки ПЕРЕМЕННОЙ глубины? Может ли этот люфт быть причиной воя, при включенной четвертой передаче?
2) При покупке валов в сборе на что обращать внимание
3) Имеет ли смысл заменить только один вал, или проще поменять сразу оба и на какоето время забыть о коробке вообще.

1) Люфта быть не должно, но вращатся шестерня должна свободно и без заеданий - нужно выбрать золотую середину. Канавки быть должны но переменнной глубины или постоянной х.з.
2) На люфты шестерен, на состояние зубьев, если валы с подшипниками - на лёгкость их вращения и отсуствие.
3) Один вал менять нежелательно т.к. шестерни прикатываются одна к другой, и даже продаются попарно. (я один раз поменял одну шестерню так вой стоит такой, что спасают только прямотоки).

yuristkonsult, пасиб!
уже купил и поставил. Шестерни врашаются нормально, но переодически их несильно заедает - надеюсь прикатаются. (три друних вала либо жутко люфтили, либо вообще не вращались) Зубья супер - народ даже удивился, как я такие достал.
Единственное, что меня смущает - подшипники тяжело вращаются, но как мне сказали - там просто куча старого солидола. Надеюсь, что после первой поездки его оттуда повымоет, и все будет супер.

Dmitry's picture

вымоет, вымоет. Еще и сальники новые, все это сильнее трется, после нескольких поездок исчезнет. Мля у меня тож люфт между втулкой шестерней и валом. Только не знаю сколько должон быть. А четвертая воет как ни знаю кто. А шестерня считай в идеале по внешнему виду. Наверное втулку менять нужно. Точить прийдется, ибо нихрена такого не продают.

Dmitry's picture

hRmObs, не забудь отписаться исчез-ли вой.

Обязательно отпишусь!
Я ремонт начал только из-за шума, ибо на 4-ой вой стоял такой, что даже порванный после падения глушак не спасал.
На новом валу люфт 4-ой тоже есть, только, помойму, меньше.

Dmitry's picture

У меня на касике сильный вой на четвертой и зазор на валу-втулке-шестерне хороший. Как фтыкаешь четвертую, так такой симфонический оркестр начинается вместе с шестернями ГРМ. У...у...у...у...у....у..у.у. вот такая езда, но терпимо пока еще.

User login