ХОХЛОМА: - как русский мотоцикл. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

ХОХЛОМА: - как русский мотоцикл.

Ирбит как авторитетный мотоциклетный город обязывает представлять его достойно. Достойно показав на московском кастом&тюниг шоу 2007 года кастом «Мираж» и трайк «Ирбитский блюз», следующая работа КБМТС должна быть выполнена на уровне.
Однако я хотел подтащить к этому уровню не просто кастом для шоу а заказной мотоцикл. Подошла «Хохлома». Андрей с Екатеринбурга заказал ездовой кастом с известной русской росписью. Андрею больше нравился ездовой мотоцикл выходного дня, чем выставочный кастом, однако обратился он в нашу мастерскую, запав на формы Миража.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Раму сделали копией Миража, но заднюю свечную подвеску переделывали под более мягкие широкие пружины. Изменения по раме были и по «Волковскому» бензобаку и по опоре седла, которое поставили на резиновый буфер.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Одинаковые спицованные колеса на 16 с барабанными тормозами на мотоцикле выглядели в стиле «бобер» пока мы их не закрыли широкими расписными крыльями. Роспись на крыльях и продиктовала центральную полосу росписи по всему мотоциклу: и по седлу, и по бензобаку и по фаре.Изображение из фотоальбомов E1.ru
На каждом кастоме я пытаюсь сделать что-то оригинальное не только среди российского кастома, но и кастомайзинга вообще . На «Хохломе» я долго работал с фарой и сделал ее «дырявой», как на Ирбитском блюзе, и расписанной «хохломой» в хромированной обрамлении. А у двигателя я выделил воздухозаборники, сделав их агрессивными: хромированными и направленными вперед. От декорировав воздуховоды рисунками из отверстий, пришлось украсить рисунком из отверстий подножки, крышку генератора , защиту аккумулятора и рукоятку переключения скоростей.Изображение из фотоальбомов E1.ru
Интересное решение по рулю – выгнутому по дуге и поставленному на высокие кронштейны. Эстетику простоты линий руля подчеркивают специально выполненные для этого зеркала с плавными лекальными поверхностями. Изображение из фотоальбомов E1.ruРучное переключение КПП больше имеет функциональное значение, чем дизайн, однако отражение рычага в бензобаке мне очень нравится.
Андрей привез новый двигатель 750 куб. см., но он даже не проворачивался. Капитально перебрав и заменив 20% деталей и затратив неделю, мы попали в режим «неуспевания» на московское кастом&тюниг шоу 2008 года. Хотя работали без сбоев, но на погрузку встали за три дня до начала выставки. Транспортная компания, которая объявила доставку до выставочного стенда и обратно в нужный час, не нашла машину на Москву и предложила сложную схему перекладных без всяких гарантий. Неутешительный финал второго похода за славой на Москву.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Однако Андрей был доволен полученным кастомом, что нас радовало. Прежде чем расстаться с Хохломой мы провели две фотосессии, фотографиями с которых я и хочу с вами поделиться.
Изображение из фотоальбомов E1.ru

umelec1
алексеич's picture

Красивый, люблю длинные мотоциклы :)

din63's picture

Красив!

Kiber_technik's picture

рама ваще симпатишная

maks75's picture

Очень красиво получилось! Виктор Николаевич, недавний проект у вас был трайк змея, а на данный момент какими проектами занимаетесь? Очень интересно!

Doctor3LO's picture

Интересный, хотя я не любитель подобного.
Очень необычная фара.

mr_zhukov's picture

Слишком много пустоты, все детали сами по себе на расстоянии.

Гонсчег-бетонсчег's picture

Автор сего изделия в серьёз считает это кастомом? Мне кажется стоит умерить амбиции и перестать уродовать технику. А начать разрабатывать дизайн унитазов например. Полная дисгармония,непропорциональность и топорность исполнения налицо.

maks75's picture

А не длинноват ли у тебя язычек? У самого то хватит извилин сделать такой мотоцикл?

HOMMAP's picture

Если заказчик и исполнитель заказа довольны результатом,то остальные пусть идут лесом.Кастомайзинг мать его :)

По теме: Йа считаю,что рано закрыли проект.Много спорных вопросов,которые требуют ответов.И желательно воплощённых в железе.

Wolkodav's picture

А у вас были ещё мотоциклы после этого в такой "воздушной" компоновке?
М72 - безусловно хорош, но он - "крепыш". "Прометей" - тоже более плотный чем эти мотоциклы (Хохлома, Блюз, Мираж)

umelec1's picture

Сейчас делаю для лужка с коляской.

Wolkodav's picture

Для Юрия Михайловича?!

не нравится, не пропорциональный, не гармоничный, все детали не стыкуются друг с другом, заднее крыло высоковато и не по радиусу колеса, переднее наоборот слишком низко (из-за этого визуально перед ниже жопы), аккум бельмом торчит
собственно, на мой субъективный безусловно взгляд, у тс только мираж вышел удачно, и еще более-менее зеленый мотоцикл с кусками от вла, остальные ужасны, чуть менее чем полностью

killerv's picture

Укоротить, крылья снять и апхенгер поставить, был бы приятный боббер.
Сейчас от цитатника его спасает только аккуратное изготовление, хотя по сравнению с прометеем шедевр конечно.

AntoniGutslasher's picture

Приятный мотоцикл с интересным окрасом, понравились железки, руль, и прочий обвес (воздухозаборники вообще огонь).
Но увы, рама очень бросается в глаза. Она очень броская, и не вписывается в стиль (изгибы эти)
Я сейчас закрыл пальцами на мониторе сегмент мотоцикла где сидуха, пустое пространство и аккумулятор.
Получился, увы, что то напоминающее колхозочоппер.
Мне у КБМТС больше всего нравится old friend

NIckIMZ's picture

"А были уже"

Панда91's picture

Очень красиво! Мне понравился.

Sega76rus's picture

не нравится(((

pk98's picture

Не айс,какой то не суразный

Messer's picture

Да ну нафиг. Вот вам к вопросу об уровне.

ВасяПЗ's picture

Ну это, положим, тоже далеко не эталон ;-)

din63's picture

Искусство ради искусства? На Хохломе то можно ездить.

ездить можно и на стандартном урале, от кастома нужно еще как минимум эстетическое удовольствие получать

brandmax's picture

>Гонсчег-бетонсчег (вс, 05/04/2015 - 23:54)

>Автор сего изделия в серьёз считает это кастомом? Мне кажется стоит умерить амбиции и перестать >уродовать технику. А начать разрабатывать дизайн унитазов например. Полная >дисгармония,непропорциональность и топорность исполнения налицо.

Как нынешний владелец периодически упоминаемого здесь Прометея.. соглашусь, пожалуй, с автором поста.
экстерьер ,возможно, штука обсуждаемая и каждый дрочит как он хочет, но вы уж извините меня, Виктор Николаевич, на счет исполнения Гонсчег-бетонсчег истину глаголит чуть более чем полностью.


>maks75 (пн, 06/04/2015 - 08:03)

>А не длинноват ли у тебя язычек?

я думаю что не длинноват.

как двухнедельный держатель в гараже чуда под названием "прометей", могу только посочувствовать его нынешнему владельцу, и выразить недоумение- как "это" можно было купить за деньги!??

brandmax's picture

так натурой никто не брал же, хотя я и не настаивал ))))
пришлось за деньги.
в уралеях я тогда был не силён, признаю. приколол он меня тогда чисто внешне.
деньга мала-мала был, вот и купил.
как расплата - второе межсезонье подряд устранения косяков сборщиков.. коим несть числа.

кстати, мировоззрение с тех пор сделало шаг вперед - мот претерпевает серьезные изменения экстерьера.

ну, дай бог, на мой непритязательный вкус, там кроме двигателя с мостом-коробкой и колес, и брать то нечего, и вот интересно, как эдельброки работают, пока у меня стоял- не заводили,а карбы прикольные

brandmax's picture

эдельброки работают как эдельброки. правда, своей дюймовостью уже весь мозг вынесли..
на диностенде мы как то не были, но с восьмой парой и на 92 бензине 164 км за час по gps уже ездили.

ппц страшно..

ВасяПЗ's picture

Прошу прощения, а что у него в коробке, что оно едет 164 с восьмеркой?

AntoniGutslasher's picture

Масло наверное. :)

User login