25 лет спустя: съезд владельцев Trabant – символа ГДР
if ($taxonomy): ?>
8 августа по случаю 25-летия воссоединения Западной и Восточной Германии в Носсене состоялся съезд владельцев раритетной марки Trabant – автомобиля, ставшего одним из символов ГДР.
Микролитражка выпускалась с двигателем объемом 0,5-0,6 литра, а некоторые части корпуса были выполнены из пластика.
Производство автомобиля прекратилось вскоре после распада коммунистического правительства в 1989 году, однако Trabant пользуется популярностью и по сей день.
Информация с сайта http://www.newsru.co.il/photo/09aug2015/trabant.html
У нас жоперы интересно ещё остались?
Или все на металл сдатые уже? :)
Клёвые машинёнки. =))
Жопер не с Трабанта слизан?
965я линейка с Фиат 600
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Нет. Трабант переднеприводный и пластиковый.
Там же вроде была модель с приводом на одно заднее колесо?
Прикольно
И еще он двухтактный, как мотокаляска
Жуть какая. И после этого ещё Запорожец плохой?
не нравятся мне эти тачки ..
то ли дело загнивающий запад
первая фота это Порш 356 скорее чем Трабант...
хе, некоторые детали кузова.... там рама из трубы яйцом, а кузов ЦЕЛИКОМ из стеклопластика. После воссоединения Германии западных немцев очень морочило как эту херь утилизировать - не гниет и не горит.
А так да, тележка прикольная, 3 горшка, 2 такта, воздушное охлаждение. Немцев с их евронормами ностальгия замучала по выхлопу с нотками масла :)
Из дуропласта кузов. Это клей и отходы хлопкового производства. Отходы эти приобретались в СССР.
2 горшка. как у довоенного ДКВ
3 горшка это уже вартбург.
вартбургские 3з цилиндровки еще и 2Т были и корни их уходят в 30е.
У Дэйва из МСК их несколько было, он фанатеет. Вообще очень не плохой двс этот был.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Баркас это бусик на с двигателем от вартбурга. У одного знакомого такой. Так он рассказывал что этот двигатель имеет что ли мягкую тягу. А сам бусик хорошо идет по грязи.
трабант тоже 2Т. а на колонках готовилась смесь с маслом. пропорцию выставляли штурвалом. 20. 25.30
у нас такие колонки я тоже застал. но они уже не работали и смесь перемешивали в лейках . масло заливали своё. а в индии по прежнему маслодвухтактное есть в пакетиках по 100 грамм
у нарвских ворот во дворе пара трабантов как идти в резиновый магазин петрошины
Доводилось такие поремонтировать, симпатичные машинки, приятные воспоминания. Удивительно резвый разгон. Для определения уровня топлива - пластмассовая палочка - щуп с рисками. Бензокран на торпеде. А вот печка брала горячий воздух с кожуха, накрывавшего два цилиндра типично мотоциклетного двигателя. Может у них ностальгия по газенвагенам, но в салоне не особо свежо с печкой. Машинки на самом деле весьма надежные были. Неудачно генератор очень низко висел, но он полностью подходил не то от москвича, не то от еразика. Материал кузова тактильно похож на оргалит или кирзу толстую. Но это скорей плюс. Несущая металлоконструкция все равно есть, а машинка долгие годы сохраняла приличный внешний вид. Чистить от ржавчины и красить надо было только бампера, фары и колесные диски. Пластик был довольно эластичный и после несильного удара принимал форму назад. На металле осталась бы вмятина, пластик как у джапов, растрескался бы. Рабочие тормозные цилиндры подсывались по морозу, но с теплом все приходило в норму. Запчасти очень высокого качества, без заусенцев, облоя. Ничего напильником дорабатывать не надо.