Первый российский электромотоцикл превзошел зарубежные аналоги
Электрические мотоциклы уже выпускаются в разных странах. Однако у российской разработки КПД составляет 95%. Больше, чем у лучших иностранных проектов.
Автор разработки Владимир Петров, сообщает, что полной зарядки батареи хватает на 200 км городского пробега. Однако он планирует разработать еще несколько моделей, у которых будет выше запас хода. Экологичный мотоцикл разгоняется до 100 км всего за четыре секунды. А подзарядить его можно за три часа от обычной розетки в 220 вольт. Двигатель электромотоцикла напрямую соединен с задним колесом, а коробка передач отсутствует.
Раньше мы планировали некоторые комплектующие заказывать в Китае. Сейчас мы разговариваем с питерским заводом, который производит необходимые детали, и с Казахстаном, который выпускает очень неплохие рамы. Сейчас мы проводим локализацию, — поясняет Даниэль Башмаков, председатель краснодарского краевого отделения «Опора России».
Партнерство с отечественными компаниями позволит уменьшить стоимость электромотоцикла. Его цена составит приблизительно 150-200 тыс. рублей. Разработчики уверены, что экономия от электромотоцикла неоспорима. Например, чтобы проехать 200 км на бензиновом двигателе, нужно около 400 рублей, а на электрическом всего 100. Он прост в эксплуатации и недорог в обслуживании.
Дмитрий Самарский, руководитель комитета по инновационной деятельности ККО «Опора России», впервые увидел прототип электрического мотоцикла на «Startup Village – 2014». Дмитрий привлек инвестиции со стороны компании «Талисман», которая в настоящий момент финансирует создание отечественных электрических мотоциклов марки «Deller».
Стоит отметить, что первые десять мотоциклов планируют выпустить в Краснодарском крае уже летом.
Из фейсбука:"Прототип детского электрического кроссового мотоцикла тестировался на трассе этапа ЧМ в ВДЦ “Орленок” и при форе в 7 секунд, данной участникам с мотоциклами на традиционной тяге, на третьем круге электробайк был первым, а на пятом имел преимущество в один круг."
Еще много интересного тут https://www.facebook.com/DellerPRO
веселая тележка)))
Не тележка вовсе. Когда нефть в недрах иссякнет и альтернативное топливо для ДВС подорожает(, и кукловодам не на чем будет снимать лове с крестьян) пересядем на электро и будем обсуждать всякий имитирующий звук ДВС тюнинг, солнечные батареи и ветрогенераторы:)))
что за бред. Электростанции в большинстве своем работают на сжигании топлива. ГЭС, солнечных и прочих на всех не хватит. Ядреные не на много чище в долгосрочной перспективе
Крупные города питают АЭС. Вопрос в том, что спекуляцию и жажду набить карманы никто не отменял.
А я бы взял за 200 тыс. Если заявленные характеристики верные. Интересно понаблюдать за темой.
Ё-мотоцикл?
Это ОНо ... будущее
только ему не хватает понтов.
Эндуристская внешность может понравиться только очень узкому кругу людей
Это один из первых шагов к совершенству. Дальше будет мотор на оси колеса, супер батарейка недорогая, подзарядка от торможения и солнца. Я так думаю.
ПС: динамика прототипа впечатлила и вселила веру в наших изобретателей. Удачи Им!
Мотор на оси колеса=увеличение не подрессоренных масс, что не сильно здорово (ИМХО).
За-то наипростейший привод, хотя для кроссового мотоцикла будет зло. Да и охлаждение будет проблематично. Беру слова обратно:)
Пока такие штуки не смогут сами себя заряжать , или у них не станет запас хода просто ох..тительным , торгаши испоганят эту идею на раз два . И человек на электричестве будет также отсасывать как чувак на бензине , а сильным мира сего будет так же по фигу , сколько там бензин стоит или электричество .
. . . солдатами не рождаются , солдатами умирают . . .
+100%. Надо не быть коровой.
А "быков" у нас и так, более чем достаточно!
Но это отдельная тема - как победить быдло в себе.
Велик просто клевый, если действительно все заявленное верно.
Я уже года три разрабатываю легкую тележку на аккумуляторах и мопедо-
Велоколесах. Вариант для нищебродов. Пока безрезультатно.
Аккумы, либо тяжелы, либо дороги, либо и то и другое и много.
А все остальное мелочи.
когда продажи?
Коляс на электротяге для экодальнобоя.
Безщеточный коллектор. Рекуперация электроэнергии. Педальный или пневмо или даже динамический старт для разгрузки электро цепей.
Очень жду или электромотоцикла или новый паровой двигатель.
А что бы не отсасывать - надо учиться, что бы знать как тебя обманывают и не позволять им делать этого.
штучная х.я , у нас вечно всё самое лучшее в 1-2 экземпляра. надо баблишко освоить, а в итоге до покупателя дойдёт в лучшем случае детский электролисапед((
И все заныли о попиле бабла и о том, что нас дурят (с)
Сразу видно, что ресурс наш, Российский! Горжусь страной и её гражданами. Так ныть больше не может никто... Нет чтоб успехов пожелать, нет...
а почему название на нерусском языке?
Маркетинг ход,ёпта.У нас на улицах даже названия русские латиницей пишут.;)
Вот все Российская разработка, российская разработка. А позвольте поинтересоваться кто производитель его аакумуляторов и какого они типа и самое главное какова цена комплекта аккумуляторов внынешних реалиях? Я так полагаю ценник у него уже вырос на 30% минимум. Потом возьмем мозги этого чуда и силовую установку. Чьего она производства?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
комплектующие мозгов как обычно китай, платы можно и у нас наштамповать, а можно там же заказать. Самое дорогое в таких проектах это программное обеспечение. Вот оно может быть наше и стоить немало денег
К ПО у меня меньше всего вопросов т.к. и у нас его могут весьма недурно делать. А вот комплектуха, да вызывает вопросы. По девайсу крайне мало толковой инфы что несколько настораживает.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
хлам
А колясычи, интересно, будут?
А где ТТХ этого чуда!
Всё в секрете!? Опять котом в мешке торгуют!
Ща! Будет вам Электромото и Элетроавто!
Чё КБ кто разработчик? Чубайс? Или Прохеров!?=)))