Барселона 2013 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

Барселона 2013

Моя супруга давно мечтала поехать в Барселону на свой день рожденья и копила деньги. Но тут нарисовался я, весь из себя такой муж и пришлось захватить с собой и меня. :) Таким образом, я и побывал с Катей в Барселоне (Испания) с 21 по 27 марта сего года. На 23-24 марта был арендован BMW R1200GS для покатушек по окрестностям.
Маршрут я составил заранее на 2 дня, чтобы сильно не напрягаться и достопримечательности посмотреть, и прокатиться маленько успеть.
День первый: посетить два монастыря 11-13 веков, потом два классических Каталонских городка здания и строения в котором датируются 15-17 веками, далее в Фигерес ночевать.

День второй: Проехать по треугольнику Дали - Фигерес (театр-музей Дали), Порт Лигат (Дом Дали - самая восточная точка Испании), Пуболь (Замок Дали), Жирона, Барселона.
Веселуха началась с пятницы вечера, когда мы забрали байк. Выяснилось, что у Гармин Зумо 300, который там стоит, не работает правая часть тачскрина, что ОЧЕНЬ осложняет построение маршрутов. Ну да ладно, с этим, хоть и с геморроем, но я справился за полночи - удалось забить маршрут тупо ища каждую точку на карте и заложив ее как промежуточную.
С вечера забрали байк и отметили это дело в потрясающем ресторанчике с местной кухней. Замечу, что в Испании допустимое содержание алкоголя в крови 0,5 промилле.

День первый. Точка B. Sant Miquel del Fai, Barcelona, España. Дорога пролегала через горные серпантины, по которым я никогда раньше не ездил, - очень интересный опыт и школа.

День первый. Точка C. BV-5213 По дороге в следующую точку нашего маршрута захотелось перекусить и очень удачно у нас на пути попался кэмпинговый городок. Стоимость проживания 10 евро в день. За эти деньги дают палатку, душ и дрова. Все очень душевно и здорово. Но мы остановились только выпить кофейку.

Куда-то нас навигатор не туда завел и поскакав по камням на бездорожье, поднявшись пешком на гору (можно было и заехать, но мот арендованный и не хотелось его царапать), я понял, что имеет место ошибка, поэтому монастырь увидеть не удалось, к сожалению.

День первый. Точка D. Rupit, Spain. Интереснейший Каталонский городок, где люди живут в домах, сохранившихся с 15-17 веков. Очень колоритное и живописное место. Вкусно и дешево кормят, вино у них тоже прекрасное местное. :)

День первый. Точка E. Besalú. По пути в Бесалу заехали на заправку и какого-то хрена навигатор перепроложил маршрут сразу в Фигуэрес... Заметил я это поздно, поэтому пришлось от Фигереса давать крюка в 60 км примерно до Бесалу и обратно. Смеркалось. Холодало. Катюху на каждой остановке подпаивал чем-нибудь крепким, чтобы не так мерзла. Вроде помогало. :) Честно говоря, город не впечатлил особо. Может от того, что устали и хотелось уже поужинать в тепле и выпить.

День первый. Точка F. Figueres. Добрались затемно. Остановились в первой гостинице попавшейся - очень не плохой уровень и адекватная цена. Разгрузили вещи и поехали в центр города поесть и погулять.

День второй. Точка A. Figueres. Театр-музей Дали.
У Катюхи день рожденья! Поздравил ее, подарок подарил и поехали по культурной программе.

Погуляли по музею, посмотрели ювелирные работы Дали, попили кофейку, купили Катюхе шарик - в честь дня рожденья привязать к мотоциклу и поехали дальше. :)

И снова дорога через крутые серпантины. Погода стала ухудшаться и начал накрапывать дождь.

Надеялись, что это только в горах, но не тут-то было. По прогнозу обещали 17-18 градусов с переменной облачностью, к чему мы и готовились, а тут +11 и льет отменно. Промокли. Я морозоустойчивый по натуре своей и в коже, хоть она и промокла, но мне пофигу. Катюха же утеплена только термухой от Комана и свитером + куртка. Замерзла и промокла основательно.

День второй. Точка B. Cadaqués. Пока ехали надеялись, что дождь только в горах будет. Ан нет! Лило и на побережье в Кадакесе, самой восточной точке Испании, городе, где Дали построил свой дом.

Пообедали в местном ресторанчике. Вкусно, сытно, не дорого. Катюху напоили сангрией, чтобы не так мерзла. Придумали переодеть ей носки на сухие, засунуть из в целлофановые пакеты, чтобы не промокли и потом уже в мокрые сапоги. Согреться это не помогло. 

День второй. Точка С. Púbol.
Я нормально доехал, а вот Катя сильно замерзла. Отпаивали кофем с коньяком. Уже устали, замерзли, поэтому фоток не очень много - ничего интересного. Не слишком впечатлил замок, честно говоря.
Приняли решение не заезжать в Жирону, т.к. скоро стемнеет, а нам еще до Барселоны пилить километров 170-200. Выехали на скоростную, платную трассу (но не более 120 и попили до Барсы). Приехав в номер, засунул Катю в горячую ванну отогреваться и отдыхать, потом уложил спать.
Как итог - интересно, здорово, ОЧЕНЬ красиво, но для Катюхи надо было предусмотреть дождевик, тогда бы она кайфа намного больше от поездки получила.
Общий километраж в итоге получился чуть менее 500 км за два дня.
Про ощущения от Гуся 1.2 по сравнению с моим 1150. 1200 - рулится резче, разгоняется бодрее, но на трассе на скоростях выше 100-110 км/ч менее устойчив, чем 1150. Безусловно, электронно регулируемые подвески на 1200 - это кайф. На серпантине включил режим спорт и пошел как влитой, с дороги съехал - комфорт включил и чешешь, неспешно по камням да ямам - удобно. Но мне мой Гусь больше нравится. Свое - оно всего самое лучшее. :)

RusBear
mzuev's picture

ээ... может это только у меня фото не отображаются?
ну на всякий случай ссылка на фото: http://photo.qip.ru/users/rusbear/200675145/?page=1

SHTRLZ_admin's picture

фотки нужно уметь правильно вставлять. а так - бы на главную положил