Сбылась мечта в 94 году. Купил новый урал, с задней скоростью и сплошным сидением (по тем временам это было круто).Криво приваренное заднее крыло, кошмарные сварные швы, краска стираемая до грунтовки, всё это не могло омрачить состояние эфарии (новый урал и он мой).Через неделю электронное зажигание приказало долго жить. Через пару месяцев на заднем мосту, втулка на которую одеваются колодки вышла и упёрлась в ступицу колеса. Теранула так, что краска вздыбилась на ступице. Потом отказали скоростя (обломилась вилка, та что сидит на шлицах лапки переключения).Все эти проблемы решались с помощью сварки и дрели. Вобшем в течении сезона он надо мной поиздевался, а потом видимо решил что хватит. Начиная с второго сезона, никогда не ломался в дороге(тфу-тфу-тфу.)всегда довозил до места. А если и случалось, то сущие мелочи (отказавший коньдюк или подгоревший контакт).Вобшем жили дружно.
С 98 по2007 он трудился в деревне у моего отца.
Вот так он выглядел.В 2007 году в апреле я его забрал к себе.
Загнал в гараж, сел перед ним.Посмотрел на потрёпаного бедолагу и так стало тоскливо на душе.Что решил привести его в порядок, а вдольнейшем сделать мотоцикл для души.
Вот что получилось.Канистра фальш.(обычно народ в шоке,когда видят как она открываетсяА так всё начиналось.Первыи блин комом.Для второго блина, подопытным был днепр сына.Ну а уже потом, замутили с моим.Задняя дуга люльки не прижелась.Стрёмный вариант.Ампутировал не доделав.
Начальная версия.
Продолжение.Ставил второй глушитель.Но в последствии от него отказался. Проходимость сним хуже.
Сидушки сделаны с нуля. Из 15мм фанеры, паролона и двух турецких курток.Сидушки можно использовать как табуретки.
На прогулке.