Здравствуй море (часть 2) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Здравствуй море (часть 2)

День третий 17.09.2012г.
Проснулись вновь в 7 утра. Выглянул на улицу, красота; солнечно и сухо. О вчерашней буре ничего не напоминает. Вместо завтрака съели грейфрукт. Проверили шмотки, но те нифига не просохли. Ну, ничего страшного, переоделся в обычные штаны, а те решил закрепить «по ветру». Пока все выносили, упаковывали, складывали, время уже приблизилось к 10. Хоть и солнечно, но прохладно.

Да, рядом с мотелем была маленькая выставка старых советских автомобилей: «горбатого» и «ушастого» запора, москвич, 21-ая «Волга». И что интересно- все, кроме москвича( у него 444) с номерами с 707! И состояние машин такое- будто вчера с завода вышли! Причем два лексуса тут же стояли. И тоже оба с номерами 707!





Выехали на трассу, дорога не очень, но все лучше, чем в Ульяновской области. Машин тьма, что в ту, что в другую сторону. Но на байке –это не помеха. И вскоре мы въезжаем в Волгоградскую область. Место, где я не был два года! Когда уезжал из армии домой, думал, что добровольно не вернусь сюда, а сейчас, он стал мне, как родной!
Начали появляться бахчевые поля, и мы решили, как нормальные и законопослушные люди купить себе арбуз или дыню. Подъехали к одним таким продавцам, а арбузы у них только здоровые. Уложить некуда, поэтому решаем взять две маленькие дыньки. На 20 руб. всего! А Перми они стоили по 80 руб/шт!!! Дыни примотали скотчем к боковым кофрам и двинули дальше. Дорога пошла отличная: прямая, как стрела, ровная , как стол и пустая. Едем 130- чувство, будто 50 ползем, ну и я чуть ускорился... В общем 50 км пролетели со скоростью 170-190 км/ч.

Так как завтрак из грейфрута не очень сытен, было решено остановиться и нормально поесть. Встали почти на бахчевом поле, рядом с торгующими этими самыми арбузами. Достали примус. Ирина почистила картошку, поставила котелок на огонь. Открыли тушенку и, пока вариться картошка, решили сделать бутеры. Но ветер в поле все пламя от примуса выдувал в сторону. Такими темпами варить нам картошку до утра! Решили отгородить пенкой, поставив ее вокруг. Стала вода нагреваться заметно быстрее. И пока она кипит я решил долить масло в движок(долил 300 грамм), а Апельсин решил пенку поправить. В результате наш котелок с обедом спикировал на землю…
(Подошла эта женщина(охранница) и сказала, что бы мы не мусорили( это она про упавшую картошку и про очистки). Но мы и не собирались мусорить, хотя вокруг была самая настоящая свалка! Реально, просто засыпано все старыми пакетами, коробками, а она про очистки от картошки говорит… хотя , конечно все убрали за собой.)

Пообедали сытно, блин. Воды с собой, на вторую заливку, больше нет. Ладно,слопали с хлебом всю тушенку, салат из огурцов и помидор, попили чай ,съели одну дыньку и решили погулять по бахче. Да, эта женщина, что торговала арбузами (кстати, в камуфляже, подшитая и с шевроном «Казачий полк»), сказала, что уже все собрано и на полях пусто. Ну не знаю, если они считают, что так собрано… Арбузов лежала еще тьма, и больших и маленьких, причем вперемешку с дынями! Для меня, впервые видящего, как растет бахча – это было дико, что так плохо собирают урожай!

Мы походили, посмотрели на все это хозяйство , и я решил один арбуз попробовать, благо нам сказали, что все равно все собрано. Выбрали небольшой арбузик и я сломал его кулаком. Потёк сок… Такого вкусного и сладкого я нынче еще не ел!

Спелый , сладкий, ароматный- просто супер. Съели все до корки, и пошли довольно обратно к байку.
Сели и понеслись дальше, ведь на обед потратили два часа! По обеим сторонам дороги простираются бахчевые поля. Проехали еще 150 км. Смотрим - здоровенное поле арбузов, а «пастухов» нет. Мы заехали прямо на поле и решили выбрать себе один, ну или два, ну или три… . Хотя Апельсинчик вовсе предлагал остаться жить на этом поле и съесть все арбузы вдвоем и никому не давать! Вот жадина...



Тут так же видно, что убирали, но арбузов еще больше валяется, причем и битых много ,и гнилых. Но ООООчень много хороших. Апельсин бегал от одного к другому, не зная, какой взять. В результате выбрали … Но один, пока разговаривали, упал и раскололся.


Апельсин, недолго думая, выломила из середины крупный кусок и начала его скорее грызть! Просто сахарный арбуз! Хоть мы и были сыты, но половину все-таки умяли на двоих. Два других привязали к байку. Бедолага, он и так нагружен до упора, а еще 15 кг арбузов навесили… но оставить арбузы на поле Апельсин мне просто бы не дал!


Позвонил своему корешу в Пермь, спросил, как они там? Говорит, работают, прохладно. И мне ооочень приятно над ним издеваться!!! «А у нас +25, солнце и мы на арбузном поле занимаемся уничтожением ягод с помощью самих себя!» На что он сказал, что я тааакой хороший человек…
Выехали вновь на трассу, и вновь стали нагонять упущенное время. Один арбуз привязали хреново и Апельсинке пришлось держать его на руках. Дорога стала заметно хуже, и чем дальше, тем «злее дятлы»! Я начал переживать за кофры, т.к нагрузка на них была сильно больше расчетной. Но все держало удары дороги на «ура». Проехав 150 км, я стал поглядывать на указатель уровня топлива, т.к. вначале мы вваливали очень не хило, и расход был явно больше стандартного - 6 л/100. Но через 30 км показалась автозаправка. Мда, давненько я такого старья не видал. Эти колонки ,наверняка, старше меня. Только механической ручки для накачивания бензина не хватает! И слезая, моя милая Ириночка роняет больший из арбузов на асфальт заправки… Немая сцена. Оба смотрим на него и понимаем, что выбросить жалко! Столько везли его! Но куда его деть?! Решаем подарить его тетке на заправке, хотя так самим съесть охото, однако сыты и внутри нас все еще по пол арбуза булькает! Кассир с удовольствием соглашается. Заправляемся и чешем дальше. На подъезде к Волгограду висит указатель на Волжский , но я пролетаю прямо. Апельсинчик пытается сказать, что не туда, но я вначале сомневаюсь и иду прямо. Видим деревянную звезду города-героя Волгограда.

Меня начинают одолевать сомнения, может я ошибся?! Тут нас обгоняет машина с пермскими номерами и проезжая мимо сигналит нам, я радостно гудю в ответ, все-таки приятно повстречать земляков вдали от дома.
Мы разворачиваемся и едем обратно- точно, проскочили поворот- уходим по указателям. Подъезжая к Волжскому, у меня появилось чувство, что я еду на вручение Оскара, а то и больше… Свернули на о. Зеленый, и тут мне уже не нужна была никакая карта- армейские места запоминаются на всю жизнь.
Хотя дороги, как не было раньше, так ее и не появилось- сплошные заплаты. Приехали к кпп, я позвонил своему бывшему командиру взвода (а теперь командиру роты №4)- моему другу- Максиму Гайтрову. (это единственный человек, когда я служил, которого можно назвать настоящим офицером! Всегда подтянут, грамотен, вежлив, умен и очень уважаем в части, как офицерами, так и солдатами!) Очень хотелось его увидеть. Однако, он оказался в отпуске в Кисловодске с семьей. Очень жалко было, но я пообещал, что на обратной дороге обязательно к нему заеду! Пытался дозвониться к своим прапорам БОУПА (батальона обеспечения учебного процесса), но у них видимо сменились номера, а в часть меня не пустили –там какого-то генерала ждали. Ну ладно, хоть у родных ворот постою.



Хотели дождаться развода части, что бы прапоров у кпп встретить, но из-за этой проверки развод отменили и когда они появятся , было неизвестно. Было принято решение ставить палатку и я решил это сделать не берегу Ахтубы, на нашем полигоне, недалеко от трассы ИМР (инженерной машины разграждения, на которой я служил), что бы Ирина вживую увидела, на чем я обучал, будучи сержантом на службе (фото с армии) .

Но проезды там все закопали, а через 6-ой пост ( заезд с улицы на территорию полигона) заехать стало невозможно из-за этой проверки, будь она неладна. Ну решили поискать заезд через дачные поселки .Тут Апельсинчик увидел яблоко, я притормозил, остановился, но неудачно поставив ногу- уронил байк. Как я заколебался его поднимать! Все-таки 400 кг … Но одолел его. Ни единой царапины, лишь зеркало отцепилось (оно при сильном ударе слетает с крепления и остается целым). Прищелкнув его на место, едем дальше. Но въезда нет, а по перекопанному песку мне просто не проехать - упаду или закопаюсь. Ну делать нечего, отъезжаем от части и пытаемся найти съезд к воде. Едем по дачным поселкам о.Зеленый. И тут я вижу байкера, байк и байк-хаус!!!( к слову; за 3 дня поездки мы встретили всего 4-х байкеров: один в Казани-показал направление к Кремлю, два-под саратовом - ехали на встречу и один шел параллельным курсом у Волгограда). Моему удивлению нет предела, т.к. облазив весь остров два года назад- я не знало о его существовании. Останавливаюсь, здороваемся. Спрашиваю, как проехать к воде. А он: А нафига тебе туда? Я: "Ну палатку поставить и на ночлег",- отвечаю. «Все, ночлег ты нашел" - сказал парень и показал на байк-хаус. Мы с Ириной были очень этому рады.
Парня звали Влад и у него был сегодня день Рождения! Мы от всего сердца его поздравили. А байк хаус, так и назывался - Bike haus МС 266.

Мотоцикл загнали вовнутрь, и пока Влад крепил люстру –мы ходили глазели на технику стоящую внутри.












Потом были приготовления к празднику. Подъехали несколько друзей Андрея на байках, но подарив подарки, они уехали, чем хозяина очень огорчили (был понедельник).




В общем посидели знатно, попили виски и поговорили по душам , съели вкуснейшую форель приготовленную на углях. Но я что-то увлекся вискарем и к часу ночи мне было так хооорошооо…! Кое как добрался до дивана и вырубился…
Пробег:400 км+ 1520км( за два предыдущих дня)
Расходы: в сумме 5800 руб.
Третья часть здесь http://oppozit.ru/article80165.html.
Продолжение, часть 4 http://oppozit.ru/article80288.html
Часть 5 http://oppozit.ru/article80493.html
часть 6 http://oppozit.ru/article80744.html
часть 7 с http://oppozit.ru/article81020.html
часть 8 http://oppozit.ru/article81211.html
Часть 9 ПОСЛЕДНЯЯ: http://oppozit.ru/article81649.html

Anonymous (пешеход)
алексеич's picture

Завидую. Тоже служил в тех местах, только в ЖДВ, хотелось бы навестить.

В Волгограде все-таки служить- жопа! жарко, пыльно, сухо! Но приехал с удовольствим.

алексеич's picture

дубль

User login