Днепр с маслонасосом Сузуки. Ездит.
К большому сожалению, в этот раз я не смог присутствовать лично (хотя всё ещё впереди) и самостоятельно вести съёмку.
Поэтому владелец мотоцикла сам снял по моей просьбе коротенький обзор.
Штатный масляный манометр отчаянно бздит и не показывает вообще ничего. Значения, о которых идёт речь, снимались моим манометром до съёмок. Также имеет место быть несколько мелких косячков, которые устранятся по мере того, как.
В остальном мне всё понравилось!
Соплей дофига, мотоцикл грязный -
Электронный тахометр, маслонасос +
ну вот, жизнь испорчена, дала трещину, мотоцикл грязный
лучше наверное чтоб чистый (когда не ездит и в гараже стоит разобранный, он чистый)
А в чем смысл такой переделки? Потому, что можем?
Штатный насос и так достаточной производительностью обладает.
Разобраться с утечками и днепр будет ездить и ездить и ездить ...
штатный насос отлично качал. в гитаре были колечки. Их слизало неочищенным маслом. Пробег на момент разборки был около 5тыс км. А еще я несколько раз снимал поддон для того чтобы пошаманить над редукционником. Он неожиданно прекращал закрываться. Благо вовремя замечал и ничего не задирало.
С давлением пока непонятно. Когда в гараже газовали оно было явно выше. Есть подозрения на маслофильтр. Возможно фитинги на выходе с насоса ослабли. буду разбираться как доберусь
хм... полтора на холостых. штатный при живой гитаре и вкладышах не меньше даёт. смысл тогда
действительно, к чему все эти буржуйские извращения
Всё нормально, это же оппозит (точка ру)
Вы с Максимом молодцы. Но мотоцикл уж очень хаотичный =)
Авось причешет.
мотоцикл в процессе. как обычно. причешется со временем
что за нехорошее слово почему на ютуб отправляют , развод тупо
еще какой развод. а потом по миру пустят и паспорт отберут