Разборка коленвала Урал 750 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Разборка коленвала Урал 750

Многие спрашивают и интересуются как разобрать коленвал от Волка.
Для чего это делать и целесообразность этого действия выходит за рамки данной статьи. Цель данной статьи показать что это возможно и сам принцип бля интересующихся.

Для начало нам не обойтись без станочных работ.


Опять таки это не догма а как пример.
Ещё нам понадобиться выточить шайбачки разной толщины, по диаметру меньше пальца НГШ.

Собираем наш столик


С препарируемого коленвала удаляем маслоуловители и кладем его на стол средней щикой


И под палец НГШ кладём нашу самую маленькую шайбу толщиной 1-2 мм.

Получается что средняя шека подымается над столом.
далее сверху на центральную щёку ставим П-образную пластину и давим прессом.

Получается, что шайбочка выдавливает палец НГШ, а с ней и переднею щёку.

проделываем эту операцию многократно с разной толщиной шайб, пока палец полностью не выйдет из щеки. Для лучшей ориентации шайб я их мажу солидолом и "приклеиваю" к пальцу.
Далее коленвал разбирается как обычно.
http://photo.qip.ru/users/fizruck/151234853/all/

Fizruck
ВасяПЗ's picture

Жжошь! А зачем? :-)

Echo's picture

Например для замены подшипников. Или просто разобрать, от зуда в руках что-то сделать со своим мотоциклом.

Fizruck's picture

В форуме были вопросы как разобрать, для них эта стоять.
Вопрос "Зачем?" вынесен за рамки данной статьи, каждый для себя решит сам. Главное чтоб знали принцип и имели возможность, а дальше сами решат нужно ли им это.
Допустим.
Достался мотор 750 с разбитым конусом, треснувшим шпоночным пазом и т.д. Сами подшипники нареканий не возникают. И есть колено с заклинившим передним шатуном. Путем манипуляций можно собрать к/в во едино. Установить его на свой спортивный аппарат для зимних мероприятий, которые мы все любим, и где нам жалко убивать наши основные ездовые мотоциклы. То это колено вполне может продолжить помирать и дальше на такого роде аппарате.

ВасяПЗ's picture

Не прокатит такой прикол. Если на одном из валов заклинен шатун, то практически гарантированно запорот не только подшипник, но и рабочие поверхности шатуна и пальца цапфы. А раз палец запорот - то от этой цапфы никакого проку. То есть нет практической возможности использовать детали от испорченных валов.

Fizruck's picture

В этом случаи вторая цапфа в полном порядке и она используется как запчасть.
Уже прокатывало, ездит такой коленвал.
В другом случаи меняли гнутый шатун, так же все ездит.

Kozhaniy's picture

Да,зачем?????

solo1981's picture

Видимо,кто-то в это не верил и Дениску разозлил!)

zubnik's picture

Хороший способ, только разобрать - полдела, а вот грамотно собрать без люфтов и биений в гаражных условиях непросто.

Fizruck's picture

Вы совершенно правы.
Но объясните мне пожалуйста чем гаражные условия отличаются от каких либо иных? Вопрос же не идет о химическом во становлении метала и т.д.
Для одних это просто место хранения автотранспорта. Из инструмента только погнутые отвертки и треснувшие молотки. Для одних это помещение в котором они занимаются делом по душе. И сами это пространство оборудуют под себя и наполняют его инструментом и приспособлениями по своим потребностям.

Sega76rus's picture

ну у последних обычно не возникает таких идиотских вопросов как и зачем))))

Evil_M's picture

Fizruck, + !

zubnik's picture

Здесь и далее давайте будем иметь ввиду среднестатистический гараж и такого же Ураловода. Понятно что в таком гараже будет достаточно инструментария и руки владельца растут из правильного места. Так вот если говорить за эту категорию граждан то процедура разбора-сбора к/вала для них про-бле-ма-тична.

Barnaul Ghostrider's picture

Спасибо Ден, за статью!

Wolkodav's picture

Денис я готов тебе простить всю орфографию в данной статье, если ты меня убедишь, что сможешь запрессовать это всё обратно и это будет прекрасно функционировать (особенно на спортивной технике, когда ты в азарте "откручиваешь" по-полной).

Fizruck's picture

Александр, это не орфография, а авторский стиль ;) (Спроси у RUmata он подтвердит)
Я с недавних пор не кому не чего не доказываю :) Хотя от вас я могу воспринять как просьбу. Тогда нужно время, как будет пациент и будет мной собираться специально мотор для МШ, тогда я могу вам дать в азарте открутить пополней.
И если вы в чем то не убедитесь, то все равно вас переполнят эмоции от заклинавшего мотора :) В азарте будут мимо проноситься наши друзья, мы будем махать им ручкой. До темноты будем ждать эвакуации и опоздаем на ужин. Так что впечатлений от вашего откручивания мы получим по полной :)

Дык 750 сс моторы- не ломаются , вроде..
а тут вон оно че, Михалыч! (с)

Barnaul Ghostrider's picture

а что "тут"
прошлый хозяин вполне себе мог хреново затянуть маховик

А зачем вообще в нормальный мотор лазить?

Fizruck's picture

Как бы вам ответить по приличней.
Не хватает общей культуры в стране, как и культуры производства, ремонта.
Те кто щи лаптем хлебают, те с этим же лаптем и в мотор лезут. Насколько хорош бы небыли мотор, а уберечь его от связи с идиотом и рукожопом не всегда удаётся.

Сергей Юрьевич's picture

статья супер !
молоток !
БУМ ДЕЛАТЬ!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

культуры в стране хватает , что показали универсиада, Олимпиада, паролимпиада, да и Крым вновь с нами!
А в нормальный мотор, все равно, редко требуется лезть . И КВ проще сменить в сборе, ибо изнашивается все в комплексе. Для продажи - пойдет. Для себя, при подготовке к дальняку- Боже упаси!

Fizruck's picture

Писал ответ, да все сглючило.
Зачем писать и так очевидные вещи здравомыслящим людям? У вас комплексы, желание выделиться?
P.S. Совсем народ зомбировали. Перестаньте есть лапшу с ушей. Причем здесь Крым?

AntoniGutslasher's picture

Школьнеги, фигли :)

Fizruck's picture

В виду присутствия здесь джаподрочеров считающих себя умнее оппозитчиков уж точно, да и большинства. (У них же хватило ума не ездить на Урале а купить BMW). Которые в курсе элементарных вещей и считающие, что "пацаны то не знают!".
Вынужден извиниться перед ними, что не спросил у них разрешение и помог однофорумчанам, заблудшим мотоциклистам, занимающимся ерундой Уралами, так и не купившими иномарку.
Дайте координаты инстанции, куда обращаться к Вам за советом и впредь спрашивать вашего многоуважаемого мнения.
Уважаемые оппозитчики! Не чего не делайте своими руками, вы дискредитируете иных особей на мотоциклах. Ремонт выполняйте только в сервисе и по договору. Не мучай себя и других - купи ИНОМАРКУ!!!

Sell's picture

Бегу покупать иномарку!

VampirY's picture

Я так понимаю, дабы в дальнейшем избегать конфликтных и не толерантных ситуаций, а также не дискредитировать лишний раз, всех кто НЕ ездит на Уралах и не ковыряется с ними, впредь называть только Альтернативными Мотоциклистами.

Настоятельно прошу зафиксировать это в правилах портала, и иных справочных системах.
Скажем нет дискриминации по мотоциклетному типу.
Альтернативные Мотоциклисты - тоже люди!

Fizruck's picture

Павел вас постигло просветление!
P.S. Вы завязали или добавили?

VampirY's picture

Стекол как трезвышко ибо на работе. Но вообще - стал пить реже.

Schwarcwald's picture

Т.е. Днепр - это Альтернативный мотоцикл, и я и остальные Днепроводы типа Изгои?

Fizruck's picture

Совершенно нет, это изчизающий и редкий вид ветви оппозитчиков. Которых нужно беречь, заносит в "красную книгу" и всячески беречь.

физрук, и ты опят путаешь мягкое с горячим: ремонтировать и обслуживать своими руками можно, особенно соблюдая ЗАВОДСКУЮ технологию, но выполнять ремонт серьезных узлов и агрегатов, которые выработали свой ресурс- не надо предлагать ни кому. Ибо оборудования для проточки, шлифовки и правильной сборки ( а еще надо найти нормальные ремонтные комплекты, под нестандартные размеры!)- не у всех есть!

Fizruck's picture

Ох уж эти упоротые джаподрочеры альтернативные мотоциклисты.
Обвиняют другого не понятно в чем, зачем? Показать свою крутизну и превосходство?
Я хоть и не экстрасенс, но через монитор вы складываете о себе впечатления положительные, человека грамотного. Не хочу вас оскорблять, но давайте на чистоту!
Либо вы признаёте что погорячились и спороли не то или мнение о Вас как о человеке порешим безосновательную чушь закрепиться на этом сайте.
Не я путаю "мягкое с горячим", а кто-то другой пытающийся выдать свои мысли за мои.
Прошу процитировать из моих сообщений где я предлагал "ремонт серьезных узлов и агрегатов, которые выработали свой ресурс"?
Я кого-то к чему-то призывал или рекомендовал?
Эта статья НЕ КАК не затрагивает вопрос ремонта коленвала!!! Только его разборки, а для чего и зачем это надо вынесено совершенно за рамки, об этом и сказано в самом начале!!!
Вы же тут сами навыдумывали и начали меня обвинять, выдовая свои мысли за мои. Зачем?

В чем я погорячился?
Ты хочешь сказать, что статью написал о том, что можно разобрать КВ? дык его и кувалдой с болгаркой разобрать можно, если не надо собирать обратно. а если разобрал- тоо явно для ремонта. Или по кой черт аккуратность вся?
Ответь без простыни только.

Fizruck's picture

Так ответа нет одни ваши догадки и домыслы.
Вас просил ответить на простой вопрос (Прошу процитировать из моих сообщений где я предлагал "ремонт серьезных узлов и агрегатов, которые выработали свой ресурс"?), простым "копи - паст". Причем здесь простыня?! Понятно что вы пиздобол (вы уж не обижайтесь на меня, сами себя загнали в это положение, не отвечаете за слова) и языком мелите и все не по делу, связать свои мысли в кучу для вас большая проблема видимо.
P.S. Как я понимаю сломать и разобрать для джаподрочеров одно и то же, между ними знак равенства.

Физрук, Физрук... Странный ты человек. Вернее попозитчег. Мысли-то мои как раз ясные, а вот ты, кроме как ляпнуть что-то, сам не знаешь, как ответить на простой вопрос: зачем разбирать коленчатый вал, если не для ремонта? или это не серьезная деталь?
Джаповоды, в отличии от тебя, в основном ездят. Ну еще Резину и масла меняют с фильтрами. И что там в моторе- вовсе знать не обязательно. Проездил пару лет и сменил аппарат. Даже свечи можно не менять. Но тебе это не понять. Ты привык все делать через одно известное место.
Узел, выработавший ресурс необходимо менять. и точка. Т.к. что такое усталость металла, снижение поверхностной твердости, внутренние напряжения и т.п. - ты, видимо, не знаешь. И готов перебирать свой вояж вечно, хотя он давно бы мог переплавится и стать чем-то нормальным и надежным: навесом дверным например. Или алюминиевой кастрюлей. А в исключительно удачном стечении обстоятельств, быть проданным сырьем за рубеж и из него бы изготовили Ямаху или Сузуки. А может и БМВ он стал бы!

Fizruck's picture

Вот ей богу не хотел отвечать, но если вы настаиваете то решусь.
Пиздобол, ещё раз говорю тебе не нужно свои мысли за мои, и кого либо ещё выдавать.
Я не отрицаю что вам может быть ясна ваша мысль, но я тут совершенно не причем.
За свои слова отвечаю и ответил вам, другое дело что вы не хотите слышать и слушать.
Для вас повторюсь:
- зачем разбирать коленчатый вал, если не для ремонта? или это не серьезная деталь?
Первая часть вопроса вынесена совершенна за рамки статьи, это не зачем здесь обсуждать. Есть желание самоутвердиться и помыть кости? Так в секту вступайте или пишите в Разговорчиках, здесь этого делать не к чему. Так же я писал, что мой опыт, это только мой для меня. Если вы мне сможете привести определение "Серьёзная деталь" то я тогда наверно смогу как то квалифицировать, а так это пустой трёп.
Цитата: Джаповоды, в отличии от тебя, в основном ездят. Ну еще Резину и масла меняют с фильтрами. И что там в моторе- вовсе знать не обязательно. Проездил пару лет и сменил аппарат. Даже свечи можно не менять. Но тебе это не понять.
Да я собственно рад за них, но я то тут причем? Вы экстрасенс? С чего вы взяли что мне не понять. Я как раз понимаю, потребляьтору (коем безусловно является 100% джаподрочер). Очень важно потреблять (просто ездить) и не очем не думать, кроме того что бы ещё потребить. Я не против, пусть живут как хотят. Но чего вы к оппозитчикам то лезете и учите как жить? Чего вы здесь забыли? Потребляйте и дальше, нам по виг на вас и ваши идеалы. Но за свои я буду стоять и защищать свое имя. Если вам это не нравиться, мне так же пофиг :)
Цитата. - Ты привык все делать через одно известное место.
Как мы уже выяснили ты простой пиздобол, пруфы просить не буду. Просто ещё раз напомню ты - пиздобол :)
Цитата: - Узел, выработавший ресурс необходимо менять. и точка.
Вот ты упоротый :). Я уже с этим согласился и этому не перечил. Или ты мои ответы не читаешь, а сам просто мелишь языком что попало и не по разу одну и туже пластинку.
Цитата - Т.к. что такое усталость металла, снижение поверхностной твердости, внутренние напряжения и т.п. - ты, видимо, не знаешь.
А ты случаем на ТНТ в битве экстрасенсов не участвовал? Могу вас заверить, что имею удостоверение государственного образца о высшем техническом образовании :)
Цитата: - И готов перебирать свой вояж вечно, хотя он давно бы мог переплавится и стать чем-то нормальным и надежным: навесом дверным например. Или алюминиевой кастрюлей. А в исключительно удачном стечении обстоятельств, быть проданным сырьем за рубеж и из него бы изготовили Ямаху или Сузуки. А может и БМВ он стал бы!
Я вот понять так и не могу, объясни. Чего вам джаподрочерам не дрочиться тихо в сторонке? Почему оппозитчики и их мотоциклы вызывают у вас обильное "слюна выделение и желчь" ?
P.S. Где я могу ознакомиться с отчетами о ваших поездках? Может есть фотографии в сети с интересных мест, куда уж не как на Урале не доехать и это послужило бы мотивом к покупки "Японца" или даже может BMW?

да че ты тут натреплешь- было понятно изначально, но тытак и не ответил на вопрос, толстячок: по какой черт разбирать коленчатый вал? с какой целью создана статья? Изобретение ради изобретения?
И по чем дипломы в переходах Петербурга?
Я участвую везде, и не только в битве экстрасенсов, но это явно не твой уровень- не поймешь.
Джаподрочеры - то ездят. И знаешь, как смешно и весело обсуждать в компании с ураловодами, как смешно ломался их ( и когда-то вой) мопед! Да, интересно, но вот только с ними ни кто не хочет ехать далеко, хотя бы вокруг города вечером, ибо тащиться 70 км/ч, да еще и останавливаться каждые 20 км для ремонта- ни кому не нравится. и ВСЕ они , оппозитчики, уточняю, очень хотят другой мотоцикл! Все! Странно, не находишь? Или все такие неправильные?
Регистрируйся ВК и заходи к нам- в веселый оппозитный частик. Там все известные личности живут и там происходит основное движение! Инвайт я сам тебе вышлю!

Barnaul Ghostrider's picture

дизель изыди))

Alcohen's picture

немного бензинчика плесну. )))
/ходит у доски с указкой/
все в природе идет по пути наименьшего сопротивления. вода не течет вверх, животное не осваивает писменность. так же и человек, недалеко ушедший от своих предков, приматов, не может понять зачем что-то делать, чему то учиться, чем то интересоваться и что то изобретать. и это правильно! ведь можно просто "кататься"! если ему вживить мотоцикл напрямую в мозг, то этот человек умрёт от истощения, потребляя удовольствие без перерыва. но можем ли мы назвать эту сущность Человеком? нет, не можем ((( Человек ДОЛЖЕН осваивать свой генетически обусловленный потенциал. только тогда он станет Человеком и Личностью. вот так. )))
Per aspera ad astra, мать вашу!
/ломает указку о стол/

VampirY's picture

*бурные и продолжительные овации*

ты не путаешь горячее и кислое, не?
Ты каждый раз идешь по пути наибольшего сопротивления? коленвал тоже извлекаешь из картера через цилиндр не снимая маховика?
Все нормальные люди предпочитают при езде добираться до цели, или просто ездить по направлениям и получать от этого удовольствия. И только так. А есть садо-мазо, которые любят с извращениями. Или гомосеки. Но те и другие не делают погоду. Так будет и тут- каждый должен делать свое дело. И не делать явно не нужные вещи, когда можно все тоже самое сделать качественнее и с меньшей "кровью". Но ведь оппозитчики- такие оппозитчики. Ты , наверное, кремом для рук и мылом не пользуешься- чисто бензином и отработкой?

Barnaul Ghostrider's picture

конечно не пользуюсь кремом)
у меня порошок для особо загрязнённых оппозитных рук с Глицерином

Barnaul Ghostrider's picture

Пожалуи да) НО! чем тебе не нравится способ разборки ? он грамотный и пожалуй единственный для 3х кускового вала .
Наивно пологать что Физрук аналогичным образом в гараже его соберёт.
я думаю он прибегнет к помощи как минимум центров и индикаторов и вероятно вовсе не в гараже уже а в рембазе к примеру.Коих найти можно
ну или скупит пару тонн станочков :)

Fizruck's picture

Весь сыр бор начался от того, что в форуме высказали мнения, что разобрать Волкоколенвал нельзя. Я сказал, что можно и делал это. Форумчани проявили интерес и попросили растолковать. Это было не в профильной ветке форума и для этого были нужны фото, так как со слов можно было не так понять. Для этого и была написана данная статья.
Ещё раз, мой опыт и мои дела - это только мой опыт и мои дела, не кого не к чему не призываю. Я абсолютно согласен с сертифицированным механиком и оппозитчиком dinama, что коленвал проше сменить в сборе. Не нужно вообще в свои моторы ставить восстановленные коленвалы (650 или 750 без разницы) если вы собрались на нем ездить долго и далеко.
Надеюсь теперь и альтернативным мотоциклистом стало понятней и их не чего не коробит, сохраним их мозг воспаления.
Всем добра, а мне ромашек в салат :)

AntoniGutslasher's picture

Физруку нужно номинировать на Шнобелевскую премию :)
Он доказал возможность разборки коленвала ИМЗ.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D8%ED%EE%E1%E5%EB%E5%E2%F1%EA%E0%FF_%EF%F0...
Ждем новую статью о том как размотать генератор Г-424 и разобрать лодочку коляски :))))

Evil_M's picture

Если чё, видео - https://www.youtube.com/watch?v=9IO41M6dQmk

Barnaul Ghostrider's picture

не Эвил,не катит) оно 5 кусковое

Evil_M's picture

.

Evil_M's picture

.

din63's picture

Тёзка, спасибо за статью, ты молодец!
А в остальном помни поговорку,- собака лает, караван идёт. Даже не трать время и силы на тех.
Удачи!

User login