Расставание с М-кой
Как ни печально в этом признаться, расстался я со своей М-кой.
Начиналось всё 3 года назад, друг продавал гараж и предложил забрать барахло всякое из него (гаечные ключи, шинный насос и.т.д.). Я увидал в углу старый мотоцикл и забрал его.
Разобрал до винтика, отпескоструил все детали. Загрунтовал, покрасил в чёрный цвет. Разобрал также двигатель и коробку, заменил сальники, какие удалось найти. Собрал всё в кучу. Сделал пару пробных поездок, и решил, что пора заняться документами.
Документы были на отца того самого друга, отец уже умер. Оформили наследство на его мать, затем оформили на меня договор купли-продажи – и вот я обладатель ретро-мотоцикла с новыми документами!Когда ездил на нём по городу, люди останавливали и начинали расспрашивать – что за мотоцикл, откуда и.т.д., некоторые просто поднимали большой палец, проезжая мимо – приятно, чёрт возьми, что есть ещё ценители Настоящих Железных Мотоциклов! Звук выхлопа был ОООЧЕНЬ приятный, мягкий и низкий, достаточно мощный, без резких металлических щелчков, несмотря на то, что ракетки из глушителей были вынуты. Вот что значит глушители из 3мм нержавейки + нижнеклапанный мотор!
Поднимать 220кг веса на центральную подножку было нелегко, поэтому приколхозил боковую подножку. Ну и погрешил против стиля – поставил пластиковые зеркала от китайского скутера, потому что ездить по городу без поворотников и стоп-сигнала и так напряжно, а когда вместо зеркала стоит дамская пудренница – вообще жесть.
Пару раз сгонял в соседний город на пивзавод за свежим за пивом, и до того осмелел, что решил посетить байк-слёт «Сухой асфальт» в Белорецке (400км в один конец). Выехал в прекрасном настроении, через каждые 30-40 км останавливался что-нибудь отремонтировать по мелочи ( ну эта тема на оппозите бесконечна, углубляться не буду). Отъехав 120 км от дома, услышал неприятный металлический звон из двигателя, который утихал только при выжатом сцеплении. Сначала подумал, что начали отворачиваться винты, которые крепят корзину к маховику. Принял решение потихоньку вернуться своим ходом. Звон нарастал, настроение падало. Проехал всего километров 30, и М-ка встала – двигатель работает, передача включена, мотоцикл стоит. Окинул окрестности орлиным взором, метрах в трёхстах увидел заправку. Затолкал мот на заправку, договорился с персоналом, чтобы оставить на ночь под камерой видеонаблюдения. Домой вернулся автостопом. Поутру поехал на своей «Калине» с прицепом выручать старичка. Взял пару старых поролоновых матрасов от дивана. На заправке охранники сменились, один пожилой дедок сказал, что мог бы за ночь мотоцикл отремонтировать – мол, крупный спец по Днепрам и Уралам. Я поблагодарил и вежливо отказался. Слил из бака бензин. Эти же охранники помогли мне взвалить тушку на прицеп, уложили старичка на матрасы, и мы с ним комфортно вернулись домой. Пожалуй, это был наилучший способ передвижения для старого мота!
Вскрытие показало – отвернулся болт крепления маховика к коленвалу, разбило шпонку. В общем, всё это последствия моей собственной криворукости. Вернее, руки-то у меня прямые, но растут из задницы... В общем, коленвал и маховик – под замену. МЛЯ!!! Начало сезона, душа горит, хочется ездить... Приварил маховик сваркой, хоть сезон докатать, а пока решил искать донора. Попутно опустил переднее крыло – ну не нравилось мне, что оно задрано, как на кроссаче.
Донор нашёлся – гнилой К750, давно живший у другого товарища на улице. Первым делом переставил с него фару с козырьком – она оказалась на удивление свежей в сравнении со всеми остальными деталями мотоцикла. (Моя родная фара имела весьма печальный хромированный ободок).
Проехал на приваренном маховике всего километров 100 – опять резкий металлический звон из двигателя и отказ заводиться. Слава Богу, недалеко от гаража – полтора километра толкал до дому, поминая великую Ирбитскую мать. У меня просто опустились руки, я уже за два года наигрался в грязные железки, и мне хотелось просто ЕЗДИТЬ!
Не стал даже вскрывать, дал в интернете объявление о продаже неисправного мотоцикла, попросил 40 тыс. без торга. На третий день приехал на Крузаке с прицепом здоровенный дядька, как выяснилось из разговора – бывший десантник. Забрал, не торгуясь. Надеюсь, моему старичку повезёт с новым хозяином больше, чем со мной. Кстати, ему уже купили нулёвый двигатель от касика, нашли на этом же форуме. Ещё в планах у нового хозяина купить новодельные глушители и вообще привести аппарат в первозданный вид. Коляску он тоже забрал, сказал, что будет на день ВДВ выезжать с флагом. Обещал фото прислать, когда всё восстановит.
Вот в таком виде мотоцикл меня и покинул:
А у меня осталось большое масляное пятно на полу в гараже и какая-то пустота в душе. Хотя умом и понимаю, что два мотоцикла для меня было бы непозволительной роскошью.
Красивая М-ка. Зря продал.
А маховик приваривать - дело заведомо пагубное.
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!
А всего-то надо было притереть маховик http://oppozit.ru/post_75710.html?page=1 ...
И такое красивое Ретро не для повседневной езды.
за проделанную с мотоциклом работу - респект!
То, что продал - не заморачивайся. Значит ещё техника будет, лучше и с которой всё иначе сложится
Продал так продал. Пусть большой десантник поиграет. А вот ПУСТОТУ в душе надо заполнять!
PS Если руки золотые то не важно откуда они растут
Грустная история!
А Коник КРАСИВ!
40-к за мопед с приваренным маховиком, мертвым двигателем, да и наколхоженный это конечно огненно. профит однозначно, по остальным агрегатам там тоже видимо хиросима. лучше покупать то, что из сарая чем после таких креативов.
Да, с продажей сильно повезло. Было всего 2 звонка - от нового хозяина и из Москвы, причём москвич готов был ещё 10 тысяч отвалить за доставку.
Отрадно, что мот ушёл в хорошие руки. Главное, что у этих людей есть деньги и они их не пожалели на мотоцикл. Эти ребята купили ему новый ( в коробке из посылторга) двиг от К-750 с новыми карбами и днепровской новой же коробкой.
А я прилично ещё добавил (110тыр), и сезон-2014 отъездил на Honda XL600 Transalp
Навыки уралиста пригодились - рулевые подшипники пришлось менять, и реле-регулятор сдох уже в процессе моей эксплуатации, выдолбил компаунд и спаял регулятор по новой.
Звуком, кстати, как и кубатурой, мой Альпик сильно напоминает Урал. Несмотря на то, что двигатель V-Twin, шатунные шейки на коленвалу так хитро развёрнуты, что вспышки в цилиндрах происходят почти через 180%, звук почти оппозитный.
Хотя по Уралу скучаю. если попадётся более менее свежий Урал по цене металлолома, даже без документов, возьму просто кататься по лесам.
=======================================
И, главное, никогда не ешьте жёлтый снег!