Прохват в Большую Глушицу
На юго-востоке от Самары на берегу реки Большой Иргиз расположилось село Большая Глушица. Места там интереснейшие и природа на удивление богатая, охота не плоха, но в этот раз нужно было скататься туда по другой причине. Есть в этом селе два парня, и , кандидаты нашего Клуба. Хотелось познакомиться да и должок был, передать Алексею кандидатскую нашивку и звезду Сообщества Клуба.
Ехать решили в вторник, из предварительно собиравшихся осталось всего двое, Корчагин и я. У остальных разные нежданчики выскочили, обломившие.
Баки заправлены, шины накачаны, флаг установлен, день солнечный! Что еще нужно для полного удовольствия? Вперед, наматывать километры на кардан! Ехали неспешно, Костя мот после переборки еще толком не обкатал, а мой Отставник тоже не молод, да и мотор К750 не самый любящий спешку. Притормозились в Подъем-Михайловке, скушали по мороженному. А вот километров за тридцать до цели после обгона одного наливняка я потерял в зеркалах Корчагина. Вначале долго сплошная и знаки запрещающие обгон, но и потом он так и не появлялся в пределах видимости. Стоп, на обочину, жду.
Прошли легковушки, прошла пара попутных фур. Показался тот наливник, за которым я потерял Костю. За ним же и нашел! ))
Оказалось, что резко упала моща, отказ одного цилиндра. Встаем на обочине, начинаем проверять. Топливо подается, искра отличная, клапана в норме, компрессия есть. Но правый горшок работать отказывается. Принимаем решение, глушить подачу топлина на неистравную сторону и идти на одном цилиндре до Большой Глушицы, а там уж разобраться с проблемкой.
Чуть помедленнее, но также уверенно доезжаем до цели, заезжаем в село и выходим на связь с Алексеем, просим объяснить куда ехать. Выслушав все "право-лево-лево, за мостом направо", забиваем нужную нам точку в Яндекс-картах. Яндекс знает, уже хорошо. Пока пьем чаёк из термоса Корчагина, у нас останавливаются местные. Уже пошли неспешные разговоры. В таких местах мотоцикл сохраняет свою функцию транспортного средства, хотя все больше представлен маломерными китайцами. Пока разговаривали за нами пришла машина сопровождения, Алексей заволновался что нас долго нет. А мы просто не спешим! Короткий прогон по селу и мы уже у цели. Мотоциклы на стоянке, а мы опять чай гонять, любим мы это дело да под разговорчики.
Но, конечно, первым делом передаем атрибутику!
Алексей молодец! С поврежденной ногой он не бросил мотоцикл, просто теперь ему удобнее колясычи. Пока сидели чаёвничали к Алексею заглянул Михаил Оппоссум, лидер Ершей, человек собой доказывающий, что панк жив!
Фото честно стырено с просторов интернета.
Потом разобрались с неполадкой Днепра. Все оказалось обидно просто, открутилась заслонка китайского карба. Но, честно говоря, об этом подумали в последнюю очередь
Дело было уже к вечеру, поехали поздороваться, познакомится с Сергеем.
Он в мастерской ремонтировал УАЗик. Чуть позднее парни собирались до Дубового Умета, забрать с стоянки отказавший старенький Урал. Но что-то не срасталось с прицепом, а потому мы не стали ждать, погнали в Самару. Уже начинало смеркаться, а у меня 6-ти вольтовка, свет слабенький.
На обратном пути в скорости себя не ограничивали, чуть-чуть отвели душу, по-гоняли, по-рычали.
В общем это не последняя поездка в Большую Глушицу, дорожка протоптана. Да и парней в гости ждем!
Привет, Дин.
Сергей, приветствую!
Как там твои пацаны подростают?
Как то тоже, возвращались на нескольких мотоциклах, так у впереди идущего колясыча, раз десять тросик из заслонки выскакивал, то на одном карбюраторе, то на другом.
Китайские карбы это зло!!!
Чеж не заехали то ? 30км деревня Александровка )
нижнеклап хорош четяка!
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)