подскажите с настройкой 301-ых | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

подскажите с настройкой 301-ых

оппозитчик pank_miha
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. москва

на сайте почитал все в принципе понял вопрос такой сказано поставить на подножку отключить один горшок и разогнать до 50 потом 2. а если они по разному будут, то как тода регулировать чтобы они вместе одинаково работали. если винт качества то 1 свеча либо черной будет либо белой, если холостой ход то как обеспечить равнозначное открытие заслонок. впринципе все. может кто уже спрашивал, просто я не не нашел

Tony's picture

Quote:

как обеспечить равнозначное открытие заслонок

- скидываешь воздуховоды к воздушному фильтру, выкручиваешь газ наполовину и визуально через диффузоры карбюраторов оцениваешь степень открытия заслонок. Регулируется винтом сверху

Papas's picture

ИМХО - не факт, что при равнозначном открытии заслонок цилиндры будут одинаково работать. У 301-хых есть противная особенность - при износе пары седло-игла в поплавковой камере повышается уровень топлива со всеми вытекающими (и в прямом и в переносном смысле) последствиями.

Tony's picture

Papas, Прав бесспорно. Просто нет возможности оценить состояние двигателя, а в отсутствие информации этот вариант первично оптимален

pank_miha's picture

ето в принципе понятно но что нужно крутить чтобы они показывали одинаковую скорость, при етом чтоб винт качества не сбить и холостой ход? я может конечно замарачиваюсь если так то скажите.

Papas's picture

Регулировка на синхронность проводится после регулировки холостого хода. Крутишь только винт упора оболочки троса.

pank_miha's picture

да но когда я буду крутить ручку газа то заслонки не будут подниматся синхронно хотя хз

Dikiy_Mex's picture

pank_miha, эт с какого перепугу? ты же специально для этого и регулируешь синхронность

glebos's picture

1.Качество и холостой ход
2.глушишь, снимаешь патрубки с карбов, засовываешь 1 палец в карб(к заслонке) а на вторую заслонку тупо пялишся и дёргаешь чуть чуть ручку газа, регулируя винтами одновременность поднятия заслонок
3.одеваешь патрубки заводишь и делаешь туже херамантию с 50 кмч, если не одинаково работают - двигаешь иглы вверх-вниз

pank_miha's picture

glebos во спасибо вот ето объяснил , а то все вокруг да около. огромное спасибо вот теперь понял, так и сделаю еще раз спасибо, выручил!

glebos's picture

Обращайся

а я обычно на слух настраиваю, поднимаю поочередно заслонки на определенную высоту, и слушаю насколько онин кател работает быстрее.

pank_miha's picture

все сделал как сказали возникла тока такая проблема при работающем двигателе с карбюраторов начинает откуда-то прыскать бензин именно прискать как с пулеверизатора, течь устранил притиркой игл, я слышал что и карбюраторы имеют свой срок, может ето и есть такой случай? но главное я хоть прокатился!

Quote:

при работающем двигателе с карбюраторов начинает откуда-то прыскать бензин именно прискать как с пулеверизатора

А вот это уже похоже на клапана...

pank_miha's picture

то есть клапана? типа не отрегулированы??

pank_miha, либо не отрегулированы, либо дырявые... в смысле притирать надо... очень похоже, что в момент сжатия давление идет через впускной клапан вместе со смесью...

pank_miha's picture

может быть вполне постараюсь исправить в следующий поход. спасибо что подсказал

glebos's picture

Таварышч pank_miha, у 301(во всех) есть приятная особенность - поливать как с ведра, так что если же ты снял патрубки и увидел феерверк бензина, нужно наоборот радоваться,значит он ещё есть в баке,
и всётаки проверь зазоры: клапаны 0.07, зажиг 0.4 - 0.6 , на свечах 0.5 - 0,6(полотно ножовки по металлу), если сёравно ацтой с карбами, у нас в Беларуси делют ахренительные карбы на минские мотоциклы(15 уёй стояць) у меня с ними на 10 паре 4.5 л100км при 90 -100 кмч.Они продоются в москве в МОТОВЕЛО

pank_miha's picture

конечно если будет полная ж. тогда придется раскошеливатся на новые. конечно приятно видеть такой девайс на моте. но блин, когда он не работает как надо ето уже не весело. буду пробовать и стараться. P.S. вчера девушка тоже моя сказала:"господи, купи ты новые, ты мне столько времени не уделяешь как мотоциклу" P.P.S от меня по секрету: она блондинка! что уж поделаешь )) кстати glebos боюсь что придется думать над твоим предложением. кстати двиг у меня к-750, мост стандарт, что можете посоветовать?(это так за ранее)

glebos's picture

Ну блин такое двигло вырыть щас очень проблемотично, особенно запчасти, но К750 + 10 мост + зазовский(запорожский) карб + прямотоки получается ахринетительная штуковина, а если баба мучает то лучше найти у какого деда днепровское, лучше ураловское двигло и нслаждаться нечего - неделаньем.

pank_miha's picture

glebos
не с двигами все впорядке вообще по прекрасному случаю имею 3(!) двига в полном боекомплекте!!! и кучу запчастей(!) и ща будешь смеятся: 2 зазовских карба(!) насчет днепра: незнаю я почему-то не перевариваю етот двиг (незнаю почему) насчет ураловского: господи я ночами с ним ковырялся, доводил до такого состояния что по приходу в гараж я его заводил рукой. но урал не хотел платить взаимностью (через месяц он превращался в абсолютно другой двигатель) так его щас и бросил. истрепал все нервы. почему сел на к-750: дед мой давно помер и я его даже не застал, но отец всегда рассказывал байки про то какой у деда был аппарат(к-750) и как он работал как заводился. на днях звонит его брат, тут я и спрашиваю мол как там дедов мот. он и говорит: да валяется что то там по углам хочешь зайди глянь. я пришел... и нащел двигатель! поетому у меня немного свои поводы. вот такая история

pank_miha's picture

glebos
ксати есть м-62 вот там хоть и ураличье двигло, но не разу не подвело. ето я насчет старой сборки а новые(ПО СВОЕМУ ОПЫТУ) полное г.. , как кто-то хорошо сказал рожденные мертвыми.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах