Тест УРАЛ "РЕТРО" М70
Вольный перевод
Ник работает в Редмонде в отделе запчастей, но он также испытывает много байков . Наконец, он вчера впервые получил возможность поездить на M70, первый мотоцикл модельного ряда 2014 Урал M70 мы получили в свои руки. Ник был впечатлен. Вот что он говорит:
"Так как я начал ездить на мотоциклах с коляской около двух лет назад, то я всегда был под впечатлением, что ведущий привод коляски (используется на большинстве Уралов) имеет решающее значение для хорошей управляемости. Я ездил некоторых японских байках с установленными колясками, был очень разочарован тем, как трудны они были в обращении.
Я всегда полагал, что единственной целью установки телескопической вилки на М70 было добиться классического стиля. Я был неправ! В то время как привод коляски, несомненно, сильнее и жестче, ощущается, что это главным образом преимуществом для использования в условиях бездорожья. Передок M70 чувствуется мягче, это делает его практически идеально подходящим для дорожного покрытия. Поездка заметно более гладкой.
Наклон вилки настроен так, в паре с меньшими колёсами на 18", что, когда поворачиваешь, то усилие почти такое же, как у приводного колясяча на 19" колёсах. Основное различие заключается в манере поведения на дороге.
Телескопическая вилка держит пятно контакта передней шины в одном и том же положении, независимо от угола поворота, позволяя водителю комфортно проходить поворот, и удерживая выбранную траекторию или изменяя её.
Еще один момент следует отметить. Рама M70 длиннее и ниже, а так же колясочная рама также ниже. Длинная колесная база делает байк гораздо менее склонным к рыскания при ускорении и торможении двигателем. Задняя подвеска чувствует жестче из-за того, как смонтированы аммортизаторы. Повышенная жесткость сзади очень приятна для правых поворотов. В паре с гидравлическим рулевым демпфером, это делает очень приятным крейсерскую скорость. Нужно намного меньше усилий прилагать при езде.
Байк разгоняется почти без усилия. Низкий центр тяжести, 18" колеса и доступный по требованию крутящий момент с новым инжекторным двигателем действительно делают этот мотоцикл очень интересным.
Катаясь на нём, я думал, что это должно быть ближе к тому ощущению, как при езде на колясыче мощным двигателем и низкопрофильными шинами, но M70 достигает этого, сохраняя при этом удивительный стиль и прочие способности оригинального Урала.
Удобство торможения также увеличилось с дисковыми тормозами. Каждый тормозной механизм кажется оптимален в соответствии количества усилия торможения для каждого колеса. Очень мало усилий или компенсации требуется даже для полной остановки.
Все в этом байке просто ощущается более доведённым, по сравнению с другими мотоциклами с коляской на которых я ездил. Безусловно, этот байк я хочу взять на следующую мою поездку! "
PS: только что сделали с фотосессию - будем обновлять сайт с изображениями M70 в ближайшее время.
переводи, повесим на главную
Гугл транслейт? Ну главное я понял - американцу понравилось :) Ретра и правда рулится чертовски приятно, чо уж там
Вольный перевод
гугл-перевод вообще прикольный был, дарящий улыбки.
А править до литературного перевода времени нет, не зима, и так в дороге. :)
Неужели пендосы прониклись, что с телескопом едет лучше чем с рычажкой?! Чудеса, ща снег пойдет...
Да у них просто куча не распроданных М70, вот и статейку в журналчег заказали и в выходные к ним повалит уже покупатель за "новым чудесным Уралом".
Красивый мотоцикл.
Насколько я понял, пендосам продают инжекторные Уралы... Интересно, а комплекты инжекторные заводские есть в продаже?
Инжекторные Уралы и нашим продают, были бы деньги.
А что ты подразумеваешь под инжекторным комплектом? Точнее, из чего, на твой взгляд, он должен состоять? ;-)
Меня больше интересует распредвал с новыми фазами для мотиков до 2013 года
Хаит в ноябре говорил, что при заказе от 1000 шт можно сделать.
~3000р. за вал х 1000 шт = 3.000.000 р.
Ни у кого нет знакомых выдающих ссуды в банках?
п.с. А передняя крышка под современный маслофильтр для НЕинжекторных уралов подойдёт?
ссуду тебе такую и так могут дать, предоставь нужные документы только.
А вот крышка я думаю подойдет, только придется думать откуда для ДХ брать сигнал для момента зажигания. Вариант с маховика но потребуется делать выборки металла для обеспечения сработки ДХ.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Ящитаю что нужна новая версия Сарумана под оптику и шторку к новому распреду. Только не факт что он будет с хвостовиком.
цвет у мота классный
И насколько он длиннее по базе и ниже?
что за утолщение на выпускном патрубке перед глушителем? Пламегаситель или катализатор? Судя по всему пламегаситель под лямбду.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Лямбда стоит ПЕРЕД этим утолщением, на картинке видно провод от неё.
Возможно, это какая-то спецверсия с катализатором для Калифорнии. У них всегда какие-то заморочки с экологией. На европейских и российских мотоциклах нет этого утолщения.
так вроде 2 лямбды должно быть, до катализатора и после или тут система с одним зондом?
А чего в европу катализаторы не поставляют? у европейцев требования по выхлопу не менее строгие.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
А у меня есть это утолщение )))
И у меня катализатор стоит. Не слушайте гуру, у него нет нового урала :)
У вас обоих - древнее карбюраторное гамно. Нечего тут умничать :-)
Действительно, катализатор толще...