Помогите с регулеровкой 2!
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
05-05-07 14:10
|
|
Тема такая.1)при запуске стреляет огнём в правый карб(чуть не скорел Я и моц)2)не набирает обороты!3)Как зависит регулировка иглы на карбе(карбы К65Т)?????? |
|
зажгание на пораньше разверни немного, потом потавь иглы на 2-ю проточку сверху, после этого завернуть винт качества и отпустить его наполтора оборота, соответсвенно убрав ХХ и расслабив приводы залонок.потм поднимаешь ХХ, потом синхронность открытия заслонок.
мож и непонятно написал, но я делаю так
joghn, Если снимал головы тогда может кольцо (которое стоит между головкой и цилиндром) попасть под впускной клапон. Не смейтесь у меня так было!!!
Real_OFF_, ну не знаю кому как, а я сразу на 2-ю ставлю и, как правило, потом их трогать не приходится
ALMAN, что это за кольцо такое? которое под клапан лезет? сколько вожусь с оппозитами, такого ниразу не встречал
Dikiy_Mex, Самое обычное медное кольцо. У меня оно попало под клапан , когда я прозевал и оно не стало на место, тогда у меня из карба летел огонь и он очень сильно грелся!
А в зазорах на клапанах не может быть дело??
Народ ответьте пожалуйста по пунктам 1,2,3,!
joghn, Может быть дело и в кдапонах если у тебя впускной зажат.Но а на счёт пунктов 1.2.3 я карбы настраиваю на слух кстати у меня К301, они мне не очень то нравятся и в этом сизоне буду ставить один карб от ВАЗ-2105.Вот так вот!
я тут задумался может бесконтактное зажигание глючит(хотя что там может глючить?).Незря же дед у которого я моц брал поменял бесконтактное на контактное.Хотя когда я искру проверяю искра есть неплохая но бегает почему то!!!
joghn, Почисть свечу и бегать не будет. Из за того что бегает неможет стрелять. Переставь зажигание поздней.
Да я думаю мош чё с бесконтактным?? Что там может нагнуться при моих симптомах??
joghn, Крути зажигание!!!
ALMAN, ДА ЧЁТО ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ СТОЯЛО ЕЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ, Я ЗАВЕДУ ЕГО ЕЛЕ ЕЛЕ, ОН ПОРАБОТАЕТ СЕКУНД 20-30 И ВСЁ. ЕТО МОЖЕТ БЫТЬ ЗАЖИГАНИЕ? ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ!
Если сам утверждаешь что зажигание, так **ли у людей спрашиваешь?!!
ALMAN, **ли те дома не сидится. Я не утверждаю а консультируюсь!! Есле ты не видел я вопросы ставлю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
joghn, ну так начни с клапанов, потом каббы
joghn, у тебя вообще компрессия есть на том котле который стреляет в карб?
зазаоры клапанов на 0.05, новые свечи, зажига в положение чуть позже середины, компрессия, и 1.2.3. пункты как указал ранее Dikiy_Mex ...
делаю так.. работает... у меня карбы тоже к65Т.
(уровень проверь и поплавки на предмет герметичности)
Клапана притёр всё как положено, карбы поставил К63Т(снял с рабочего моца),компрессия есть хорошая, зазоры как положено 0.05, свечи новые. Завтра пойду поставлю попробу контактное зажигание, а там уже отпишу ситуацию!
Слава богу дед(сосед по горожу) помог выставить ето зажигание(из 3-х катушек тока 1 оказалась рабочая) и завели наконец мой Урал. Но вот опять проблемма! Как тока завели, скинули акум, на высоких оборотах (когда газую) он работает нормально, а вот тока ручку газа отпускаю , чтоб поработал на нейтралке он глохнет!! Кажется ето реле(на раме прикручено) или генератор ДЕД сказал! Так что ето может быть?
joghn, проверь и то и то! скорее всего реле!
А вообще у меня стоит новое реле(такая небольшая аллюмиивая коробочка с 3-мя контактами), мош у кого были уже с такими проблемы?? И что там надо ремонтировать (в реле)??
joghn, Всё у тя нормально, просто на малых оборотах генер не вырабатывает достачного напряжения, поэтому и глохнет.
Став аккум и всё будет гут!!!
даже с аккумом, когда стою на нетралке газую, и выключаю аккум то он глохнет(даже если сильно газую)!!!
joghn, генратор махни на заведомо рабочий и релюху тоже!
ну постараюсь где нибудь спросить заведомо рабочие
joghn, ты не аккум выключай а по контролье следи, спалишь так себе и РР и геныча и все остальное, аккум это буфер куда генертор скидывает избыточное напряжение, а ты его отрубаешь тем самым поднимая напряжение в сети. У тебя стоит электронное РР, оно славится тем что не дает зарядку на холостых, это нормальное явление, грубо говоря оно дает зарядку на средних и повышенных оборотах. Так что у тебя считай все в порядке.
Dolphin, да не с бесконтактным я уже расстался(несмог настроить), поставил кулачковое (заводится вообще с полпинка).Сейчас осталось разобраться с настройкой карбюраторов и чёто стучит в правом горшке, и буду с етой електрикой разбираться!!!
joghn, правый горшок это страшное вещь, у многих стучит никто понять не может в чем дело. У меня это привело к полной замене поршневой, так как понять что стучит не смог решил устранить проблему как класс.
Dolphin, и чё поменял поршня и всё нормально стало??