К 68 безбожно льют. Пожалуйста помогите! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

К 68 безбожно льют. Пожалуйста помогите!

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Купил новые К68 и све бы хорошо но через 500-900 метров згорают свечи перепробовал все:менял жиклеры, забеднил как только мог даже поставил сеточку после карбюратора,чтоб лучше распыляла,ничего не помагает.Помогите кто чем может,может кто-то встречал такую аномалию?

Papas's picture

Уровень топлива в поплавковой камере нормальный?
Свечи какие?

ksvserega's picture

зажигание какое?

В поплавковой камере все гуд. Зажигание крутил куда угодно но ничего особо не меняетса.Свечи очень черные,причем разными оттенками: Напимер пол свечи черныая,а половина какая-то серая,как-будто иненно туда бенз брызгает.

ksvserega's picture

на зажигании с родной катушкой выставь зазор на разрядниках 10-11 мм, заодно проверь всё зажигание(катушка, прерыватель, ВВ провода, колпачки). Проверять лучше заменой на заведомо исправное

Ещё карбы сильно льют, если воздухофильтр загажен. или масла много (если он контакно-маслянный)

Пробовал без фильтра,лучше но все равно на 20км пошло 5 свечей. Сегодня будет фильтр,тогда и попробую.
На разрядниках выставлял 9мм-гдето такое вычитал.

Развя катушка может палить свечи?

ksvserega's picture

она не палит, просто пока свеча чистая - искрит, а када чуток подзасрется, то пробивает на разряднике, а на свече пусто. У меня хрень похожая была, када еще зажигание контактное было, провода, колпачки менял - все пох, потом тупо увеличил зазоры на разрядниках- и всё заработало. Скорее всего чет с катушкой было, но искра вроде нормальная была, без пропусков. Потом поставил электронное и про зажигание забыл вообще

Static's picture

может это масляный нагар?

Если искра пробивает не на свечах, а на катушке - стоит уменьшить зазоры на свечках.

glebos's picture

Свечи надо ставить от А8У до А14 лучше восьмые(если найдёшь)на крайняк Brisk N17 (чехия)
Зазор на свечах 0.5 - 0.8,с зиловским камутатором
0.9 - 1.5 , выставь правильно и не одна свеча не засерится,

А как по мне то 8е свечи чересчур горячие, хотя засиратся точно не будут но возможно будут плавится ИМХО.

RUmata's picture

а14в.
смотреть ФИЛЬТР.

У меня была такая проблема.
Лечил:
1.зарядил аккумулятор.
2.купил свечи ngk br6h
После этого стало лучше.
3.поставил карбюраторы keihin c диаметорм дифузора 36.
4. фильтры нулевики.
Свечи-коричневые.

Поставил новый фильтр - стало на много лучше но всетаки не то,попробую разрядноки отрегулировать.
А могут свачи гореть из-за высоковольтных проводов,они у меня силиконовые?
P.S. Спосибо поцаны за советы.

Shlans's picture

Гм... Про иглу ни слова. Опускать ее не пробовал?

Да сразу задвинул в сам низ.Эфекта ноль.

BogomazDen's picture

[quote:8064838589="ICP"]3.поставил карбюраторы keihin c диаметорм дифузора 36.


Остается добавить сменил мотоцикл и теперь свечи коричневые :)

Кстати во всех случаях беда одна- она называется К-68... на наш небольшой город могу назвать 1 достоверный случай, когда они работали..

KokoS's picture

Народ а у меня такой вот вопрос. У к-68 есть украинский аналог какой то, по стоивости вроде одинакоевые, помоему 1200 за пару, так вот есть разница какая нибуть в них, а то я подумываю о новых карбах и никак не могу решить что покупать, потому как кто говарит одни плохие другие хорошие, кто наоборот, так чему верить то? :)

KokoS's picture

Так понятно, спасибо:) ну и что народ, какие выводы делать, стоит их покупать? :)

ksvserega's picture

У меня работают нормально, ниче плохого сказать не могу

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах