Кастом BMW R50 от Analog Motorcycles
Тони Праст из мастерской Analog Motorcycles обожает старинные, редкие байки. Он не задумываясь предложил «прокачать» BMW R50 1958 года его владельцу Алексу Персолу, хоть и знал, что байк в плачевном состоянии…
Алекс ездил на этом мотоцикле прежде, но он очень долго стоял под открытым небом и плохо сохранился. Клиенту хотелось омолодить старого «друга», при этом перекрасить его в синий цвет, а сиденье и ручки сделать коричневыми.
Вдохновенно окунувшись в работу, Тони решил осуществить парочку задумок, таких как оригинальное сидение на подвеске, алюминиевые шильдики на боку бака и кронштейн стоп-сигнала. Колеса заспицевали с новыми 18-дюймовыми ободами и обули в шины Shinko 705. Двигатель пришлось восстанавливать. Большинство деталей из алюминия выточили соседи по мастерской - компания Free Form Design. Кроме того, по ходу работы были заменены все втулки и подшипники, а также крепеж, чтобы на байк можно было смело дать гарантию.
По данным с сайта МОТО
п.с. Классный аппарат, по-моему. И облик остался "олдовым", и подбор материалов аккуратный и уместный. Но в то же время присутствует "инженерная мысль": подрессоренное седло, кричаще-торчащщие задние аммортизаторы. По-моему, смотрится очень лаконично. Чем-то напоминает работы Шифа (в первую очередь The Machine, но не только его).
Тщательно. Аккуратно.
интересно, в зеркало хоть что-то видно на дороге?
они походу чтоб на яйца свои смотреть.
указатели поворота из руля не понравились. остальное понравилось
Дизайнерская куйня.
Поворотники - это жесть, а вилка как спининг с раскладными коленами. В остальном ниче так. Хотя любой сток перекрасить тоже будет "ничо так", а может даже и "ого-го". Всех дизайнеров на костер :-)))
Так вилка-то, вроде, "родная" - нет? Насчёт задней свечи - не уверен.
Ну вот у нас всех дизайнеров на костёр отправили. Врезультате получались такие монстры, как "совнархоз" (и гирап, и соло), уазъ "Симбир" и ещё куча некрасивых транспортных средств.
Не, ну я про костер уж совсем таких, которые поворотники на руль сажают :-)) Тут по сайту полазить - можно таких грамотных с эстетической точки зрения товарищей найти - что другим и не снилось.
"он очень долго стоял под открытым небом и плохо сохранился". Да такой аппарат нужно в квартире держать.
Кстати по поводу Шифа-никто не хочет к нему на работу?
http://jobs.tut.by/vacancy/11296609?query=%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE
что-то как-то для маляра 700 американских енотов ну совсем бомжевато, хотя для минска может и нормально.
склочный он тип)))
знаем.. предыдущие жаловались
да и нафиг: проще самому на себя работать и никто тебе мозги не парит
Бесчисленное множество интересных/красивых деталей, а собранное во едино - убогий и худощавый силуэт...
Стаканы/верхние крепления амортизаторов (ну или как их там...) - просто ужасны.
ИМХО. Испоганили красивый мотоцикл.
Георгич, чо за херню ты постишь?
Чуваки просто банально раздели мопедку, обули в эндурные шины (ну конечно, у них там в европах так много мест чтобы поэндурить) и сделали несколько алюминиевых кронштейнов. В чем дизайнерская идея? В чем, йопта, цельность образа? Аморты и вилка родная прям как были.
Я постю оппозиты. И если они мне не нравятся, как взаправский критик их обсираю.
А этот мне-таки нравится. Конструкуция получилось живой. Алюминиевые и блестючие штучки сделали его визуально более лёгким, воздушным. И я-таки считаю, что изготовленные эксклюзивно под этот мотоцикл детали смотрятся органично и красиво (все вместе и по-отдельности). Контраст с горе-кастомайзерами, которые ставят на раздетый мотик "детали по каталогу" и считают себя великим художниками - на лицо.
Волкодав, скажу спасибо за пост этого аппарата.
Специально посмотрел на большом мониторе. Понятно, что в жизни всё смотрится иначе, чем на экране, но всё равно, мне эта работа понравилась.
Я ни разу не специалист в искусстве дизайна, но на мой взгляд парни аккуратно и тщательно "прочли" по новой достойный старый мотоцикл, бережно сохранив дух старины.
Есть спорные моменты, те же поворотники, но и прежние годы их на это же место ставили.
Спасибо на добром слове!
Теперь я знаю, для кого я "работаю" :)
:))))))))))))
Присоединяюсь.
херь какая то...
Еще больше понтов, еще сильнее раздувайте щеки.. кастом епт...
гейропа блин....
ПС. Но то что аккуратно - то да. Но назвавшись не иначе как мастерской Analog Motorcycles это того требует.
ППС. Подвески родные.
седение отстой . Поворотники на ручках понтовые. хочу себе такие же
не дурно, но крыло переднее всеж нужно поставить
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Хороший мотоцикл. Хулители поворотников, на Вятке почти такие же стоят.
заходим на http://www.bikeexif.com
и смотрим картинки на год вперёд...воздушные бмв очень популярны для переделок...
там новый вывесили. легко повторить из урала
Новый действительно вывесили.
Прям повторить такой маятник, например - долбанёшься. А вот сделать из Урала что-то в том же духе - действительно вполне реально.