Установка муфты и шруса? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Установка муфты и шруса?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Мужики, возник вопрс. А что если шрус установить сразу после муфты. Идея какая: обточить шрус, сточить шлицы в вилке и напрессовать вилку на шрус, а потом обварить всё это дело. Вопрос в вследующем: будет ли разматывать шрус в связке "резиновая муфта в сборе-шрус-кардан с крестовиной".

абырвалг's picture

[quote:f1ec9e2380="Иван-Днепр"]Мужики, возник вопрс. А что если шрус установить сразу после муфты. Идея какая: обточить шрус, сточить шлицы в вилке и напрессовать вилку на шрус, а потом обварить всё это дело. Вопрос в вследующем: будет ли разматывать шрус в связке "резиновая муфта в сборе-шрус-кардан с крестовиной".

Если ты заметил, у карданного вала со стороны коробки есть углубление. Этим угублением вал центруется на шарообразном выступе вторичного вала и поэтому не очень сильно болтается. Если ты в муфту впердолишь ШРУС, все это дело на определенных оборотах вылетит нах и ченить поломает

toluk, расскажи, а как делают? Без муфты сразу щрус- вариант первый, вторая крестовина- второй. Других варинтов я не знаю.

Иван-Днепр, честно говоря, я не совсем понял, что имел в виду абырвалг, но описанная toluk картинка при такой установке гарантирована. Ось ШРУСа для нормальной работы должна иметь жесткую фиксацию. Малейший радиальный свободный ход - и дисбаланс, вызываемый центробежной силой, начнет размалывать посадочные.

Поэтому два указанных в посте выше варианта, пожалуй что, единственные. ШРУС лучше в случае, когда ход задней подвески превышает 100 мм. Если ход меньше, принципиальных преимуществ ШРУС перед карданным шарниром не имеет.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах