ХОХЛОМА: - как русский мотоцикл.
Ирбит как авторитетный мотоциклетный город обязывает представлять его достойно. Достойно показав на московском кастом&тюниг шоу 2007 года кастом «Мираж» и трайк «Ирбитский блюз», следующая работа КБМТС должна быть выполнена на уровне.
Однако я хотел подтащить к этому уровню не просто кастом для шоу а заказной мотоцикл. Подошла «Хохлома». Андрей с Екатеринбурга заказал ездовой кастом с известной русской росписью. Андрею больше нравился ездовой мотоцикл выходного дня, чем выставочный кастом, однако обратился он в нашу мастерскую, запав на формы Миража.
Раму сделали копией Миража, но заднюю свечную подвеску переделывали под более мягкие широкие пружины. Изменения по раме были и по «Волковскому» бензобаку и по опоре седла, которое поставили на резиновый буфер.
Одинаковые спицованные колеса на 16 с барабанными тормозами на мотоцикле выглядели в стиле «бобер» пока мы их не закрыли широкими расписными крыльями. Роспись на крыльях и продиктовала центральную полосу росписи по всему мотоциклу: и по седлу, и по бензобаку и по фаре.
На каждом кастоме я пытаюсь сделать что-то оригинальное не только среди российского кастома, но и кастомайзинга вообще . На «Хохломе» я долго работал с фарой и сделал ее «дырявой», как на Ирбитском блюзе, и расписанной «хохломой» в хромированной обрамлении. А у двигателя я выделил воздухозаборники, сделав их агрессивными: хромированными и направленными вперед. От декорировав воздуховоды рисунками из отверстий, пришлось украсить рисунком из отверстий подножки, крышку генератора , защиту аккумулятора и рукоятку переключения скоростей.
Интересное решение по рулю – выгнутому по дуге и поставленному на высокие кронштейны. Эстетику простоты линий руля подчеркивают специально выполненные для этого зеркала с плавными лекальными поверхностями. Ручное переключение КПП больше имеет функциональное значение, чем дизайн, однако отражение рычага в бензобаке мне очень нравится.
Андрей привез новый двигатель 750 куб. см., но он даже не проворачивался. Капитально перебрав и заменив 20% деталей и затратив неделю, мы попали в режим «неуспевания» на московское кастом&тюниг шоу 2008 года. Хотя работали без сбоев, но на погрузку встали за три дня до начала выставки. Транспортная компания, которая объявила доставку до выставочного стенда и обратно в нужный час, не нашла машину на Москву и предложила сложную схему перекладных без всяких гарантий. Неутешительный финал второго похода за славой на Москву.
Однако Андрей был доволен полученным кастомом, что нас радовало. Прежде чем расстаться с Хохломой мы провели две фотосессии, фотографиями с которых я и хочу с вами поделиться.
Красивый, люблю длинные мотоциклы :)
Красив!
рама ваще симпатишная
Очень красиво получилось! Виктор Николаевич, недавний проект у вас был трайк змея, а на данный момент какими проектами занимаетесь? Очень интересно!
Интересный, хотя я не любитель подобного.
Очень необычная фара.
Слишком много пустоты, все детали сами по себе на расстоянии.
Автор сего изделия в серьёз считает это кастомом? Мне кажется стоит умерить амбиции и перестать уродовать технику. А начать разрабатывать дизайн унитазов например. Полная дисгармония,непропорциональность и топорность исполнения налицо.
А не длинноват ли у тебя язычек? У самого то хватит извилин сделать такой мотоцикл?
Если заказчик и исполнитель заказа довольны результатом,то остальные пусть идут лесом.Кастомайзинг мать его :)
По теме: Йа считаю,что рано закрыли проект.Много спорных вопросов,которые требуют ответов.И желательно воплощённых в железе.
А у вас были ещё мотоциклы после этого в такой "воздушной" компоновке?
М72 - безусловно хорош, но он - "крепыш". "Прометей" - тоже более плотный чем эти мотоциклы (Хохлома, Блюз, Мираж)
Сейчас делаю для лужка с коляской.
Для Юрия Михайловича?!
не нравится, не пропорциональный, не гармоничный, все детали не стыкуются друг с другом, заднее крыло высоковато и не по радиусу колеса, переднее наоборот слишком низко (из-за этого визуально перед ниже жопы), аккум бельмом торчит
собственно, на мой субъективный безусловно взгляд, у тс только мираж вышел удачно, и еще более-менее зеленый мотоцикл с кусками от вла, остальные ужасны, чуть менее чем полностью
Укоротить, крылья снять и апхенгер поставить, был бы приятный боббер.
Сейчас от цитатника его спасает только аккуратное изготовление, хотя по сравнению с прометеем шедевр конечно.
Приятный мотоцикл с интересным окрасом, понравились железки, руль, и прочий обвес (воздухозаборники вообще огонь).
Но увы, рама очень бросается в глаза. Она очень броская, и не вписывается в стиль (изгибы эти)
Я сейчас закрыл пальцами на мониторе сегмент мотоцикла где сидуха, пустое пространство и аккумулятор.
Получился, увы, что то напоминающее колхозочоппер.
Мне у КБМТС больше всего нравится old friend
"А были уже"
Очень красиво! Мне понравился.
не нравится(((
Не айс,какой то не суразный
Да ну нафиг. Вот вам к вопросу об уровне.
Ну это, положим, тоже далеко не эталон ;-)
Искусство ради искусства? На Хохломе то можно ездить.
ездить можно и на стандартном урале, от кастома нужно еще как минимум эстетическое удовольствие получать
>Гонсчег-бетонсчег (вс, 05/04/2015 - 23:54)
>Автор сего изделия в серьёз считает это кастомом? Мне кажется стоит умерить амбиции и перестать >уродовать технику. А начать разрабатывать дизайн унитазов например. Полная >дисгармония,непропорциональность и топорность исполнения налицо.
Как нынешний владелец периодически упоминаемого здесь Прометея.. соглашусь, пожалуй, с автором поста.
экстерьер ,возможно, штука обсуждаемая и каждый дрочит как он хочет, но вы уж извините меня, Виктор Николаевич, на счет исполнения Гонсчег-бетонсчег истину глаголит чуть более чем полностью.
>maks75 (пн, 06/04/2015 - 08:03)
>А не длинноват ли у тебя язычек?
я думаю что не длинноват.
как двухнедельный держатель в гараже чуда под названием "прометей", могу только посочувствовать его нынешнему владельцу, и выразить недоумение- как "это" можно было купить за деньги!??
так натурой никто не брал же, хотя я и не настаивал ))))
пришлось за деньги.
в уралеях я тогда был не силён, признаю. приколол он меня тогда чисто внешне.
деньга мала-мала был, вот и купил.
как расплата - второе межсезонье подряд устранения косяков сборщиков.. коим несть числа.
кстати, мировоззрение с тех пор сделало шаг вперед - мот претерпевает серьезные изменения экстерьера.
ну, дай бог, на мой непритязательный вкус, там кроме двигателя с мостом-коробкой и колес, и брать то нечего, и вот интересно, как эдельброки работают, пока у меня стоял- не заводили,а карбы прикольные
эдельброки работают как эдельброки. правда, своей дюймовостью уже весь мозг вынесли..
на диностенде мы как то не были, но с восьмой парой и на 92 бензине 164 км за час по gps уже ездили.
ппц страшно..
Прошу прощения, а что у него в коробке, что оно едет 164 с восьмеркой?
Масло наверное. :)