Мой байк
Перерождение старичка. Было дело сентябре 2012 года
В голове крутились мысли о новеньком мотоцикле, хотелось что то из чепперов или классиков. Но как бы я не старался накопить нужную сумму денег, они часто куда то уходили по бытовым нуждам( вот… Было решено приобрести какой нибудь мотоцикл советского производства и тюнинговать его. Восходы, Ижи сразу отпали, так как на них детство откатал и знал все их болезни. Долгие недели поисков подходящего в просторах интернета не дали результатов. То цены кусались, то мотоциклы были без документов, а изначально я поставил цель брать мотоцикл именно с документами чтоб проблем потом меньше было. Тут как то звонит друг мне и говорит:" Слушай! Тут мой один знакомый человек продает Урал М 66, 1971 года выпуска, с документами + полная коляска новых запчастей, мот в соседнем поселке, всего 10 к." Меня это заинтересовало! :)
Через неделю поехали с другом в соседний поселок. Посмотрели мы Урал, мне он понравился, а тем знакомым человеком оказался дед лет может 70 я так думаю. Так как хозяином оказался хороший человек, было однозначно принято покупать мотоцикл. Так как по опыту знаю что у пожилых людей техника всегда в хорошем идеальном состоянии. Из запчастей мне достался полный ящик мелочных деталек, новая коробка кпп, новый блок под 12 в генератор, электрика вся и еще куча всевозможных ништяков на Урал, все было новое, упаковано в советские коробочки, пакетики. Меня это приятно удивило, то что качество у запчастей отличное, не то что сейчас продают!
На дворе 13 сентября, ранний подъем, быстрый завтрак, несусь к другу, через час мы летим по шоссе на его Патроне 150 в соседний поселок к деду за Уралом. Забираем мой новый мот и несемся в город. Потом еще пол дня беготни, бумажной волокиты, сверки номеров и 5 стаканчиков кофе с тремя хот-догами в областном МРЭО Челябинска, и вот к вечеру мой новый друг у меня в гараже! Я рад :)
Он же только без люльки и заднего седла, ездил на одиночке)
Вообщем вот он каким был
Было решено его полностью перебрать, покрасить, перебрать двигатель в новый блок, так как было 6 вольтовое зажигание, а оно меня огорчило, тем что толком фара не светила ну и в общем мне это показалось отставшим решением. Вся работа по созданию чуда заняла примерно четыре месяца, работа шла не спешно, так как часть запчастей таких как: седло, дуги, подножка заказывались с сайтов и ждать посылок мне не быстро пришлось. Обода колес новые, сторговался на рынке, дешево продали) Трубы выхлопные родные оставил, точнее это огурцы отпиленые, звук шикарнийший, мне нравится, и как бы это колхозно не выглядело, на пока сойдет, бюджет позволит куплю прямотоки. Был так же куплен бак капля в более менее нормальном состоянии, ржавый немного был. Генератор ну и все остальное, на фото видно. Процесс создания своей мечты ниже, прошу любовать и жаловать! :) Только извиняюсь мало фотографий самого процесса гаражного кастомайзинга)
Первым делом рама.
Уже готова, покрашена.
Бак и крылья, ждут своего часа.
Началась сборка.
Первым я подготовил бак, дня три шеркал его, шпаклевал, грунтовал, красил в итоге что вышло.
Посылка с дугами пришла=) Ура!!!
Заднее крыло готово.
Вот и переднее покрасил, так же проводку собрал всю и остальные важные механизмы)
Глазами примеряю седло заказанное.
Наконец то прибыло мое счастье!!!
Вообщем откатал сезон на нем, ну и естественно выявились некоторые проблемы которые исправил за зиму. Перебрал движок и избавился от вечной течи сальников, поменял колечки, клапана, установил новое зажигание на микрочипе pic тот же самый саруман почти) Заменил генератор на г700, запиливал его по своим личным расчетам. Установил трубы от демонов прямотоки. В редукторе 10 ка) Покрасил нормальной краской а не балончиками)) Сейчас думаю какое бы крыло запилить вперед, вилку от вояжа поставил. Вобщем вот фотки с этого сезона.
Собственно я)))
Ну а сейчас в таком виде) Крыло переднее временно заколхозил))
Вот такой мой уральчик, ездит и ладно, пока что сильно не подводил ни когда, поливает в бодрстве сил))
Всем добра!!!
Как картинку поставить вначале в оглавлении???
тебе необходимо залить её на oppozit в альбом.
Я тут новенький)
Мне понравилось, приятный старичок. :)
старичок-бодрячок.)) а крыло высокое лучше смотрится.
Покрасив всё в калометаллик! Поставим на всё калосидушки! Зачем перекрасил то? Был отличный цвет и состояние. Кстати, цвет был лучше. За проделанную работу - респект. За резуьтат - не удовлетворительно.
Симпатишный такой классик получился. Кстати, последний вариант покраски ему идет больше. Сидушка не жесткая?
А какой цвет последний?
в общем неплох, но может стоит бахрому с сидушки убрать, фару в цвет выкрасить, и дырку на баке чем нить закрыть.
Двигатель и коробка были такими от рождения или это после стеклоструйки?
Спасибо)Отвечаю всем сразу) Первый вариант цвета был светло коричневый, краска была не очень из балончиков, бензин ее разьедал. Седушка как раз таки мягкая и вполне симпатишна, а бахрома визуально ее увеличивает, без нее она как досточка кажется. Движок полировался руками, а кпп на удивление чисто отлита. С задраным крылом пришлось распрощаться из за замены вилки. кожухи перьев клинят вилку. Хочу примерить крыло от ижа хромированое. Дырка в баке очень нужная вещь! Все руки недоходят приспособить ее под прикуриватель, аккуратненько сделать пластиковую панельку обшитой кожей, а так она у меня в роли держателя для бутылочек 0.5 с водой))
Крыло не надо хромированное! )))
А что-за приблуда под баком слева? топливный насос? от чего? если да, то как себя зарекомендовал?
Это компрессор для пневматических сигналов
Мот перебран вполне сносно, только не стоит все дальше топить его в болоте колхоза (бохрома, иже-крыло...).
Ох и напрасно же ты родной фыхлоп запилил, тут за левым огурцом (в хорошем сохране) очередь бы выстроилась!
хих)) Чтож теперь когда они были целы, меня тут не было)) я и не жалею)) Лепить я больше ничего не буду) Хочу только маленькие бардачки из кожи чтоб закрыть пространство где акб)
Где сидуха покупалась?)
С москвы заказывал на www.mazepper.ru но сейчас их там нет, хотя могут появиться если завоз будет у них.
Если ты не собираешься цеплять коляску, то я бы поменял колёса, заднее – 18/130, переднее – 19/90, хромированные обода и днепровские ступицы. Ромашка нужна только для колясыча. Повесил кофры, правда, тебе придется убрать задние дуги, зато кофры будут выполнять двойную функцию: визуально увеличат седло плюс в них можно что-то положить. Естественно, бахрому с седла надо убрать. Поставил один глушитель с правой стороны, на одиночке – левый глушитель рано или поздно обожжет тебе ноги, правда, потеряешь в звуке. И убрал бы воздушный сигнал, ужасный колхоз. Сигнал можно повесить электрический между крылом и фарой, как раз закрыв ним дырку. А в общем мотоцикл мне нравится.
А можно в двух словах, зачем колясычу ромашка и каким образом левый глушитель должен обжечь ноги?
Колесо со ступицей «ромашка», заспицованное спицами разной длины, с одной стороны в два креста, а с другой в один крест, имеет очень высокую прочность и, соответственно, массу. Для колясыча лишние два-три кило не вес, главное - прочность, одиночку надо максимально облегчать, особенно колёса. Плюс автор поставил на мот хромированные поворотники, вилку, зеркала, амортизаторы, хромированные обода напрашиваются сами. А теперь представь хромированные обода и крашеные «ромашки», как раз будет экземпляр для цитатника.
Второе. Левый глушитель. Возможно, твой «Волк» ни разу не завалился, будучи припаркованным на песке или мягком грунте, но, когда тяжёлый мотоцикл пытается упасть, легче всего его удержать, опирая о правую ногу. А нигде не написано, что нельзя ездить в шортах и тапочках.
Хочешь ходить своими ногами - езди в мотоботах, а не глушитель убирай.
Кстати, один глушитель - это не принципиально, если ездить по асфальту, изредка по сухому грунту и не соваться туда, куда собака «нос» не суёт, то можно ездить и с двумя. Я же люблю катаца там, где трава по пояс, колея по колено и песок по уши, и там мне пофигу звук, главное, чтобы не было ничего лишнего.
Молодец, Паша! С давнего времени слежу за твоими новостями вконтакте, теперь тут буду :)
Атлича!
Какова метода избавления от течи сальников? Вроде поставил новые из набора для "Урал", а течи не ушли.
импортные скорее всего поставил. Молодец.
Классный аппарат, ничего лишнего и гармонично! Мое мнение, что в стоке и урал и днепр мягко говоря не красивы ( колясычей это не касаеться ), а трындеть про колхоз может каждый... По мне колхоз, это когда из тяжелого спорт-байк пытаються сделать или лепят че попало лижбы прилепить
Мой Уральчик)))