Вопрос по поводу Шруса | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вопрос по поводу Шруса

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Мужики, подскажите!!! Хочу поставить на Днепр Шрус от Оки. Вопрос: какой Шрус нужен, наружный или внутренний? Заранее огромное спасибооо!

B-twin's picture

rкуда ты его хочешь воткнуть...?

Сразу после коробки

Dikiy_Mex's picture

хорошо становится от нивы, который с КПП на раздатку, только его надо немножко доработать(снести на станке бортик)

Мужики, спасибо большое за информацию. Завтра буду делать.

B-twin's picture

Иван-Днепр, не убирай резиновую муфту а то коробку раздолбиш....

ставил наружный, он меньшё, но у меня ось качания подвески совпадает с осью качания шруса. поэтому люфт кардана минимальный, и компенсируется ходом в шлицах

kapral, т.е. у тебя карданный вал паралелен перьям маятника (или плоскости маятника)?

B-twin, если не убирать резиновую муфту, в каком месте её ставить? Если Шрус идёт сразу после коробки, а потом муфта, не будет ли кардан опилывать замысловатые фигуры. А если перед Шрусом, то получается он будет "висеть" посередине, а так ,помоему, не пойдёт. Со стандартным сциплением и Шрусом народ вроде ездит и валы целые остаются.

B-twin's picture

.....хотя ты Иван-Днепр, прав , в полне возможно , что изначально проектировали под корыто с кирпичами...
А одиночку потянет....

2Иван-Днепр параллелен плоскости, шрусу пофиг - он и в двух плоскостях работает. а вместо муфты - диск сцепления от авто, и демпфера на колесе, типа как в явах-минских. т.е. колесо соеденино с редуктором не напрямую.

User login