Поездка в Румынию (часть 2) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

Поездка в Румынию (часть 2)

Часть первая

Третий день (продолжение)

Итак мы на молдавской территории, глушитель висит в воздухе и ни за что особо не держится. Дождик немного стих.
Открутив какие-то малонужные болтики и высвободив пару гаек - кое как крепим глушитель и аккуратненько движемся дальше.
Надо отметить, что со стороны Украины безумной трясучей дороги было 80км, а со стороны Молдавии кочки кончились через 20.
На ближайшем сервисе нам подобрали какую-то железку (вместо родной проставки), которая и сейчас помогает держать глушитель в исходном положении. Эти строки пишутся, пока мы ещё не вернулись - выдержит вся эта конструкция или нет, ещё не известно.
Итак, мы проехали через непризнанное Преднестровье и въехали в Кишенёв. Сняли сколько-то местных денег и двинулись... а куда ехать-то!? Проезжали Киев по-указателям (они на каждом крупном перекрёстке), а тут ни на въезде в город, ни внутри ничего не понятно!

К счастью, все говорят по-русски, приветливы к нам. Какой-то таксист проводил нас до выезда из столицы и подсказал, как лучше доехать до нужного нам перехода через границу. Правда зачем-то отправил нас не по быстрому шоссе, а по местечковым дорожкам и сёлам.
Видимо ему хотелось, чтобы мы лучше прониклись местным колоритом: значительно больше конных повозок, чем на Украине. Ну и победнее всё выглядит.

Когда стемнело на горизонте стали сверкать молнии и время от времени собирались капать первые капли. В дождевике ехать жарко, без него страшно. Едем и мучаемся.

В городке Кагул на остановили местные ГАИшники: "кто, куда, откуда, зачем, документы покажите". Когда я сказал, что мы едем из Москвы в Румынию - у него без преувеличения пропал дар речи! Подсказал, гостиницу в Кагуле, где можно остановиться. Так что тащиться вечером под дождём по неизвестным дорожкам нам, к счастью не пришлось.

День четвёртый

По утру немножко привёл в чувство маслоцыкл: поменял реле стартера, чтобы мотоцикл заводился "с кнопочки". Глушитель пока на месте...

Ехать нам, вроде бы недалеко. И действительно - где-то через 60 километров "наступила" граница. Тут нас ждал исключительно приятный сюрприз. Вся такая приветливая и русскоговорящая Молдавия повернулась к нам, э... тылом.
Оказывается, когда мы выезжали из Преднистровья в Молдавию - нам не поставили штамп в паспорте. А теперь нас не могут выпустить из страны, раз мы сюда формально не въехали. Нужно ехать обратно через всю Молдавию на границу и там нам, может быть проштампуют паспорта, чтобы мы могли вернуться опять через всю страну в исходную точку.
Перспектива, конечно, захватывающая. Выслушивая всю эту информацию безотрывно смотрю на объявление на стене, призывающее звонить на телефон "горячей линии" и сообщать о случаях вымогательства. Если бы не забронированная гостиница в Румынии - позвонил бы, и поехал бы в обратную сторону.
Но график... Цена невнимательности - 20 евро.
И вот мы, наконец, в Румынии.
Со стороны Молдавии одни деревни да сёла. Иногда даже встречаются советские мотоциклы с коляской :) А после границы сразу какой-то индустриальный городок: трамваи, верфь, заводы.
Но, надо признать всё довольно ветхое, облезлое.

Решаем, что времени у нас предостаточно и мы можем посетить какую-нибудь достопримечательность - едем в сторону городка Бузэу.
Тут надо отметить, что разрешённая скорость в городах Румынии - 50км/ч. Это вполне нормально. А за городом - 80км/ч... И скоростные магистрали только-только строятся... Короче первые часа три я пытался честно ехать около разрешённой скорости между местными городишками и деревеньками. Меня обгоняли даже инвалидки и грузовики.
В Бузэу вкусно поели. Какой-то бобовый "борщ" подают прямо внутри хлеба. Нарядно и вкусно!

После обеда поколесили по деревенькам и добрались до достопримечательности - грязевых вулканов. На вершине холма прёт из под земли грязь. В небольших кратерах булькает и пукает субстанция вроде глины, которая потом изливается и застывает вокруг. Лунный пейзаж под ароматное бульканье - вот и вся достопримечательность :)

Дальше опять деревеньки, узкие дорожки, редкие заправки. Ограничение 70км/ч всё-равно никто не соблюдает - а нам ещё ехать 250 километров до гостиницы (поэтому я тоже шпарю по трассе с основным потоком).
Вообще Румыния - это как Молдавия. Только богаче и без русских. Богатство - это значит больше конных телег встречается. И евросоюз даёт денег на приличный асфальт. На разметку и указатели денег не хватает. На какой-то железнодорожной ветке даже видели механические семофоры (я такого у нас вообще никогда не видел - только на игрушечной железной дороге!).

В опустившейся ночи нас вновь застал дождь. Видимость при встречном транспорте как-то сразу стала нулевая. В населённых пунктах свет загорается не когда станет темно, а по датчику времени (то есть через пару часов после заката). При этом в тех самых населённых пунктах жизнь кипит: то телега без единого фонаря дорогу перебежит, то велосипедисты шныряют. В такой благоприятной атмосфере еле-еле доползли до магистрали Бухарест-Констанца. Тут уже гораздо проще: на разделительной полосе стоят щитки, которые не дают водителям встречного транспорта тебя ослепить; асфальт отличный - едешь столько, сколько можешь выжать из дорого и любимого тарантаса.
Таким образом мы добрались до нашей гостиницы в центре города около половины первого ночи. Дедуся - сторож на парковке подсказал как лучше закатить наше транспортное средство, чтобы ему было удобнее охранять его и мы пошли спать.

Часть третья
Часть четвёртая
Часть пятая, заключительная

Wolkodav
VampirY's picture

Привезите мне сувенирчик!!! Таки же названная родина все же))))
Чтонить что на мотик можно прибабахать например.
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!

Professor's picture

Ну вот, внемлил просьбам товарищей - приятно почитать, лучше первой части получилось! Давай дальше в том же духе. Удачи на дорогах!

Bordo's picture

Саша, привет! Я честно отвечал на твои СМСки, но мои почему-то не доставлялись, как только ты пересек границу. Мы с Аней сейчас в Баку, а Васю бросили в Ереване по техническим причинам. Удачно вам съездить и вернуться, и до встречи!

Wolkodav's picture

Что там с Великим и Ужасным?
Тебе нашивку брать?

VampirY's picture

Георгич, мне! мне привези какойнить вампирской хрени!!
___________________________________________________________________

Bordo's picture

Саша, ну как вы там? Румынская нашивка у меня уже есть, так что спасибо, не надо! Про Великого и Ужасного Гуру можешь по ссылке глянуть. Маше приветище!

ааа, не мы одни, значит попали в Приднестровье на официальное разводилово! Неделю назад при выезде из Румынии нам поставили печати, что въехали. переночевали в Кишиневе и утром собрались выезжать на Украину. На границе так же стали говорить, что надо ехать за 200 км, где есть границы Молдовы и Украины. Но лейтенант ПРЯМО сказал, что вопрос можно решить на месте, он нам поможет, а мы -им. на что я им сказал, что больше 500 руб за двоих им не дам или мы тут останемся жить. Тот о...ел от моей наглости и все сделал. А можно было быть по настойчивее и ваще не платить.
Кстати, такого количества гужевого транспорта я ни где не видел! и дороги в Румынии далеко не европейские в большенстве, а в деревнях и вовсе от наших проселочных не отличаются.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@