Впрыск на ЗАЗоцикл
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
10-05-07 13:54
|
|
Есть мысль поставить на ЗАЗоцикл впрыск топлива, только хочется чтоб поменьше гемора (железо сделать не вопрос, а вот с хитрой инжекторной электроникой могут быть проблемы), може с какой машины подойдёт, напр. Таврия или Деу Сенс. Какие могут возникнуть трудности? Ну и цена не последний по значению вопрос. |
|
а мож с десятки впрысковой???
проблема наверно будет с размещением датчиков и конечной отладкой...
дэу--дорого, поищи совковые варианты. например тот же сраный янвать неплохо поддается регулировке, да и фсякие тюнингованные чипы к нему копейки стоят. думаю, к дэу такого пока что в свободной продаже сложно найти. а учитывая вес твоего зазозверья, тебе оно ой как понадобится.
На сайтах про впрыск не нашёл (может плохо искал). Что такое янвать?
янвать--мозг!! управляет всеми форсунками, датчиками, системой зажигания, ну и всем, что необходимо для работы двигателя. янвать 5,7--ставились на тазики 2109, (и им подобные) на 10-ки ставят как правило бош, он подороже, но и понадежнее (разница 10 лс, по пачпорту). тебе там и надо-то, датчик положения дроссельной заслонки, датчик положения коленвала , датчик положения распреда (для искры) и датчик массового расхода воздужа (все остальное нах не надо).
А никто не знает приблизительной цены на это барахло, желательно на весь комплект (мозги, форсунки, датчики, насос...)?
yuristkonsult, Приблизительные цены:
Форсунки Бош по 400р за штуку
ДМассового Расхода Воздуха 1350р
датчик положения кв 270р
ДП распредвала 100р
Дп др заслонки 120р
бензонасос 950 Бош (внутренний, как понимать - не знаю, сам не автомобилист, может в баке ставится)
А если наша внешняя приблуда, то 1350р (тока здоровый шибко)
Клапан отсечки для бензонасоса 100р
Дроссельная заслонка - ХЗ
Мозги от 1500 до 2700 (видел давно, щас не помню точно, что почем)
Это все на ВАЗ 2110-12.
Вот и считай, скока ето будет
Большое пасиба. Я на сайте зазоводов видел систему, которая обошлась(если не врут) ок. 1000 у.е.
ATV, по-моему маловат список...
yuristkonsult, может, имеет смысл поискать среди железяк на Таврию? Вопрос-то по большому счету лишь в прошивке мозгов. А у Таврии есть впрысковые модификации. Движок фактически того же объема (1,3), то есть переделок мозгов не потребует. А с механикой распедалить не особый вопрос, датчики лишь нужно корректно распихать.
Pro, Человеку нужен впрыск, который можно будет легко настроить. по идее для таврии еще нужно поискать проги настройки, а под январь их куча. я бы выбрал январь. (или сам сделал, хе-хе)
да, кстати, дроссельная заслонка с регулятором хх и датчиком положения в сборе около 1400 стоит
проще механический впрыск, да и компактнее
Hubster, на Таврии ставят Январь, это и ежу понятно. Там версия, перешитая под Таврию. Вариант - просто лучше некуда. Рекомендую.
ИЛЬИЧ, "механический" впрыск - помои. Кажущаяся простота обернется сложностью настройки. Механика - она и есть механика: тупая, вялая, неспособная к самоюстировке, ненадежная. Хоть и трижды японская. Хотя... Если стоит задача не сделать "как положено", а просто выпендриться и "штоп паехало" и было "никакувсех", то можно и механику :)
ИЛЬИЧ, согласен, но механика не столь распространена у нас, может возникнуть гемор с запчастями.
SethG, ну чего не хватает?
РХХ- 250 р
Дтемпературы воздуха/тосола - по 150-200р
а больше и не знаю что там стоит.
Кста, внутренний бензонасос - это тот, который в разрыв топливопровода ставится, дешевле, компактнее и надежнее. Сам такой ставить буду.
А вообще инжектор может (должен, в экстренных случаях) работать только с ДПКВ и ДПДЗ. Хреново, но должен!
Себе мутить буду - поставлю ДПДЗ,саму ДЗ (800р новая, но есть смысл поискать б/у на базаре, укупил недавно за 450р), ДДет,Форсунки х2,ДРХХ,ДПКВ,ДПРВ,ДМРВ (думаю поставить пленочный, он дешевле а на точность пофиг, нам не евро-2 проходить), соответственно бензонасос-вставка, клапан отсечки. Мозги буду мутить сам на каком-нить МК. Думаю уложится в 5000р. Все равно, даже если впрыск и мамно получится (не смогу настроить), один фиг лучше, чем хваленые к68 и кейхены!
а то что двигатель V-образный и для мозгов ипользуется 1 ДПКВ если не ошибаюсь, как быть с моментом впрыска?
Ну вот, хоть один заметил...
одновременный впрыск. лажа конечно. но работать будет.
может и не лажа.. если настроить.. например уменьшить время впрыска.. всеравно момент впрыска должен заканчиваться до такта впуска штоп топливо успело испариться.. мыж тоже по такому принципу делаем :)
мне один старичок рассказывал что у него кадато на байке вместо карбов форсунки от дышлака(эт трактор, толи Т-16 толи Т-25) стояли, и вроде как всё было быстро, экономично и красиво, и плунжерная пара кстати нормально работала....
ИМХО дизельная механика не будет дружить с бензином т.к. солярка выступает и топливом и смазкой.
http://chiptuner.ru/ Там много про впрыск есть.
yuristkonsult, теоретически - ты прав, но на практике всё неплохо работало и без смазки ;)
как автослесарь даю бесплатный дельный совет-НЕ ПОКУПАЙ БОШ!!!!!!!!!!!!
оч. плохие и НЕНАДЁЖНЫЕ МОЗГИ!!!спроси у любого диагноста.
есть еще мегаскрит, правда там все на англицком, но если поискать на их форуме, то наверника найдется инфа по V образным моторам
будет работать и еще как
посмотри на трамблер все по 90 градусов.
чтобы все испарялось тогда фазированый впрыск надо а это плюс один датчик дополнительный ДФ. ВАЗы и на параллельном впрыске не плохо работают и многодросель тоже на параллельном сделан
Slonyara, и чем же тебе Бош не нравится? Да, на 1.5.4 перепрошивку произвести проблематично, надо выпаивать ПЗУшку. Да, не совсем корректно отрабатывают сигнал ДД, так на движке с нижним распредвалом его полноценно реализовать проблематично. А МР7.0 и 7.9.7(+) и настроить то нереально под наши нужды из-за строения прошивки на основе матмодели двигателя. Но! Ещё ни одного боша умершего своей смертью я не видел. Валяется у меня 7.0 с погоревшими драйверами, так он сдох от переполюсовки АКБ. Так что нефиг их хаить!
какова, по твоему мнению, основная причина отказа БОШа?
Вопрос к кому? Если ко мне, то по поводу того что валяется у меня, я уже сказал.