Совместный проект мастерской КБМТС
if ($taxonomy): ?>
Поиски живого мотоцикла с документами продолжались около месяца и был найдет ИМЗ 8.103-10 1989г/в. с пробегом 7242км. который в 1995г. снят с учета в другой области, привезен в Тюмень и поставлен в сарай. Последние три года мотоцикл простоял на открытом воздухе накрытый пленкой, т.к. сарай разобрали при расширении дома. Осенью 2014г. за ненадобностью его решили продать. Поменяли свечи, поставили новый АКБ и залили бензин. Зашептал с третьего тычка по кику. Все детали на мотоцикле заводские в ремонте не был, но требовался ремонт коробки из-за отсутствия задней передачи.
Составили ДКП с прежним владельцем, поехал в страховую оформил полис и после сразу своим ходом на переоформление и постановку на учет. Замерз как цуцик))) Но техника не подвела за 20-ти летний простой не разу не заглох и заводился с первого раза!
Так я стал законным владельцем оппозита!
Перегнал в теплый гараж для разборки и последующей сборки.
На следующий день за 4 часа мотоцикл был полностью разобран до рамы. за всю разборку только два сорваных болта крепления заднего сиденья к крылу.
Долго думал что делать дальше. Реставрировать или немного приложить фанатизма построить байк под себя. Так я наткнулся на этот форум и сайт мастерской КБМТС в г.Ирбит. Понравилась концепция Ибрагимыч с небольшими изменениями по раме и большому опыту в постройке кастомов под руководством главного конструктора и директора Завьялова В.Н. http://www.kbmtc.ru/Ibragimich.htm
На этом форуме прикупил вилку в сборе от волка, переднее колесо и суппорт Брембо. Маятник со смещеной лапой производства КБМТС под ВШК на 16, заднюю покрышку на 16 и бак каплю от М-72.
В голове нарисовался примерный вид моего будущего мотоцикла.
Договорился и повез раму и купленные детали для воплощения в реальность.
Лучше откапиталь и езди. Аппарат хороший. Привет с Калинки.
Привет земляку!
В смысле повез? Завьялову?
Да! уже все сделали что просил.
ТруЪ !
Вот прокачали мне раму в мастерской КБМТС. Выточили новую рулевую колонку под конические подшипники и волчьи траверсы, изменили наклон вилки, изготовили крепление под установку бака от Ретро, приварили крепления для установки дуг СОЛО.
хороший был
новая жизнь у него начинается!
Ну как, все заглохло?
На данный момент идет подгонка навесного на раму, после покраска и окончательная сборка.
Отлично!!!Виктору Привет!