Простой и не дорогой вариант, переделки под один карбюратор и фильтр к нему.
if ($taxonomy): ?>
В 94 году купил новый ИМЗ 8.103-10. Через неделю переделал под один карбюратор.С тех пор урал прошол 25500км.8000 из них в деревне жесткой эксплуатации.
Это мой вариант.
А это вариант сына.Он соберает себе днепр.
Это мой воздухан и его конструкция.
В перегородке между средним и задним отсеком в низу вырезано окно и на дно налито масло, 5-7мм. Между средним и передним сверху сразана перегородка на 3см, чтобы увеличить место под леску.
Решотка одевается на перегородку и недаёт проваливатся леске.
мало того что один карб
так еще и контактно-малсянный фильтр...
Всё по взрослому. В 94 выбора небыло,пришлось думать.Первую неделю гонял с фильтром от противогаза,пока на глаза не попался аккумулятор от ижа.Вот тогда и пришла мысля.
У меня почти такая же схема. И как он у тебя работает, хорошо???
Хорошо. С 94 года езжу с одним карбюратором, меня устраивает.До урала был К750 64 года(в долбаный девяностовосьмой продал его ,теперь жалею), его я первым переделал на один. А урал максимум неделю походил на двух пока токарь точил флянци.Если ставить родной карб, винт холостого хода заворачивай до упора ,он больше не понадобится.Главный жиклёр ставь меньше. иж,восход,минск,муравей или как уменя от газовой плиты,запаеваеш припоем и делаеш иглой нужного диаметра отверстие.Бежит мой сотню свободно, средний расход 5 литров. Езжу с коляской и частенько таскаю прицеп.
Не совсем понятна инструкция.А почему винт хх не понадобится?И какое зажигание совместимо с такой топливной системой?
Виноват,исправлюсь! Винт не холостого хода, а винт качества смеси.(иначе будет дымить) А зажигание конечно лучше электронное.Только цена у него заоблачная,а качество сомнительное.
Чего за карбюратор? Что дорабатывал в нём? Менял ли жиклёры? На Днепре сделано капитально,вот как себя будет вести при нагреве или охлаждении??? А на Урале в месте стыка трубки и шланга не тормозит???
На счёт доработки надтвоим каментарием всё написано. На днепре сын решил попробывать не разрезной, посмотрим как поведёт себя.Если что разрезать не долга, можно только с одной стороны.
Уже проверено и не раз.В стыках ничего не тормазит.
Если обратил внимание патрубки разного деаметра, делать проще как у сына чем у меня,а разници яне почювствовал.Первый у меня был как у сына, только разрезаный. А этот сделал из любопытства, а вдруг лучше.Но разници не почувствовал.
ошибка
Собрал, по такойже схеме. Работает нормально.
На днепре такаяже система стоит! работает ГУТ доволен!!!
Процесс изготовления самого простого патрубка.(может кому пригодится)
А если делать патрубки таким образом, может ведь выйти что один немного короче другого, следовательно горючая смесь будет поступать в цилиндры за разное время. Или сея погрешность не велика?
Или точнее говоря у одного патрубка изгиб резче чем у другого.
Разница не велика, но я стараюсь делать одинаковой длинны(за счёт изгибов и смешения карбюратора в лево примерно на сантиметр).
MotoNazar привет я поставил один карбюратор K65T проблема в том что когда даёшь газу в говнах то двигатель тухнет такое ощющение что идёт один воздух помоги что делать, может поставить карбюратор K62Д от юпитера 4????
Если у тебя резиновые патрубки длинные, то их на больших оборотах плющит и двигатель задыхается.Если нет возможности сварить железный, тогда вставь между фланцами трубку и соедини резиновым шлангом(но расстояние между трубками не должно быть больше трёх сантиметров).Идеальная трубка для патрубка,это стакан из амортизатора урала или из задней стойки ваз 2108.
Карбюратор подойдёт любой, кроме планетовского(у него диффузор большой). Главное подобрать жиклёр.Если заводится хорошо, на малых и средних прёт, но сильно теряет максималку, значит жиклёр слишком маленький. Если заводится хренова,а прет со средних и выше,значит жиклёр большой(проверенно на собственной шкуре).Ищеш золотую середину и радуешься жизни.А самый простой способ поставить ремкомплект от муравья, в большинстве случаев не требует доработки. Ешо надо делать поправку на воздушный фильтр.Чем выше сопротивление фильтра,тем меньше должен быть главный жиклёр.
Молодец парень! Руки и голова на месте! Просто берет и делает, а многие "парятся": "а если диаметр большой", "трубы железные", "задыхается" и т.д. и т.п. и так ничего и не делают, зато всё знают и много советуют. Как говорится "то х.. короткий, то рубашка длинная"
Кстати, MotoNazar, у тебя на хозяйстве "под рукой" два аппарата Урал и Днепр(сына), чувствуется какая-то разница между ними когда на них ездишь, в плане динамики на разных передачах или особой разницы нет?
У каждого свой характер.Этот http://oppozit.ru/article61095.html был тяжёлый, но бегал хорошо и в грязь не плохо шол.
Этот http://oppozit.ru/article64285.html срывает заднее колесо(при резком старте), а потом довольно резво ускоряется.
А мой с начало вилку задирает, а потом стартует.
http://zid.nm.ru/text_pecar.htm может кому пригодиться
motoNazar я поставил один карб 68 пекар ьыл главный 190 поменял на 165 проблема такая. Черные свечи 10-15 км проезжаю и начинают одна из свечей отказывать. иглу пробывал поднимать и отпускать в итоге полностью опущена.Фильт стоит от планеты. переходник полностью из метела.Подскажи что за проблема?
Мне не нравятся 68, у них диффузор слишком большой(круче чем у планеты).Хорошо работают 63 и 65 (кроме планетовских). У тебя вся проблема в главном жиклёре.Хренова заводится и дымит,слишком большой жиклёр.Хорошо заводится на малых и средних работает хорошо, но теряет сильно максималку, слишком маленький жиклёр. Ищешь золотую середину(она у каждого своя) и радуешься жизни.Если бы ты внимательно читал, что написано выше, давно решил бы свою проблему.Ставь жиклёр ещо меньше.
Патрубок обязательно раз реж,хотя бы с одной стороны.
я поставил один карбюратор к 65 т пекар главний жиклер 165 , проблема в том что постоянно чорние свечи и нечого не помагает! я и иглу опусклал и винт качества смеси крутил , карбюратори менял! нечого не помагает свечки всеравно чорние! патрубок у меня из 3 частей которие сойденени резиновим шлангом . как мне решить свою проблему???
http://oppozit.ru/files/u83126/P8250091.jpg
спосибо буду делать. я заметил у меня еще на головах подсос есть воздуха
я поставил один карбюратор к 65 т пекар главний жиклер 165 , проблема в том что постоянно чорние свечи и нечого не помагает! я и иглу опусклал и винт качества смеси крутил , карбюратори менял! нечого не помагает свечки всеравно чорние! патрубок у меня из 3 частей которие сойденени резиновим шлангом . как мне решить свою проблему???
я поставил один карбюратор к 65 т пекар главний жиклер 165 , проблема в том что постоянно чорние свечи и нечого не помагает! я и иглу опусклал и винт качества смеси крутил , карбюратори менял! нечого не помагает свечки всеравно чорние! патрубок у меня из 3 частей которие сойденени резиновим шлангом . как мне решить свою проблему???
Ставь жиклёр меньше и внимательнее читай комментарии выше.
попробую
я так понял нужно ставить жиклер гдето 100 - 130.
как щитаете главний топлевний жиклер 62 пойдет???
Попробуй. Будет не хватать, увеличь отверстие.
буду пробувать!