подскажите с настройкой 301-ых
на сайте:
янв-07
нахождение:
г. москва
|
|
03-05-07 22:12
|
|
на сайте почитал все в принципе понял вопрос такой сказано поставить на подножку отключить один горшок и разогнать до 50 потом 2. а если они по разному будут, то как тода регулировать чтобы они вместе одинаково работали. если винт качества то 1 свеча либо черной будет либо белой, если холостой ход то как обеспечить равнозначное открытие заслонок. впринципе все. может кто уже спрашивал, просто я не не нашел |
|
ИМХО - не факт, что при равнозначном открытии заслонок цилиндры будут одинаково работать. У 301-хых есть противная особенность - при износе пары седло-игла в поплавковой камере повышается уровень топлива со всеми вытекающими (и в прямом и в переносном смысле) последствиями.
Papas, Прав бесспорно. Просто нет возможности оценить состояние двигателя, а в отсутствие информации этот вариант первично оптимален
ето в принципе понятно но что нужно крутить чтобы они показывали одинаковую скорость, при етом чтоб винт качества не сбить и холостой ход? я может конечно замарачиваюсь если так то скажите.
Регулировка на синхронность проводится после регулировки холостого хода. Крутишь только винт упора оболочки троса.
да но когда я буду крутить ручку газа то заслонки не будут подниматся синхронно хотя хз
pank_miha, эт с какого перепугу? ты же специально для этого и регулируешь синхронность
1.Качество и холостой ход
2.глушишь, снимаешь патрубки с карбов, засовываешь 1 палец в карб(к заслонке) а на вторую заслонку тупо пялишся и дёргаешь чуть чуть ручку газа, регулируя винтами одновременность поднятия заслонок
3.одеваешь патрубки заводишь и делаешь туже херамантию с 50 кмч, если не одинаково работают - двигаешь иглы вверх-вниз
glebos во спасибо вот ето объяснил , а то все вокруг да около. огромное спасибо вот теперь понял, так и сделаю еще раз спасибо, выручил!
а я обычно на слух настраиваю, поднимаю поочередно заслонки на определенную высоту, и слушаю насколько онин кател работает быстрее.
все сделал как сказали возникла тока такая проблема при работающем двигателе с карбюраторов начинает откуда-то прыскать бензин именно прискать как с пулеверизатора, течь устранил притиркой игл, я слышал что и карбюраторы имеют свой срок, может ето и есть такой случай? но главное я хоть прокатился!
при работающем двигателе с карбюраторов начинает откуда-то прыскать бензин именно прискать как с пулеверизатора
А вот это уже похоже на клапана...
- скидываешь воздуховоды к воздушному фильтру, выкручиваешь газ наполовину и визуально через диффузоры карбюраторов оцениваешь степень открытия заслонок. Регулируется винтом сверху