Реплика BMW «Париж — Дакар»
Давние друзья Маттиа Руис и Фабио Франчесини из мастерской Svako Garage – новички в кастомайзерском деле, однако, компаньоны быстро набирают силу благодаря энтузиазму и креативности. Примером тому служит их последний проект на базе BMW R80 G/S.
В руки сицилийского дуэта попало два «гээса»: один стандартный, 1981 года, и версия Paris Dakar 1984 года, полностью в оригинале. Глядя на два байка, мастерам пришла в голову идея построить реплику раллийного мотоцикла из стандартного R80 G/S.
Под стать спортивной версии из стеловолокна был изготовлен топливный бак большего объема, установлены новые органы управления и поворотники, изготовлен козырек под фару. Двигатель откапиталили и установили на впуск фильтры K&N и выхлопную систему LeoVince SBK на выпуск.
Подвеску и колеса трогать не стали, лишь переобув последние в резину Continental TKC80. Оригинальная цветовая схема версии «Париж - Дакар» была слегка переосмыслена, благодаря чему мотоцикл помолодел.
Ну что тут сказать? В европейских ателье продолжается кризис идей. Из отличного ладно сбитого байка делают "красивенький облегченный мотоциклик" в стиле "старого гоночного драндулета". Стилистика кроссовой резины (на которой некуда ездить в европе), фильтров - "нулевиков" (несовместимых даже со стилем бездорожья) и неаккуратных (а не брутальных, как надеялись авторы) элементов обвеса выдаёт откровенный "говноцикл".
Согласитесь, у нас такой аппарат не снискал бы одобрения среди любых слоёв мотоциклистов
84-й год мне больше понравился.
Очередное не практичное дерьмо от типа "дизайнеров".
полностью поддерживаю. Оффроад с нулевиками, блеать.
дакар красавчик, кастом - полное говно.
ТАм же написано-"новички в кастомайзерском деле".
Если люди умеют продавать,то они и это Хавно впарят, как за здрасьте.
Это не реплика, а раздетый стандарт. Совсем обленились.
Вот так должна выглядеть реплика. 43-литровый бак и 300 мм хода подвесок.
если я неошибаюсь, их было несколько штук и они слегка отличались друг от друга.
Маленькая ремарка: "фильтров - "нулевиков" (несовместимых даже со стилем бездорожья)" - ничего, что первые нулевики K&N были созданы для гонок Baja ?
не пугай так обывателей, не все в курсе о пустынях нового света...
при чем тут Энсенада ? я о фильтрах.... :-)
я бы его немного подшаманил и получился бы чоппер