Электрический бензокран
if ($taxonomy): ?>
Ездил я и со ссущим вакуумным бензокраном, и с механическим, который в один прекрасный момент заклинило так, что плоскогубцами вал скрутил. Пришел к выводу, что фигня все это. А где купить некитайский кран - не нашел.
Теперь у меня в баке просто штуцер, а за ним после фильтра стоит такой вот клапан. (клапан бензина от ГБО Lovato)
Всем рекомендую.
3 сезона каждодневной езды - полет нормальный.
Для параноиков в нем есть даже ручное принудительное открывание. Стоит рублей 500, продается везде где ставят ГБО.
Как на моте выглядит ? Фотку сделай пжст.
На моте под бензобак запихнут, не видно его. Уши крепежные загнул и к хребтовине рамы прикрутил.
Подтверждаю: вещь хорошая, НО: почему-то у меня на Урале бензин после установки этого бензокрана шел только в один карбюр ( правый по-моему). Схема была такая: Явский краник-электробензокран-тройник-фильтры-карбы. Понимаю что это абсурд но так оно и было и в чем причина я тогда так и не разобрался а поставил вакуумный бензокран.
Тройник видать неправильный был. У меня отлично работает. С клапана шланг вниз и там тройник между карбами, ближе к левому.
подключается на плюс, который появляется после включения зажигания? есть зажигание - клапан открыт?
Ага
Фото на моте в студию.
Читай выше. Спрятан под бензобак, не видно его.
Блин, я уже забыл о существовании бензокрана..
Надо плыть не по течению и не против, а туда куда нужно тебе!)))
Тоже думал над установкой такого крана. Только дальше мыслей дело не сдвинулось.
Поставил от какого-то джапа двухвыводной вакуумник. Не течёт.
Чистый бак и проверенные АЗС-залог нормальной работы крана.
З.ы. бак изнутри обработан эпоксидкой.
Хорошая штука, на заметку.
Обычный механический кран практически вечный. С этим клапаном нет резерва, что весьма плохо.
Два года стоит точно такой на Днепрале. Замечаний нет.
партнамбер есть этого крана?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
какой нахрен партнамбер? ближайший авторыном/магазин с газовыми запами
Кто ищет тот находит.
![](http://www.autoopt.ru/product_pictures/big/b08/119558.jpg)
Порывшись в закромах интернета нашел ряд интересных клапаночков.
1)Клапан электромагнитный бензиновый BRC ГБО 000010
Артикул доп. 051452
2)Клапан электромагнитный бензиновый LOVATO ГБО 000345
![](http://www.autoopt.ru/product_pictures/big/591/119531_3.jpg)
Артикул доп. 202898
3)Клапан электромагнитный бензиновый LOVTEK,LOVATO аналог ГБО 000358
![](http://www.autoopt.ru/product_pictures/big/662/119530.jpg)
4)Клапан электромагнитный газовый BRC с фильтром ГБО 000011
![](http://www.autoopt.ru/product_pictures/big/db5/119559.jpg)
5)Клапан электромагнитный газовый LOVATO ГБО 000136
![](http://www.autoopt.ru/product_pictures/big/e5f/119560.jpg)
Артикул доп. 103462
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Я вот тоже несколько лет назад заморочился...
http://photo.qip.ru/users/ssspeeed/151265553/?mode=xlarge
А что за резисторы поставил?
пользую на вояже уже 3 сезона этот кран Lovato.наиотличнейшая вещь!
мой вариант![фотка для oppozit.ru фотка для oppozit.ru](/files/u76887/PIC130527002.jpg)
А в щуп трубка идет от чего и для чего?
+1
это же урал, масло так на ходу доливают =)
А серьезно, предположу что трубка заведена во впускной коллектор чем самым автор пытается создать повышеное разряжение в картере
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
нет трубка идет в коробку и редуктор, создавая в них разряжение