Honda Valkyrie 2014
Всемогущая, легендарная Honda Valkyrie возвращается на улицы городов! И пусть в ее основе лежит толстоватый GoldWing, но он подвергся модернизации и обновлению. И теперь есть шанс купить обновленную Валькирию!
Прошли те ретро мотивы, которые делают старую, так любимую Валькирию легко узнаваемой. Мотивы поднятых воротников и эпохи диско. Дизайнеры Honda сделали новую Валькирию современным асфальтовым зверем.
Футуристический стиль использовался при создании обновленной Валькирии, этот стиль преобладает у всей линейки мотоциклов Honda. Высота по сиденью у нового байка составляет 73 см, что довольно низко, а значит облегчит обращение с этим зверем.
Угловатая фара головного света - светодиодная, как и указатели поворотов, стоп-сигнала и габарита. Капотировка мотоцикла минимальна. Приборная панель так же не балует богатством оснащения. Поручни пассажира являются съемными.
Двигатель с объемом в 1832cc хорошо знаком нам по своим характеристикам, ведь он устанавливается на флагман завода - Gold Wing. Переработан только выхлоп, чтобы доставлять владельцу удовольствие от басовитого рычания.
Подножки находятся выше, чем у баггера F6B, так что в поворотах наклонять обновленную Валькирию можно глубже.
Добавить в общую картину можно еще 19-дюймовое переднее и 17-дюймовое заднее колесо, которые теперь литые и из алюминиевого сплава, размерность 130/60-19 и 180/55-17 соответственно. Тормоза под стать общей концепции - два диска, диаметром 310 мм впереди работают с четырехпоршневыми суппортами, сзади установлен один тормозной диск диаметром 316 мм и трехпоршневой суппорт.
Валькирия весит 340 кг, это на 70 кг легче, чем Gold Wing. Динамика сильно возрастет по сравнению с люксовым турером, что добавит драйва в управлении новым павэр-круизером от Honda.
Райдеры, которые имели опыт вождения предыдущих Валькирий, будут чувствовать себя как дома. Более высокие подножки только намекнут на разницу в посадке. Она, кстати, с небольшим наклоном вперед, чтоюы справится с возросшим ускорением, которое может продемонстрировать двигатель.
Honda говорит, что Валькирия будут доступной уже с весны 2014 года в черном, темно-красном и синем цвете. Цена пока не называется, но, несомненно, байк будет стоить F6B.
1.8 л., 117 л.с. $18.000
[старт продаж в апреле]
Как по мне, так он отвратительно негармоничен. Как корова на тоненьких ножках.
Эта вилка на фоне мота вообще не к месту
мне старая больше нра
это Дизель выкладывал в форуме, уже месяца 3 назад. Выглядит неоднозначно, но мотик клевый.
редкая мерзость имхо
Валька Руна прикольнее. А это что-то не то...
мда .. сомнительная поделочка
помница читал это месяца полтора назад, но не помню где...( а так мне по нраву, хотя и коротковат...
просто супер
Страх Господин,верх безвкусия,извращенцы мать их...
Страшная то какая. Дизайн заказали в Китае?
Не только заказали, но и оплатили.
Азиатский рынок теперь диктует условия.
Своеобразно оригинальный мотик.
полутше нашего урала или днепра!дай нашим бюджет этого мотоцикла,ничего даже приблежонно похожего всеравно не сделают,так что нехрен гнать. скажите лутше что не для наших дорог... соглашусь!
не ездил но думаю апппппаррррат клевый,а верх безвкусия это "волк" которому эволюция добавила какихто 100 кубиков не меняя обшей компоновки. обидно за нас б..!!!!!!!!!
Ты наркоман?
не понятно для чего такой огромный клиренс
Покорять Российские автобаны в Кундрючинске.
Поклонники сельско-колхозного урала конечно по достоинству оценят новинку.
Только в красном цвете и с аэрографией в виде мышц!
А вообще силуэт напомнил:
Да ладно вам! Классный мот. Скорее всего предсерийный образец. Сделают боковой пластик покрасивше и - в серию!
...а ведь вместо того чтобы фантазировать по поводу боковых пластиков, можно было просто почитать прессу, и уяснить, что руководство хонды не видит особых перспектив в американском рынке, зато видит перспективы в азиатском. И мотоцикл сделали с учетом азиатских вкусовых предпочтений. Так что не будет вам красивого пластика, а будет китайщина.
имхо, это просто дизайн всех мотоциклов недалёкого будущего. Эпоха килограммов железа и труЪ-хрома отходит постепенно
ГУРЭНДАЙЗА, ГО!
УДАЛЕНО!
SHTRLZ: мы здесь не разговариваем КАРТИНКАМИ. предупреждение
Мне одному кажется, что это закос под v-max?
эээ а ты в какое место смотришь? ваще не похож
По моему что то есть...
Хотя, скорее всего, я просто наркоман)))
мот прекрасен! и технически и внешне. что за гоблины пишут, что он отстой?
Долго смотрел. Вроде и не рвёт прям от взгляда на него, но что-то не хорошо. Думаю косяк в передней фаре. Очень она агрессивная при общем тепловозном дизайне. Поставить туда классический круглый свет и переднее крыло чуть по-проще. И должно стать лучшее. Ах да! ну и конечно нормальные поворотники, а не эти дрищёвые бесцветные реснички.
Аниме, мать его! Несуразное, негармоничное изделие. Возникает вопрос - а накуа это после Руны, тем более, что агрегат тот же?!!
Максискутеры завоевывают мир.
Несуразный по облику мот.
Чёта не понравилось...
я думаю, что как обычно на неё будет куча кастомного обвеса.
Самое убогое в облике - это, на мой взгляд, совершенно выпадающие из облика крылья.
Переднее - что-то из области "стрита"
Заднее - в принципе не пойми что, насколько оно чужеродно.
Вообще с задними крыльями у "мускул-байков" канонично беда.
Вспомним v-max и v-rod )))
Так глянуть, Волк- чистый самокат!
По теме.
1.Уродство в чистом виде.
2.Это заразно.Через год глядишь и примелькается , и вроде ничего.Массовый, индуцированный психоз .Век информационных технологий,хер ли.
3. В этот байк заложили тонну потенциала - для кастомизеров всех мастей.
и 4 .Тюнинх комплекты и обвесы - будут разбирать как горячие пирожки.
мотоцикл, мягко говоря уродлив, чина стайл- теперь мировая тенденция развития дизайна, пичалька
Задняя резина узковата.
Теперь, чтобы довести мотоцикл до ума, на тюнинг придется потратить гораздо больше!
Маркетологи все просчитали.