BMW R45 "Чистый"
По материалам журнала МОТО
Даниэль и Педро из португальской мастерской Ton-Up Garage превратили BMW R45 в настоящий скремблер, освежив и омолодив консервативного баварца в духе современности.
Байк обут в «злую» внедорожную резину и от начала до конца «заточен» под «хардкор». Сзади установлены регулируемые амортизаторы Hagon, а передняя вилка усилена новыми пружинами. Задняя часть полностью изменена в соответствии с офф-роудной концепцией, установлены новые крылья и сидение. Скреблер должен быть простым и максимально легким, а потому в этом «эр-45» купирована вся электрика и приборы. Вместо этого установлены кроссовый руль, небольшой спидометр и две фары – спереди и сзади. Последний штрих – окраска, выгодно выделяющая постройку.
Предлагаю обсудить
Очень нравится!Глушители в черный цвет.
какой нарядный говномес )))
Ну да говномес такой неплохой!
____________________________________
Идущий в ад, попутчиков не ищет!
для внедорожника слишком вылизан, жалко будет под хардкор пускать+тяжелый, что тоже не способствует гряземесу.
в старые времена вроде только такие были тяжеленькие
сдается мне он весит порядка 180-185 кг
пустота под седлом не айс
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
это место для сбора грязи:)
стоковый корпус фильтра не используется. португальцы - колхозники !
:)
Белые трубы — ппц. А в целом неплохо.
Трубы для говномеса поднять бы надо, и щиток под седлом нужен.
Цвет приятный,а так да-пустота под седлом,белые трубы,злая резина зачем здесь Х.З.
Злая резина вроде потому как скрэмблер, но зачем тогда выхлоп низкий..
При превращении темы в статью погиб мой первый комментарий.
Итак:
Если это "мотоцикл в стиле "скремблер", зачем ему такая резина, на которой нельзя выезжать на асфальт? А если это мотик для продубасов по грунтовкам, где дуги безопасности; зачем нулевики и низкое крыло!? Нафига нужны эти регулируемые аммортизаторы сзади (и простенькая, кажется, вилка спереди), если ЭТО не может ездить?!
Очень рад что народ также как и я возмущаются белыми глушками. В таком виде - абсолютно неуместно.
И ещё хотел обратить внимание. Тут стоят нулевики и эйрбокс (в нём, видимо, прячется аккум - но всё равно выглядит как "пятое колесо" или "третья нога"). А теперь внимание вопрос: какой донор вам напоминают эйрбокс, глушаки и стоп-сигнал?
Прочитал внимательно весь топик. Тов., Messer, в цитатник это!
_________________________________
Не можешь срать - не мучай жопу!
Вот мне, кстати, любопытно - что Лёва на это думает?
А что тут думать, португальский колхозник
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Wolkodav(сб, 14/06/2014 - 00:24)
При превращении темы в статью погиб мой первый комментарий.
Итак:
Если это "мотоцикл в стиле "скремблер", зачем ему такая резина, на которой нельзя выезжать на асфальт?Весь "изюм" этого мотоцикла как раз в резине,поставить на него шосейку было бы не правильным.
Тогда растолкуйте мне продолжение того же абзаца. Где дуги? Где нормальный дорожный просвет? Как можно ездить по грунтовкам с консольными глушаками (беленькими)?!
Если это шоу-стоппер кто додумался туда поставить пластиковый эйрбокс с пустыми выходами к карбам? Это красота по-европейски? Как евровиденье, чтоль?
в эйрбоксе бардачек для ключей и прочей фигни, сто пудов.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Я думаю, там аккум
Я тоже думаю, что он именно там, ибо больше негде ему быть. Только аккум о-о-очень маленький, потому что фильтрущий элемент стоит на своём месте (он является часть корпуса, просто так выкинуть его нельзя). А ещё этот аккум при близком рассмотрении виден через незакрытые дырки от патрубков. Одна надежда, что белые глушаки оттянут на себя внимание :)
Между прочим, в аэрбоксе не зря впуск выполнен двумя хитрыми трубочками разного сечения. С гламурными нулевиками Бинги нихрена не отстроятся во всём диапазоне.
И да, при попытке съехать с асфальта вся задняя часть мотора, включая гламурные нулевики, покроется толстым-претолстым слоем шоколада.
В общем, Европа... Легальные наркотики, однополые браки, Кончита Вурст, и вот такие кастомайзеры... Всё гармонично.
Мне видится так:мотоцикл строился исключительно для городского использования,но с эдаким налетом брутальности.Колеса,фара,крылья и амортизаторы это ПОНТ и в этом ИЗЮМ этого аппарата.По поводу глушителей высказался выше,воздушный фильтр это да КОСЯК,да и дырку под седлом можно было закрыть круглой табличкой с цифрой 13.