Вопрос по поводу Шруса
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
06-05-07 2:03
|
|
Мужики, подскажите!!! Хочу поставить на Днепр Шрус от Оки. Вопрос: какой Шрус нужен, наружный или внутренний? Заранее огромное спасибооо! |
|
rкуда ты его хочешь воткнуть...?
Сразу после коробки
хорошо становится от нивы, который с КПП на раздатку, только его надо немножко доработать(снести на станке бортик)
Мужики, спасибо большое за информацию. Завтра буду делать.
Иван-Днепр, не убирай резиновую муфту а то коробку раздолбиш....
ставил наружный, он меньшё, но у меня ось качания подвески совпадает с осью качания шруса. поэтому люфт кардана минимальный, и компенсируется ходом в шлицах
kapral, т.е. у тебя карданный вал паралелен перьям маятника (или плоскости маятника)?
B-twin, если не убирать резиновую муфту, в каком месте её ставить? Если Шрус идёт сразу после коробки, а потом муфта, не будет ли кардан опилывать замысловатые фигуры. А если перед Шрусом, то получается он будет "висеть" посередине, а так ,помоему, не пойдёт. Со стандартным сциплением и Шрусом народ вроде ездит и валы целые остаются.
.....хотя ты Иван-Днепр, прав , в полне возможно , что изначально проектировали под корыто с кирпичами...
А одиночку потянет....
2Иван-Днепр параллелен плоскости, шрусу пофиг - он и в двух плоскостях работает. а вместо муфты - диск сцепления от авто, и демпфера на колесе, типа как в явах-минских. т.е. колесо соеденино с редуктором не напрямую.