Нет никаких проблем запрессовать второй раз точно, она около 30 секунд ещё почти без усилия вращается. Она остывает то полностью почти час.
Так что повернуть её как надо, ориентируясь, к примеру, на перемычки впускного окна, труда не составляет.
Gruzin_Gogi Вот такой вопрос назрел, чем чревато такое явления как раковины, обнаруженные при хонингование.Сами по себе глубина и площадь их очень мала,но хотелось бы знать твоё мнение.
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса...
Согласно старой древней байке, рассказаной мне человеком, выполнявшим хонингование, если не вляется очевидным, что мелкие раковники не приведут к растрескиванию гильзы - ездить можно. В мотокроссе точно ездят. Особенно, когда не цельную заготовку берут, как на видео, а старую водопроводную трубу, чтоб не связываться с процессом отпуска.
Чово куда будет устремляться?
Вы хоть представляете как это работает вообще? И чем именно задаётся направление потока?
А также, что для 2Т мотора свойственно выкидывать часть смеси в выпуск. Кстати, сможете ответить на вопрос, как с этим борются?
Ну, и ещё ответьте на вопрос, сколько выпускных окон на кдх 250 и как они расположены?
Не умничайте товарищ , не идет , т.к. сами абсолютно не разбираетесь . Это 5и каналка 3 выпускных окна с МК. Если 2 доп. вып. окна у него хоть как-то но будут работать ,то перепуск работать будет неверно
Еслы вы не видите здесь ошибок ,то могу на пальцах объяснить газораспределение при продувке.
Будь по-вашему. Запорол, так запорол. Ну что с такими как вы спорить то?
То, что указанное окно находится ниже выпускного примерно наполовину, а направление потока задаётся не углом среза окна гильзы а направлением стенок канала, отверстие из которого гильза не перекрывает (кромка расширена, что и бросилось вам в глаза), то есть, в данном случае, направление потока не изменится, вам, наверное, ничего не говорит.
Похоже, вы, в свои 22 года не один десяток 2т моторов искусно затюнили, нет?
Или всё ограничилось юпитером?
И это, на вопрос ответьте. Как борются в 2Т моторе с потерями смеси через выпускное окно?
"И это, на вопрос ответьте. Как борются в 2Т моторе с потерями смеси через выпускное окно?" Настроенный резонатор , МК.
Вот альбом ,там черновая обработка рубашки на водяной юпитер http://fotki.yandex.ru/users/pjanyj-kolobok/view/1034243/?page=0 (на впуск не заострять внимания , уже выровнил)
И да , когда человеку нечего возрозить , он переходит на личности...
Вам угол фаски на впускном канале не понравился?
Проведите опыт.
Возьмите трубку, пустите через неё воду. Конец трубки соедините с узким концом воронки, воображаемую ось которой сделайте параллельной оси трубы.
Вопрос. Изменится ли направление потока?
Второй опыт. То же самое, но скосите край воронки, чтоб он задевал за струю воды.
Изменилось ли направление потока теперь, о величайший из механиков?
А я разве начинал разговор про "ЮПИТЕР" ?
Во всей литературе по 2т пишется что работает все сечение канала ,а последние участки формируют поток. И в тему про воду вы попали верно (кораблестроитель по образованию). У воды другие механические свойства , выходя из трубки она не расширяется так , как воздух.
И давайте говорить на спокойных тонах , я не из поколения фкотактеров и др соц сетей.
Правильно. Последние участки формируют, про что я и говорю.
Но не та фаска, о которой сейчас речь. А именно последний участок канала, непосредственно перед заходом в гильзу.
И если я работаю без чертежа, только по отпечатку, и нет возможности точно замерять углы стенок этого участка, это ведь не юпитер, (там эти места не открыты, как на фото выше, к вашему сведению), лучше немного расширить окошко в гильзе, путём изменения угла, что приведёт к появлению такой фаски.
Зато теперь край гильзы гарантировано не будет "цеплять" поток и отклонять его куда не надо.
А вот если бы я повернул фаску в другую сторону, мог бы получить во-первых заужение площади окна, во-вторых отклонение потока от заданого направления.
Так гильза и не участвует в газораспределении ,что уменьшает полезную площадь канала , которую вы сточили . И двигателей с зауженем канала гильзой довольно много , правда там доп. каналы заужают для создания завихрений и отклонения потока. А в советских двигателях таких премеров полно и не только с доп.каналами.
Я и не говорю , что вы подошли к делу халатно ,просто можно было не фрезером окна точить , а имело смысл вручную доработать , ну это конечно только для себя делать , дла заказа пойдет.
Прошу извенения если чем-то обидел , только сейчас понял , что вы автор ролика . Нехорошее знакомсто получилось , давно хотел с вами по конструктиву пообщаться.
Ну сточил я на 2 мм в каждую сторону полезную площадь канала, да и что с того?
В предыдущем опыте вместо воды можете пустить по трубке пар под небольшим давлением.
Какое-то время струя пара из трубки будет сохранять её форму и направление, потом расширяться.
И маленькая воронкообразная фаска на конце трубы не отклонит поток.
Очень много факторов влияет на поток . И да ,я как бы надеялся уже прикрыть хоть и интересный , но переростающий во флуд разговор , написав что для заказов и сжатого времени по их выполнению работа выполнина вполне приемлимо . Примерами меня снабжать не следует ,я вполне хорошо разбираюсь в гидромеханике и знаю как ведут себя водяной и воздушный потоки и в чем их отличие.
А вы общение ведите не категорическими утверждениями вроде "идеально - на помойку", а задавайте вопросы.
например - "а не повлияет ли данная фаска на общее направление движения потока смеси в цилиндре?"
и фото сразу
Тогда завяжется интересная научно-техническая дискуссия и отношение будет совершенно другим, я гарантирую!
Я просто указал на ошибку , без ошибок ничего нельзя спроэктировать , они корректируется по мере "строительства" так сказать. Может я и резко подошел к оценке работы , но если посмотреть с моей стороны , то зачем мне задавать вопрос , если ответ мне известен , на издевательство как-то походит , как мне кажется .
А по теме , чем выше расчетные обороты двигателя тем больше стремятся направить каналы к центру , так что такая фаска далеко нежелатена ,но приемлима.
Кстати ,был опыт подгонки окон для восхода , делали таким образом , точили гильзу снаружи вразмер диаметра рубашки , а когда работы по подгонке закончили омедняли гильзу , стачивали слой меди под запрессовку.
И еще вопрос по теме , какая марка чугуна использовалась , просто по цвету было похоже что это лигированный чугун , что-то типа ЧНХМД или ЧНХТ.
ну да, есть такой способ гильзовки, когда гильза делается без натяга, чтоб легче извлекать, по окончании работ на неё гальванически или химически наносится слой металла, в паре создаётся натяг.
Чугун применялся марки "чугун серый", как отрекомендовали в литейке.
На литейку указали в местной секции мотокросса, КМК у них достаточно возможностей практическим путём проверить его пригодность.
Можете узнать по подробней на счет чугуна , т.к. знаю что для двс применяется СЧ20 при этом добавляются лигирующие элементы. Просто хочется узнать , что именно пользуют кроссмены . И на литейке знакомый говорил , что они льют "спец. низколигированный СЧ" для ЗИЛов, но что в нем "специального" так и не говорит.
Это то все хорошо. Ты лучше бы показал, как второй раз запрессовывал гильзу относительно окон, без смещения ;).
Нет никаких проблем запрессовать второй раз точно, она около 30 секунд ещё почти без усилия вращается. Она остывает то полностью почти час.
Так что повернуть её как надо, ориентируясь, к примеру, на перемычки впускного окна, труда не составляет.
Gruzin_Gogi Вот такой вопрос назрел, чем чревато такое явления как раковины, обнаруженные при хонингование.Сами по себе глубина и площадь их очень мала,но хотелось бы знать твоё мнение.
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса...
Согласно старой древней байке, рассказаной мне человеком, выполнявшим хонингование, если не вляется очевидным, что мелкие раковники не приведут к растрескиванию гильзы - ездить можно. В мотокроссе точно ездят. Особенно, когда не цельную заготовку берут, как на видео, а старую водопроводную трубу, чтоб не связываться с процессом отпуска.
Эх перепуска он запорол , по крайней мере из того , что было показано следует , что из главных каналов смесь в выпуск будет устремляться .
Чово куда будет устремляться?
Вы хоть представляете как это работает вообще? И чем именно задаётся направление потока?
А также, что для 2Т мотора свойственно выкидывать часть смеси в выпуск. Кстати, сможете ответить на вопрос, как с этим борются?
Ну, и ещё ответьте на вопрос, сколько выпускных окон на кдх 250 и как они расположены?
Не умничайте товарищ , не идет , т.к. сами абсолютно не разбираетесь . Это 5и каналка 3 выпускных окна с МК. Если 2 доп. вып. окна у него хоть как-то но будут работать ,то перепуск работать будет неверно
Еслы вы не видите здесь ошибок ,то могу на пальцах объяснить газораспределение при продувке.
Будь по-вашему. Запорол, так запорол. Ну что с такими как вы спорить то?
То, что указанное окно находится ниже выпускного примерно наполовину, а направление потока задаётся не углом среза окна гильзы а направлением стенок канала, отверстие из которого гильза не перекрывает (кромка расширена, что и бросилось вам в глаза), то есть, в данном случае, направление потока не изменится, вам, наверное, ничего не говорит.
Похоже, вы, в свои 22 года не один десяток 2т моторов искусно затюнили, нет?
Или всё ограничилось юпитером?
И это, на вопрос ответьте. Как борются в 2Т моторе с потерями смеси через выпускное окно?
"И это, на вопрос ответьте. Как борются в 2Т моторе с потерями смеси через выпускное окно?" Настроенный резонатор , МК.
Вот альбом ,там черновая обработка рубашки на водяной юпитер http://fotki.yandex.ru/users/pjanyj-kolobok/view/1034243/?page=0 (на впуск не заострять внимания , уже выровнил)
И да , когда человеку нечего возрозить , он переходит на личности...
ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ ЮПИТЕР?
Вам угол фаски на впускном канале не понравился?
Проведите опыт.
Возьмите трубку, пустите через неё воду. Конец трубки соедините с узким концом воронки, воображаемую ось которой сделайте параллельной оси трубы.
Вопрос. Изменится ли направление потока?
Второй опыт. То же самое, но скосите край воронки, чтоб он задевал за струю воды.
Изменилось ли направление потока теперь, о величайший из механиков?
А я разве начинал разговор про "ЮПИТЕР" ?
Во всей литературе по 2т пишется что работает все сечение канала ,а последние участки формируют поток. И в тему про воду вы попали верно (кораблестроитель по образованию). У воды другие механические свойства , выходя из трубки она не расширяется так , как воздух.
И давайте говорить на спокойных тонах , я не из поколения фкотактеров и др соц сетей.
Правильно. Последние участки формируют, про что я и говорю.
Но не та фаска, о которой сейчас речь. А именно последний участок канала, непосредственно перед заходом в гильзу.
И если я работаю без чертежа, только по отпечатку, и нет возможности точно замерять углы стенок этого участка, это ведь не юпитер, (там эти места не открыты, как на фото выше, к вашему сведению), лучше немного расширить окошко в гильзе, путём изменения угла, что приведёт к появлению такой фаски.
Зато теперь край гильзы гарантировано не будет "цеплять" поток и отклонять его куда не надо.
А вот если бы я повернул фаску в другую сторону, мог бы получить во-первых заужение площади окна, во-вторых отклонение потока от заданого направления.
Кстати, вопрос. А куда, по-вашему, пойдёт поток смеси из основного впускного окна, которое расположено прямо напротив выхлопного (о, ужас...)?
Он идет под большим углом вверх ,но потоками главн.перепусков стремится прижаться к стенке гильзы над впускным окном.
Так гильза и не участвует в газораспределении ,что уменьшает полезную площадь канала , которую вы сточили . И двигателей с зауженем канала гильзой довольно много , правда там доп. каналы заужают для создания завихрений и отклонения потока. А в советских двигателях таких премеров полно и не только с доп.каналами.
Я и не говорю , что вы подошли к делу халатно ,просто можно было не фрезером окна точить , а имело смысл вручную доработать , ну это конечно только для себя делать , дла заказа пойдет.
Прошу извенения если чем-то обидел , только сейчас понял , что вы автор ролика . Нехорошее знакомсто получилось , давно хотел с вами по конструктиву пообщаться.
Ну сточил я на 2 мм в каждую сторону полезную площадь канала, да и что с того?
В предыдущем опыте вместо воды можете пустить по трубке пар под небольшим давлением.
Какое-то время струя пара из трубки будет сохранять её форму и направление, потом расширяться.
И маленькая воронкообразная фаска на конце трубы не отклонит поток.
Очень много факторов влияет на поток . И да ,я как бы надеялся уже прикрыть хоть и интересный , но переростающий во флуд разговор , написав что для заказов и сжатого времени по их выполнению работа выполнина вполне приемлимо . Примерами меня снабжать не следует ,я вполне хорошо разбираюсь в гидромеханике и знаю как ведут себя водяной и воздушный потоки и в чем их отличие.
А вы общение ведите не категорическими утверждениями вроде "идеально - на помойку", а задавайте вопросы.
например - "а не повлияет ли данная фаска на общее направление движения потока смеси в цилиндре?"
и фото сразу
Тогда завяжется интересная научно-техническая дискуссия и отношение будет совершенно другим, я гарантирую!
Я просто указал на ошибку , без ошибок ничего нельзя спроэктировать , они корректируется по мере "строительства" так сказать. Может я и резко подошел к оценке работы , но если посмотреть с моей стороны , то зачем мне задавать вопрос , если ответ мне известен , на издевательство как-то походит , как мне кажется .
А по теме , чем выше расчетные обороты двигателя тем больше стремятся направить каналы к центру , так что такая фаска далеко нежелатена ,но приемлима.
Кстати ,был опыт подгонки окон для восхода , делали таким образом , точили гильзу снаружи вразмер диаметра рубашки , а когда работы по подгонке закончили омедняли гильзу , стачивали слой меди под запрессовку.
И еще вопрос по теме , какая марка чугуна использовалась , просто по цвету было похоже что это лигированный чугун , что-то типа ЧНХМД или ЧНХТ.
ну да, есть такой способ гильзовки, когда гильза делается без натяга, чтоб легче извлекать, по окончании работ на неё гальванически или химически наносится слой металла, в паре создаётся натяг.
Чугун применялся марки "чугун серый", как отрекомендовали в литейке.
На литейку указали в местной секции мотокросса, КМК у них достаточно возможностей практическим путём проверить его пригодность.
Можете узнать по подробней на счет чугуна , т.к. знаю что для двс применяется СЧ20 при этом добавляются лигирующие элементы. Просто хочется узнать , что именно пользуют кроссмены . И на литейке знакомый говорил , что они льют "спец. низколигированный СЧ" для ЗИЛов, но что в нем "специального" так и не говорит.
:)
Gruzin_Gogi да уж, вот такое оно не лёгкое дело,нести "свет" в массы)))
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса...