Второе дыхание
Ребята оцените, скоро уже выезду из гаража.
Покрасил, заменил некоторые мелочи. Мост десятка, распредвал форсированный, сотню можно выжать.
Перед покраской прошел техосмотр. Давно мечтал именно о урале, с юности как то зацепило.
Добавил брызговичек, заменил карбы, поставил электронное зажигание, которое спрятал в самодельные коробки. Рекорд 130 км/ч - но это когда с горки, а так трудно уже 120 + масло во все стороны.
+ ВАЗовская оптика с галогенной лампой - теперь и ночью можно кататься :)
До лета надеюсь восстановить поршневую.
Одиночка? Может стоит заменить сиденье пассажира на багажник?
Мне кажется раньше смотрелся лучше :)
Тёзка, как раз тот самый вопрос о реставрации и новоделе, что часто обсуждается в ретро-разделе.
Раньше бак ижа на оппозите глаз резал, другого "колхоза" хватало, а теперь получился "новодел". Не знаю, хорошо ли это или плохо. "Второе дыхание"? Да, наверно. Пока нет завершённого образа. Может быть всё и сложится удачно. Человек ещё в пути.
Да, багажник красивее но подвести кого часто приходится.
Коляска тоже имеется, но реновация требуется - это проект следующей зимы.
Насчет "раньше", ожидал что скажите. Наверно не стоит урал вылизывать. Грубый облик наверно часть той же харизмы урала.
Пройтись наждачкой? :)
По заднему сиденью. Мне очень неудобен пассажир в таком варианте. Центр тяжести задирается в небеса. Для "подвести" видел разные варианты подушечек на багажник.
Комплектация мотоцикла у тебя не родная была, так что ничего страшного не вижу, что пошёл по пути "новодела". Сияние новой краски тоже понятно. Но тогда нужен и хром, цировки и т.д. И самое главное, аккуратность. Может фото неудачно, но мотня тросов как-то не нравиться.
Поворотники не вписались, имхо. Нет образа. Есть старый мотоцикл, который отремонтировали, блестюче покрасили. ИМХО.
Сложно искать баланс, сложно. Сам смотрю-примеряюсь к М-63 66 года, что в гараже стоит. Не перекрашивать - нельзя. Красить скромненько? Делать нарядным? нет пока у меня ответа. Одну только деталь хорошо вижу, брезентовые перемётные сумы на заднем крыле.
Сложно искать баланс - 100% согласен. Надеюсь со временем образ будет.
Как пример удачного образа. И перекраску прошёл и смотрится отлично!
Да и остальные мотоциклы у человека хороши, надо просить делиться секретами мастерства. :))
Согласен мотоцикл красивый. Сейчас пока нету времени но скоро свои нормально сфотографирую. Думаю очень важны нюансы которые могут вытянуть образ. С вашей помощью думаю справиться.
А мне нравится. Отличный мот
и мне первый получшее,мое мнение.
Серым он был лучше - мое мнение. Я сначала даже подумал что его из синего в серый перекрасили.
Ребята согласен но надеюсь это пока
Если честно, новый цвет смотрится дёшево. ИМХО. Сразу полезли в глаза проводки, хомуты, рама , расстояние между передним колесом и крылом.
В тот цвет что был изначально, даже новые Уралы красят сейчас
- колесо село, может и нормально стало
Соглашусь с мнением большинства, сразу бросилось в глаза, что в первом цвете он был лучше. На порядок просто! И появившиеся поворотники тоже испортили чистоту линий.
Первый мотоцикл очень нравится! Второй - УГ.
поворотники временные, пока только не нашел альтернативу, китайские вроде не. Видел где то в форме капель, такие бы на длинных ногах.
Ну вот, прокатился и сделал картинки получше. На солнце вид, думаю, лучше.
Хомуты пока не понимаю как прилично сделать.
Блин, черноты все равно много. Надо или движок в черный тогда с силовым агрегатом или что то думать. Раньше он у тебя имел законченный милитари вид. А теперь остается впечатление сырой работы.
а если сделать панели, закрывающие аккумулятор + пространства для инструментов
крышки лучше вид не сделают.
силовой агрегат в тёмный цвет? наверное да, хорошее предложение.
имхо.
А почему не зелёный металлик?
Цвет краски красивый сам по себе, но для этого мота нужен потемнее и не металлик, или добавлять хромучего- блестючего побольше (двигатель отполировать чтоб на солнце больно смотреть было). Крыло переднее приопустить, заднее крыло хочеть как минимум брызговичек. Это лично мое мнение, а если тебе самому нравится, то на вкус и цвет.... Главное чтоб кайфовал от езды на своем моте.
Симпатишно...
родной бак-капля с бардачком на мой взгляд куда лучше смотрится...
судя по переднему крылу заднее тоже должно быть глубокое и с калиткой, был у меня ранний М63 в стандарте без всяких переделок отлично смотрелся
""Покрасил, заменил некоторые мелочи. Мост десятка, распредвал форсированный, сотню можно выжать.
Перед покраской прошел техосмотр. Давно мечтал именно о урале, с юности как то зацепило.
Собираюсь на баке наклеить оранжевые буквы "УРАЛ".""
А как распредвал может быть форсированным?
Оранжевые буквы? Лучше бак смени на родной!
по словам прежнего владельца распредвал переделанный, клапана ходить выше, если не ошибаюсь, на три миллиметра.
Ижевский бак однозначно красивее оппозитного.
КОЛХОЗ!!!!!!!
Красивый мотик, и я тоже считаю что ижевский бак красивее, но мне больше нравиться от 49-го, с бардачком в баке и рычагом
и переднее крыло опустить бы, но это дело вкуса ( я люблю когда кажется. что крыло лежит на колесе )
Я думаю что задранное крыло характерно уралу, и когда привыкаешь, даже кажется красиво. Но хотел бы поставить генератор в переди - и наверно придёться крыло опускать.
Добавил брызговичек, заменил карбы, поставил электронное зажигание, которое спрятал в самодельные коробки. Рекорд 130 км/ч - но это когда с горки, а так трудно уже 120 + масло во все стороны.
До лета надеюсь восстановить поршневую.
+ ВАЗовская оптика с галогенной лампой - теперь и ночью можно кататься :)