Северная столица России (Часть 2) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Северная столица России (Часть 2)

День третий 3.05.2013 г.
Утром хозяева напоили нас кофе, рассказали как и куда ехать и пообещали, что не только сохранят Яву Руслана в целости и сохранности, но и сказали, что помогут с поиском запчастей! Мир – не без добрых людей! Спасибо Вам, Chemicals MC!!!


И не надо смотреть, что байкеры с виду такие грозные,! На самом деле – это добрейшие люди, просто любящие свои байки. Обратитесь к ним за помощью и они всегда помогут Вам!
Братья-байкеры нас провожают, желая счастливой дороги, а мы их благодарим за то, что не бросили. Руслан с частью своих вещей пересаживается на Фазер Сани и мы выезжаем через город на трассу М7.
Илье надо завтра быть на работе и он отделяется от нас и катит обратно в Казань- ооочень жалко! Но работа есть работа, и мы попрощавшись разъезжаемся.

Выезжаем на дорогу, набираем ходу в 140-160 км /ч и летим вперед. Вдруг мой мот опять теряет тягу и я сигналя ухожу на обочину, но внезапно мотоцикл вновь оживает и мы продолжаем ехать. Однако через пару км опять мот вновь начинает капризничать и я скатываюсь на обочину. Саня улетает вперед. Я вновь в недоумении, что бы могло такого произойти. Вновь мотоцикл завожу и глушу несколько раз, выворачиваю (сам не зная зачем )заливную маслогорловину, но мот по-прежнему едва набирает обороты. Но тут замечаю, что не работает ни один прибор. А ведь у меня инжектор! В порыве мысли снимаю сиденье и замечаю, что от блока управления мотором отошел разъем!

Фуууу, слава Богу! Защелкиваю на место и мот как ни в чем не бывало оживает! Вот что значит Воткинские дороги!
Звонит Саня, спрашивает, куда мы пропали. Говорю, что все нормально и мы ща догоним. Вновь набираем ход в 160 км/ч и летим вперед.

Через 250 км останавливаемся и идем обедать. И вновь укладываемся на двоих с Апельсинкой в 350 руб, ни в чем себе не отказывая. Саня и Руслан так же наедаются до отвала за те же деньги..
Позвонили Деду Андрею и извиняясь объясняем, что сегодня вряд ли заедем в гости к нему- из графика выбились на день . Однако Дед Андрей все равно просит хотя бы постоять поговорить на дороге- мы не против.
Руслан, как хороший фотогаф вызвался нас с Апельсином так же пофоткать на ходу- получилось, на мой взгляд, отлично!


На подъезде к электростали стоит наполированный Урал –Волк, это нас встречает Дед Андрей.

Дед Андрей спрашивает, а че вас только двое- где же Днепр? Объясняем, что Илья не смог дальше ехать – работа. Дед огорчился немного.
Постояли, поговорили и Дед предлагает- поехали ко мне, ведь со вчерашнего жду вас! Поужинаете, отдохнете, а вечерком на экскурсию в Москву. Мы с Ириной- обоими руками за! Но Сане и Руслану надо встречать своих девушек, что уехали из Перми и Казани на поезде, а поезд завтра. Как мы не пытались их уговорить- ребята твердо решили ехать. Ну значит прощаемся пока что.

Саня с Русланом покатили дальше, а мы поехали в п.Новохаритоново, вслед за Волком.
Еще на подъезде к Электростали меня удивило, как много стало легковушек, а тут совсем много машин, а ведь сегодня выходной, 4 мая, и по, логике, дороги должны быть свободны. Однако … Но Дед Андрей лихо объезжает авто… справа по обочине! Для меня это не привычно, т.к. встречка свободна достаточно, и вроде как логичнее ехать по ней. Но продолжаем катить по обочине за Дедом Андреем. Но машин ооочень много, я не представляю, что тут твориться в рабочие дни!

Приезжаем к дому оппозитчика. Дом и двор, надо сказать- красота! Все ухожено, все доведено до ума- сразу видно рукастого хозяина! Все работы и постройки выполнены Дед Андреем собственноручно- талант!





Нас встречает жена Дед Андрея- Александра, ее песик Мася и кот-ворчун Лёва.

Саша нас накормила, напоила и отправили нас в душ-баньку ( банька была вчера, но …). Что и говорить- с дороги- это лучшее!

После душа я попросил ведро и воду- надо помыть мотоцикл перед въездом в столицу. Хотя отлично помню, что Саня –Миг предупреждал о том, что мыть байк в дальней дороге- к дождю. Но мне все равно стыдно ехать на грязном мотоцикле рядом с наполированным Волком Деда.
Но Дед достает Керхер и САМ мне его отмывает- с шампунем (я просил, но мне сказали, что если не мыл Керхером до этого , а я не мыл, то лучше уж он сам)!


И вправду мотоцикл стал блестеть- руками так вымыть сложно и очень долго.
Пока Дед моет- осматриваю Волка- мот великолепен!




Пока байк сохнет- мы собираемся на экскурсию и дед Андрей рассказывает, что ща машин мало в выходные- а он как-то с Москвы до дома (75 км) как-то ехал 10-11 часов! А еще нас повеселил тем, что за продуктами быстрее съездить в Рязань (250 км), чем в Москву! Нафиг надо жить в столице! А еще я спросил у Деда, почему он объезжает пробки справа. На что получил ответ, что местные гаишники очень сильно карают за встречку, тогда как за обочину относятся лояльно. Надо заметить, что и легковушек много ездит по обочинам.
Выехали в 8 вечера и опять попали в пробку! Да как так-то? Откуда столько машин-то? Пробираемся справа по обочине и я вначале, первые 10 мин, еду и рычу мотором- что бы не дай Бог, нас слева не зацепили. Однако пробка не кончается ( а едем уже 30 км) и мне надоедает орать мотором, да и бензин так расходуется. Продолжаем просто ехать справа.


Останавливаемся на перекур. Поток машин все больше!
Позвонил Илья из Казани, сказал, что доехал, все нормально. Оппозит не подвел! Ничего не сломалось. Вот что значит- хорошо подготовлен!
Пока стоим, Дед рассказывает, как раньше (лет 15 назад) было спокойно ездить. А сейчас непонятно вообще, зачем машина нужна- лишь в пробках стоять…

Перекурили и покатились смотреть столицу нашей Родины- я тут был один раз в 2005 г.




ЦУМ, Большой театр, МГУ, Воробьевы Горы, Смотровая, Белый дом, Красная площадь, различные театры и улицы- везде, где мы были- Дед Андрей, как настоящий экскурсовод нам рассказывал все и обо всем.





На смотровой посмотрел на «новогодние елки» –Голды, как же их тут много. Но куда больше мое внимание привлекли настоящие армейские красавцы: Харлей и БМВ R75 Сахара!







Так же была куча интересных свежих аппаратов.



Дед Андрей пришел туда, где собираются оппозитчики, но, к сожалению, ни кого на месте не оказалось. Жаль.
Нам с Апельсином очень хотелось посмотреть МГУ, т.к. близко у него я ни когда не был. Пока шли я дважды запнулся за … разметку на дороге! Вот это толщина полос! Представляю, какие они скользкие и опасные во время дождя!

А МГУ все –таки поражает своей красотой и монументальностью- вот где учиться надо на полную катушку!

Но время уже первый час ночи- спать хочется, да и Дед устал- он ведь нам все беспрерывно рассказывал, как раньше в столице было, как катались вечерами на Красную площадь ( на которую нас не пустили из-за репетиции парада), как раньше байкеры ездили на Днепрах и Уралах…
Выехали и поехали по ночной Москве. Тут Дед Андрей попадает на одну из кочек и одна противотуманка повисает на проводе. Но не беда- у меня с собой есть изолента- привязываем и катим дальше. Но даже ночью в Москве, особенно на МКАДе очень много машин- у нас такого нет и не надо.
Доехали до дому, попили чай и спать- завтра старт в Питер!

День четвертый. 4.05.13
Хотели проснуться пораньше, но т.к. нас ни кто ни куда не торопит- встали в 10, а на улице дождь.. сразу вспомнилось примета о мойке мото в дальняке! Однако делать нечего- надо вставать и катить дальше.
Умылись, хозяева нас накормили, а Дед Андрей сделал нам прекрасные подарки – Гжель! Он сам все вылеплевает! Красота , слов нет!



Оделись в ОЗК, дождевики и бахилы, попрощались с гостеприимными хозяевами и покатили в сторону северной столицы.
11 утра, дождь, однако машин – до черта! Но я не очень хочу в пробках торчать, к тому же по обочинам сейчас и вовсе опасно ехать- смело выхожу на разделительную и объезжаю стоящую кучу коробок на колесах со скоростью 30 км/ч. В течение часа выезжаем на Ленинградское шоссе.
Что и говорить, а московские дороги очень неплохого качества. Однако близость к столице сказывается: Люберцы, Клин ,Тверь – один нескончаемый поток машин, на встречке, в сторону Москвы часто пробки. А мы набираем и набираем скорость. Выехали достаточно поздно и надо успеть прибыть в северную столицу засветло (по темени не езжу принципиально в дальняках). Средняя скорость держится в пределах 160-180 км/ч ( а что в последствии и поплатился: в сумме пришло штрафов на 7500 руб, при чем оба самых больших, по 2500 руб. каждый- из тверской области- превышение на 85 и на 63 км/ч соответственно при разрешенных 60 км/ч! Слава Богу, что не пришли , когда 190-200 км/ч валили!!!Будте внимательны!)
Едем, а вдоль дорог все больше заброшенных деревень!



Но вдоль дорог торгуют всякими товарами. На трассе жизнь кипит, однако шаг в сторону и все- разруха. Эх, перестройка…
На очередном участке нагоняем группу Порше карерра S которые неторопясь катят вместе со всеми.





Ребята явно не торопятся и мы лихо обгоняем их и уходим за поворот, смотрю в зеркала- ни кого и продолжаю валить 180 км/ч . Однако через 10 сек вновь смотрю в зеркала и вижу все три Порше сидящими на хвосте! Вот это да! Я отлично понимаю, что я им не соперник, но от нечего делать вновь быстро набираю скорость, быстро обхожу колонну авто и скрываюсь за очередным поворотом, но через 5 сек порше вновь сидят сзади. На прямике раскочегариваю свой груженый линкор до 220 км/ч, однако Желтый порше играючи меня догоняет сидит на хвосте- мооощь! Им с литрами спотивными гоняться, а не с груженым туристом, однако вижу, что ребята довольны, что хоть перед кем-то показать свою мощь! На очередном прямике вижу, как мне мигает встречка- менты. Но азарт берет свое и я на прерывистой разметке ( широкая короткая разметка- зона разгони и торможения) обхожу колонну авто и вижу, после подъема, как выходит ДПС-ник и машет своей палкой. У меня скорость за 180 км/ч и мне бы ехать дальше (у них –Приора), но я лихо оттормаживаюсь и останавливаюсь. Порше проплывают рядом приветственно гуднув.
Мент берет документы и приглашает в авто. Показывает камеру, мой маневр, пункт в ПДД, где говориться, что данную разметку для обгона нельзя пересекать (мне бы сказать, что я выезжал из перекрестка и просто набрал скорость, но че-то затормозил) говорит о том, что это лишение на полгода.. бляяяяяяяяяяяя, догонялки! Но он выключает камеру и начинает подкатывать: куда едешь, как мотоцикл, сколько жрет и т.п. спрашивает на счет договориться, но я кошусь на камеру. Но инспектор говорит- выключена. И даже отворачивает ее. Спрашиваю : сколько? Он показывает на строчку в ПДД, где написан штраф в 5000 руб! я говорю прямо- них@я столько не дам. Теперь они спрашивают- сколько? Я, помня свой прошлогодний опыт сразу показываю один палец. На мое –согласились. Отдаю и иду к байку. Апельсин недовольный, опять деньги бесцельно отдали, но будто мне это приятно. зато хоть права сохранили.
Стартуем и вновь набираем скорость- день близится к завершению, а нам еще надо место для ночевки найти. На очередной остановке смотрю на телефон, а там смс от Мига- Руслан нашел нам место жительства! Великолепно! Заправляемся на Газпроме. И тут меня поджидает цивилизация: вначале заправляешься, потом платишь! А еще есть стирка за 20 руб, бесплатная (!) мойка и душ за 10 руб! Вот это да, настоящий сервис! А еще заметил, что задняя резина у меня почти на пределе- протектор по центру едва виден.

Вновь набираем скорость, благо дорога позволяет и летим 150-170 км/ч в левом ряду. Если кого-то догоняем, то действуем по одной тактике: догоняем и виснем на хвосте, пр этом я врубаю дальний. 99 % сразу уходят с дороги. Однако на очередном таком обгоне на 150 км/ч ловлю здоровенную яму передним колесом. Мотоцикл со звоном пробивает подвески. Ухожу на обочину и осматриваю колеса. Так и есть- на переднем появилась небольшая вмятина, блин. Но трещин нет, и мы продолжаем путь. Хотя стало некомфортно- руль ощутимо бъет. Однако не смертельно и я продолжаю валить 180 км/ч.
Въехали в Питер уже ближе к 9 часам вечера. Остановились, позвонили Дмитрию (тому самому, кто готов нас принять). Он назвал адрес и включив навигатор в телефоне поехали по указанному маршруту.
А все-таки Санкт-Петербург не зря называют культурной столицей России! Культура вождения на порядок выше нежели в Москве с ее бешенным ритмом, где ни кто ни кого не замечает. Тут все едут хоть и быстро (особенно на КАДе), но нет такого хаоса. Я выходу в левый ряд и как только приближаюсь к машине та, включив поворотник, уходит правее. Я непременно благодарю кивком головы. И По всему городу так. Редкий водитель наглеет и подрезает. Чаще- это не местные.
Через полчаса мы наконец-то доехали до Диминого дома. Перед домой, как верный пес, на цепи стоит пристегнутая к забору Хонда СВ750. Ура, доехали! Пробег -840 км за 10,5 часов. Апельсинчик очень рад!

Занесли вещи, сходили в Димой в магазин, вернулись, поужинали, я выпил банку пива и отбой- устал.
Часть 3 http://oppozit.ru/article85670.html

Anonymous (пешеход)

Sega76rus's picture

с интересом читаю, блин вот про водителей питерских не согласен.Я правда на автобусе был ,а не на мотоцикле, хрен пропустят, и КАД какой-то не понятный, по МКАДу гораздо проще ездить ,хотя кому как.


Bordo's picture

Мне кстати тоже в Питере как-то не по себе на дорогах. Какие-то они там непредсказуемые. В Мозгве как правило поведение водителей понятней и стабильней. То есть если кто-то валит, из ряда в ряд суется, хамит - то по крайней мере он так и будет всю дорогу ехать и понятно, что от него ожидать дальше. А в Питере сколько раз сталкивался, что чел может вяло тошнить в среднем ряду, потом вдруг как выпрыгнет, всех обгонит, совершит несколько неожиданных маневров и вдруг вернется в свой средний ряд и потошнит дальше. Такие вот у меня впечатления.


Sega76rus's picture

вот точно, московские более предсказуемые. и на МКАДЕ просто со стороны кажется ,что полный хаос, а на самом деле когда в потоке идешь то вполне себе всё предсказуемо. попадаются конечно индивидумы задом в третей полосе на встречу потоку, или "шахматисты" отмороженные с 1 по 5 ряд скачут, но таких мало и заметил в основном иногородние пытаются доехать быстрей, а москвичи видимо знают ,что быстрей фиг доедешь:)))



Ну как это не пропускают? не было такого, народ увидев меня в зеркала уходил в право. Да , редкие экземпляры есть, но их много меньше, нежели в Москве. А КАД мне больше понравился, чем МКАД, хотя бы тем, что там машин меньше.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@


гриша's picture

красивый волк у деда


Bordo's picture

Любопытно услышать впечатления от столицы. А у вас чо, менты за встречку не трогают что ли? Мы либо справа ездим, либо между рядами, на встречку стараясь не вылезать. А где на фото много машин? Вот например где вы в Жулебино видно, что вообще совсем никого нет. Я там частенько проезжаю на работу в Мск, вот тогда там действительно бывает плотно. Не всегда в щель пролезешь между авто.

А Волк нарядный, респект хозяину.



К сожалению фото, где много машин и пробка в 15-20 км нету, т.к. мы летели вперед со скоростью 140-150 км/ч и фоткать не получалось. У нас ментя вообще в Перми не задевают. Хоть как ты едь, просто мимо смотрят и все. Нынче один раз рейд по байкам был, так документы проверяли лишь у тех, кто останавился. Остальные мимо проехали. Ни кто не гонялся ни за кем. Хотя совсем по встречке ездить -это наглость, но в пробках это использую, когда лень стоять со всеми. Но Машин на самом деле огромное кол-во было для середины выходных для 8-9 вечера. У нас в это время можно хоть где ездить с какой угодно (разумной) скоростью, а не тыкаться между рядами.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

Активные обсуждения форума

User login