Регулировка барабанных тормозов - просто
Привет, уважаемые оппозитчики! Хочу поделиться своим способом регулировки барабанных тормозов) Убирайте напильники, мелки до худших времен и забудьте о танцах с бубном. В общем требуется изготовить вот такую приблуду всего лишь.
Ну а дальше делаете так:
И с помощью болтиков на колодках добиваетесь одинакового расстояния до прутка,который вращаете вокруг них на этом так называемом вороте. Расстояние до прутка регулируется, ведь он перемещается в пазу и контрится гайкой.
Всё делается довольно быстро и не надо сто тыщ пятьсот раз ставить колесо и проверять где там цепляет он за колодки и закрашивать колодки мелом, Углем или прочими средствами))) Таким образом я отрегулировал тормоза минут за 5-10, колодки равномерно прижимаются к барабану и колесо затормаживается как никогда раньше. Колодки ставил новые неприработанные, но тут главное-равномерность и одновременность прижатия, а по мере прирабатывания колодок тормозить будет ещё лучше. Но даже при такой регулировке на новых колодках колесо легко тормозится в юз, стоит едва передавить тормоз. До этого вообще было ощущение, что заднего тормоза нету. И как я только его не регулировал. А вот передний всегда тормозил хорошо и при работе им пассажир/пассажирка сзади всегда заваливались мне на спину. Теперь это же наблюдается и при торможении задним ;) Сейчас и задний и передний осаживают одинаково, а вместе - так вполне!
Отличная идея! Автор, спасибо, БЕГУ В ГАРАЖ С ДРЕЛЬЮ И СВАРКОЙ!!!
Молодец)Главное - идею уловил,а повторять в точности не обязательно;)
да я думал оснастку изготовить и в токарнике щит в сборе протачивать. а так можно и без этого
Да не,тут всё намного проще;)
Всё гениальное просто.
Ндааааа.... кажись антинаучники прут во всю.......
Авиатор,не умничай.Тебе не идёт)Лучше накатай чего нить новое в своём духе.
Пока карма не даёт ничего писать :-)))
Что Не понравилось.
1. Не совсем в тем. Барабан будет всегда хуже дискового. Только потому что он мало прогнозируем. И таки да Юз это не показатель. Если заюзило то очень отвратительно. Сорванное в юз переднее колесо, вероятнее всего приведёт к падению.
2. теперь по отношению к приспособе: реально увидеть что делают колодки можно только при этих самых тормозных усилиях. Причём зажатой колодке по всей длине оной. Этот девайс не позволит это дело имитировать ;-) + имеет значение даже Износ барабана. Потому регулировка производится на Конкретном колесе.
P.S. Если интересно могу рассказать как регулируется задний барабан за 10 минут. И как регулируется передний двухкулочковый, но вот это уже Сложнее, и эта приспособа не помежет ваще...
Добавляю: Одна колодка будет зажиматься при торможении, её следует сильнее выставлять. А другая наоборот будет распираться! И вот эти две колодки надо уравновесить постараться, чтоб они работали эффективно!
Этот Девайс вообще этого не даёт ;-)
Урала у вас,Авиатор, уже нет чтоб попробовать)Так что ваши слова пустой трёп,который вы даже проверить не сможете.Опять же-вы не проверяли,чтоб утверждать.
Могу ответить токма одно- вы дурашка ;-)
P.S. А уралыч как раз есть и сейчас из него делаю колясыч ;-)
Дак попробуйте тогда,что мешает?Стереотипы и принцип?)Никогда не поздно попробовать по-новому.Ну а кто я-это ваше мнение,которое может не совпадать с реальностью и не вам судить уж точно;)
Тема не нова. Но это только для заднего и коляски. Передний барабан - по прежнему танцы с бубном. И очень много зависит от неравномерного износа кулачков.
Вот мой вариант. Выставляется по барабану. Вдруг проточен.
Вот это грамотный девайс. А поделка из профильной трубы и болта - хлам. Болт гарантированно кривой, а труба не жесткая.
Все гон, в прямых руках и труба жесткая и болт прямой и на втулке бронзовой вращается без люфта.
Обе приспособы вообще разные для разных целей и нечего их сравнивать.
ТС молоток
В каком месте они для разных целей эти приспособы?
А ты проверял с индикатором что он кривой,да?)Я вообще не один год токарем проработал,в том числе и на станке чпу и знаю что ровное,а что кривое.Измерительным инструментом разным пользоваться умею и ещё научить могу кого хочешь.Да и на сверлильных работать тоже умею.Этот способ РАБОТАЕТ.
Ну не рассказывай мне сказок, что тянутая проволочина со следами от губок тисков может быть ровной!
Троль,ты кем работаешь,в чем у тебя опыт?Кривая проволочина со следами от губок-это ровный калиброванный пруток,который я проверял в станке на биение.Вообще то быть без биения и быть ровными могут детали и без протачивания на станке.Неожиданно.Дались тебе эти следы от губок.Они там не мешали никак.
Я работаю столяром. Сейчас вот деревянный линкор строю ))
Опыт у меня в политике, журналистике, металлообработке, литературной критике, МСР, парусном и конном спорте, стендовом авиамоделизме, любительском виноделии, последние 12 лет учусь ездить на мотоцикле. Достаточно или продолжить?
Сколько диаметр ровного куска холоднокатанной калибровки "без биений" с зубами от тисков?
Есть ли под ней втулка вваренная в профтрубу или просто отверстие?
Резьба резалась вручную или на токарнике?
Какой был держатель для плашки?
Это минимум малозаметных факторов которые могут сделать этот девйас кривым и условно полезным.
А за время потраченное на его изготовление можно примерно с десяток раз настроить стандартный тормоз. Причём настроить не по абстрактной приспособе, а именно по тому барабану, по которому эти колодки будут работать.
1.Давно делал,диаметр или 14 или 16.
2.Как ты собрался бронзовую втулку приварить к стальной профтрубе?Для тех кто в танке-после сварки может повести детали и от ровности не останется следа.А для того чтобы исключить это-нужно ещё больше мудрить.Проще запрессовать втулку с натягом в проф трубу,а внутри сделать по скользящей плюс сотка-две под ось.Так и было сделано.
3.Резьба резалась на токарном плашкой с центровкой пинолью и всё там ровно,так что успокойся уже)
Можно и в гараже всё сделать ровно,если включить смекалку и при наличии ровных рук.А они могут быть и у пионера,если смекалка найдётся.
Грамотно изложил, убедительно.
Втулка имелась в виду распорная, в том месте, где у тебя палец ввёрнут, тот, что со следами губок от тисков.
Резьба ровно нарезана на токарном. Пинолью поджимал плашку.Учтено.
Дядя, ты читать умеешь? Если умеешь, то перечитай и постарайся понять то, что я тебе выше написал.
А я всегда на глаз выставлял с лозунгом "один х.. само притрется" ))))
Вот бы так же быстро барабаны растачивать )
Я просто по месту тем же штангелем от оси проверяю.
Молодцы грамотно придумали! :)
изначально надо говорить о том, что барабанные тормоза с механическим приводом- адовое говнище.
только дисковые гидравлические.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
ну вот не надо грязи. ЕСЛИ барабан сделать по-человечести, то его эффективность сопоставима с дисковым. имею опыт. Делал биение барабана относительно оси 0,02 мм. (пришлось срезать клепки, растачивать отверстие, делать центрирующую втулку и собирать обратно, потом расточка относительно Оси) мот вставал колом от небольшого нажатия, и при этом была очень адекватная обратная связь.
повторюсь: барабаны с механическим приводом- херота. он не стабилен по своим ттх, капризен, морально устарел. если раскроешь глаза, то увидишь, что даже китайцы уже ни на чем не делают барабаны, аже с гидравликой. Только дисковые. Ибо надежнее, удобнее, современнее.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Хорошо уже ;-) Вот у меня. Уралей простоял много лет без движения. Сейчас запускаю его с коляской, что б просто покатать человека не знакомого с этой техникой ;-) И никаких проблем с тормозами, нинадо прокачивать и исчо что-то делать ;-)Опять жэе колодки не изнашиваются, почти ваще, в отличии от гидравлических. (!)
Кароч, барабан то ж прикол ;-) И ваще тема какая-то не правильная ;-)
О, прикол, с чем автар не знаком, а я например знаю ;-) Дизель хоть бы совет дал ;-)))
Одна колодка разжимается при регулировке колодок (задний барабан) больше чем другая (!) Хто знает ответ налетай! А то мне афтар вже порядком надоел ;-)
Вы сами кого хочешь достанете)Я на оппозите не знаю никого надоедливей)Кулачок давит на обе колодки тащемта.Просто они поворачиваются на оси и поэтому часть колодки,что ближе к кулачку давит сильнее в этом месте внутри барабана.Сзади один кулачок,спереди два и там колодки равномернее прижимаются,поэтому передний тормоз лучше.
Неужто с гидравликой и дисками блокировки колеса не бывает?Всё зависит от водятла,как он давит педаль.Обратная связь есть везде,просто чувствовать её надо.А заблокировать колесо можно с любыми тормозами,это не говорит о том,что они плохие,это говорит о плохой прокладке между рулём и сиденьем)Одно дело делать это специально или случайно;)А насчет особенностей задних тормозов барабанных я знаю,но я отрегулировал по своему и меня полностью это устраивает и я уверен,что тормозит не хуже чем у авиатора)Засератель тем летающий)))
1. одна колодка идёт по ходу вращения, а другая против вращения. Та которая против вращения реально тормозит сильнее ибо её задирает туда.
2.Про передние естественно обе колодки задирает.
3. таким образом тормоз зависит от силы задирания. то есть тормозное усилие не прямо пропорционально от нажима. А процесс начинает развиваться сам по себе.
4. И мне пофиг как там у вас тормозит ;-)
А можно подробнее процесс задирания?)
Почему тогда колесо легко в юз затормозить после такой регулировки?Эффект тот же,что при торможении дисковым.
почему?
Цитирую из соседней темы и это касается всех моих тем:
Я предлагаю каждому попробовать(если будет желание,конечно)мой способ.И тут отписаться об опыте.А не разводить демагогию и прения.
Вот это будет действительно умно,полезно,интересно и наконец расставит все точки над "и".Я поделился им с оппозитчиками,а использовать или нет-дело каждого.Пробуйте,делитесь впечатлениями тут.Этот спор себя исчерпал уже тем,что каждый останется при своём мнении пока не попробует.
AutUmnIMZ вопрос не по теме, но как к профессионалу. Можно ли в токарном станке отбалансировать маховик(от урала)?
Балансировкой не занимался,но убирал биения заготовки на токарном чпу,после того как ученик не на тот кулачек зажал деталь за базу)С помощью индикатора и бумажек между деталью и кулачком.Сработало)
Ну а на токарном можно почти всё,но если подумать,поэкспериментировать;)
AutUmnIMZ Sun, 21/05/2017 - 13:28
AutUmnIMZ's picture
Ну а на токарном можно почти всё,но если подумать,поэкспериментировать;)
Двадцать пять лет назад, работал с одним дедом.Самородок с семью классами(учился у него перематывать электро двигатели). Когда кто ни будь перед ним выпендривался своим абразованием, он отвечал; дипломированных специалистов у нас до х..я, а вот умельцев маловато. Пол года пытаюсь найти умельца, без результат но.
"безрезультатно" пишется слитно, школяр! ;-)))))))))
Такими темпами тут каждый пионер скоро будет делиться опытом того, как он козявки из носа ковыряет или какой рукой удобней задницу вытирать )))
Troll ты ведь тоже был когда то был пионером. Но а если серьёзно, зря ты так наехал на автора.У автора примитивный, но эффективный девайс. Любой пионер может найти в своём гараже детали для такого девайса и слепить его. Второй девайс конечно круче.Но я бы не стал уродовать штангель ради того что бобы один или два раза в жизни отрегулировать колодки. Да и точность в сотые, десятые милиметра не нужна для настройки колодок.
Если можешь что то сказать по поводу балансировки маховика, скажи.Одни говорят можно, другие нет.
Когда я был пионером, то не давал советы всем встречным-поперечным))
Если эту приспособу лепить на коленке, то получится совсем говно.
Маховик мне балансировали в статике, разницу до и после балансировки я не заметил.
Тащемта я работаю на заводе и доступ к станкам у меня есть.А самое главное-работать я на них умею и знаю как.Так что не тебе меня учить,гуру всея оппозита Троль)))И всё то ты знаешь,во всём прямо высший уровень.
Таким как ты ничего не докажешь,потому что всё они подвергают критике,а ко всему новому относятся скептически.
По поводу твердолобости-это скорее про тебя,поскольку я уже тыщу раз написал про свою позицию,а ты так и не понял.Я не сомневаюсь про твои многогранные таланты,хотя приходится верить на слово.Но и не утверждаю что я не пионер)Это мой способ,не хочешь-не пользуйся.Не мешай другим попробовать своим негативом бесконечным.
Скорее всего это из-за таких как ты на ИМЗ не дали свет многим перспективным проектам)Ты походу без книжки или инструкции ничего сделать не можешь,раз так к ним привязан.Фантазии не хватает,а главное очкуешь всего нового.
Я рад за тебя, что ты имеешь доступ к станкам и умеешь на них работать.
Слепил ты приспособу, выложил на суд общественности, общественность оценила, кому понравилось, кому не понравилось. Мне вот не понравилась - в гараже где один мотик она не нужна, а в мастерской удобней та, что предлагает Дядя Серёжа.
Вот ты пишешь:
Таким образом я отрегулировал тормоза минут за 5-10, колодки равномерно прижимаются к барабану и колесо затормаживается как никогда раньше.
Поздравляю тебя! Ровно столько занимает первичная регулировка новых колодок без всякой приспособы. Ещё пару минут нужно на то, что бы тягой свободный ход педали отрегулировать.
А сколько времени делал саму приспособу? У тебя есть доступ к станкам, у большинства нет, соответственно делать её дольше и точность под большим вопросом.А если заказывать у станочников то получится сильно дороже, чем старый штанген приварить к втулке и отрезать от него неподвижную губку.
Ну на самом деле ты молодец, что что-то делаешь. Авось со временем дорастёшь и до правильной регулировки карбов и до объективного восприятия критики. А то написал фигню, тебя справедливо раскритиковали, ты обиделся как девочка и статейку грохнул. Хотя это правильно, никто из молодняка таких глупостей повторять не будет.
Авиатор_ Fri, 19/05/2017 - 20:34
Авиатор_'s picture
1. одна колодка идёт по ходу вращения, а другая против вращения. Та которая против вращения реально тормозит сильнее ибо её задирает туда.
2.Про передние естественно обе колодки задирает.
3. таким образом тормоз зависит от силы задирания. то есть тормозное усилие не прямо пропорционально от нажима. А процесс начинает развиваться сам по себе.
4. И мне пофиг как там у вас тормозит ;-)
Авиатор у тебя совсем крышу снесло. Мост у тебя держится за счёт трения, а тормозит за счёт задирания колодок. Ты чё курил???
Я же говорю - он явно упорот)У меня уже спорить с ним нет никакого желания,да и смысла не вижу.Ему про белое,а он орёт - чёрное!И вникать даже не хочет.
Тем не менее сейчас второй случай в жизни когда я согласен с Авиатором. Таки да, мост(???) ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА держится именно трением!
Про задирание он не так выяснился немного но тоже в принципе верно.
Колодки даже в гидро барабанах есть активные и пассивные если так понятнее. И тормозит больше первая.
А кто не верит - пусть обратит внимание как они изнашиваются ;-)