В Крым на майские. Часть 6 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

В Крым на майские. Часть 6


Окончание рассказа про поездку в Крым на майские праздники (2012 год)
10 мая
Утром попрощались с Васей и Машей, с хозяевами нашего дома. Я, правда, предлагал спросить у хозяина дорогу и самим поехать по другой. Так, на всякий случай. Как в воду глядел.
Где-то под Алуштой нашу процессию остановили на посту ДАИ. Ну и начались разговоры, про то что мы ездим сразу после девятого мая и про "даи". Виталий выдал им по экземпляру своей книжки с подписью, но "даи" продолжалось. Посовещались и выдали мздоимцам по 100грн. В испорченном настроении поехали дальше.
Обратная дорога почти всегда менее интересная, чем дорога туда. Уже ничего не планируем посмотреть, главная цель – проехать как можно больше за день.
На выезде из Крыма тоже есть пост. Чтобы не попасть на очередной "даи" – подкрепились перед въездом в Джанкой. Потом проехали по косе: слева Чёрное море, справа – Азовское. Не купались.
Без опытных ездунов по Украине: Бордо и Штирлица, я бы ни за что не понял, куда надо поворачивать по указателям на Харков. Карта у меня какая-то совсем не правильная. Собственно, я и пролетел мимо одну развязку. Оказывается нужно ехать по трассе Симферополь-Москва, но километров за двести пятьдесят до Харькова нужно уйти на перпендикулярную трассу и доехать до скоростной магистрали идущий на Харьков.
Эта "скоростная магистраль" – отдельная песня! Я долго не мог понять, в какой стадии пребывает эта, с позволения сказать, дорога. Оказывается – это брошенный автобан! В советское время -начали строить, а в Украинское – не хватило денег достроить. В результате большую часть пути все едут по одной стороне (вместо двух полос в одну сторону – одна). Это накладывается на текущий ремонт (в преддверьи чемпионата по футболу): большая часть указателей заклеены плёнкой и невозможно прочитать что-нибудь на них, а дорожное покрытие – это просто ужас. Половина дороги – это стиральная доска, на скорости 90км/ч мотоцикл совершает прыжки на всех трёх колёсах. Страшно, изматывающее и колёса наверняка становятся квадратными.
Уже в сумерках добрели до "нормального" участка автобана. И тут на горизонте мы увидели такие сполохи молний, что поняли – шансов доехать сухими до границы у нас практически нет. Решили ехать без дождевиков, пока не начнётся дождь – всё таки очень тёплая погода стоит и не охота одеваться. Через 50 километров небо стало совсем чёрным, а молнии совсем яркими. Остановились на ближайшей заправки и поняли, что вот он, наш формат – ездить ночью под дождём. А до границы ещё километров 150…
С отвратительным предвкушением двинулись на Харьков. Одна из самых эффектных и страшных поездок в моей жизни. Ночь – кругом поле. Фара видит впереди только разметку. Со всех сторон постоянно сверкают молнии. Ещё я понимаю, что из нашей компании мой ГирАп – самый высокий мотоцикл. А молния бьёт в самое высокое место в поле. Дождь продолжает нас пугать и никак не начинается. Предвкушение смерти – хуже самой смерти.
Однако из сумрака впереди показывается объездная Харькова. Дождя всё ещё нет. До границы меньше ста вёрст. Радостные заправляемся и двигаем дальше.
Бордо предупреждал, что съезд с объездной на Белгород очень неприметный. Предупреждал-предупреждал, и мы вместе с ним этот поворот пролетели: указатель стоит уже после поворота. То есть ты понимаешь, куда тебе "надо было" сворачивать. Остановились метрах в ста от развязки. И чего теперь делать? Решились сдавать по обочине задним ходом. И почему на мотоциклах Урал не ставят огни заднего хода? Бедные проезжающие мимо автомобилисты – к такому коварству с нашей стороны они явно не были готовы.
Бордо, наконец, понял, что я не знаю куда ехать и встал впереди. Так мы добрались до границы. Время было около полуночи. Прошли границу меньше чем за час. Вместо досмотра – рассказ про технику.
Однако, силы нас уже стремительно покидают. Еле дотащились до пригорода Белгорода и упали в первую попавшуюся гостиничку. Я героически доехал до ближайшего круглосуточного магазина и купил пива. Спали как убитые.
11 мая
Утром нам хватило героизма встать около восьми – нам ещё 700 км ехать. Поглотили положенный нам завтрак и двинули вперёд. В черте Белгорода Бордо лихо свернул во дворы, мимо частных домов и вылез обратно на трассу сразу за постом ГАИ. Чтобы не нарываться на "даи" на родине.
Далее впереди поставили меня и спокойно потащились домой. Дорога скучная. Узкая. В Курской и Орловской области ещё и разбитая. Много старых грузовиков, которые еле-еле тащуться. Самый ужас, когда на подъёме одна фура пытается медленно-медленно обгонять другую. И пол дня ты любуешься такими гонками на скорости до тридцати километров в час. Разумеется, все кто едут с югов пытаются обгонять таких тихоходов.
И вот на очередном обгоне недалеко от Орла мы тоже шли на обгон. И я наконец сделал Это. "Все мотоциклисты делают Это". Сразу несколько машин, и я с ними, идём на обгон. Уже вернулись в совою полосу. Впереди знак "дорожные работы и ограничение скорости – 70. Под этим знаком безо всяких предупреждений начинает разворачиваться грузовик дорожной службы. Все быстро обогнавшие начинают быстро оттормаживаться. К сожалению я оттормозился медленнее впереди идущих. Оставив на асфальте десятиметровый тормозной след – влетаю в задний бампер Хёндэ Гетз. Как только горизонт начинает изменятся – сознание на секунду выключается.
Очухиваюсь – лежу на асфальте. На мне мотоцикл, упирается седлом. Понимаю, что живой – несказанно этому рад. Пошевелился аккуратненько – вроде ничего. Начинаю тихо смеяться. Вдруг где-то с другой стороны мотоцикла возглас: "Поднимай!". И начинают поднимать… противоположную сторону мотоцикла – жену из-под коляски вытаскивают. При этом мне начинает упираться в грудь глушитель. Думаю в этот момент мне подмяли пару рёбер. Потом очередь дошла и до меня. Извлекли, и поставили мотик вниз колёсами.
Итак у потерпевшего мужичка из Хёндэ треснувший бампер и помятая задняя дверь. У нас свёрнута немного фара, помята морда и крыло коляски, сломано левое зеркало, разбиты стопарь, стёкла на мотоцикле и на коляске, и выгнуло руль. Вилка так сильно ударило об ограничитель поворота, что смяла его и помяла бак. Как потом выяснилось, ещё и вилку немного повело. Двигатель заводится, ничего не течёт. Меня спасла экипировка – кожаная мотокуртка и мотоштаны (к которым я не привык за всю поездку и защита которых спасла мне левую коленку). Жену спасла куча пожитков (в основном – шмотки), привязанная к багажнику на коляске. Две банки мёда и семь бутылок вина не пострадали.
Вызвали ГАИшников. Потом поехали к ним через забитый пробками Орёл. Коленка меж тем от удара сильно разболелась и ходил я с трудом. Спасибо пострадавшему автомобилисту свозил меня туда и обратно. Говорит, испугался не меньше нас: "Еду, вдруг удар и сзади мелькают руки, ноги, шлемы, колёса!".
Пока мы катались в ГАИ ребята пытались выгнуть руль. Выворачивается. Вызвонили местных мотоциклистов – один смог найти прямую трубку подходящего диаметра. Только вот она оказалась коротковата. Бордо совсем сник и собрался искать эвакуатор и ночлег поблизости. Тут я залезаю на мотоцикл и объявляю, что мне так удобнее. Я всю дорогу отъездил с не очень хорошим развалом - гружёная коляска с пассажиром слишком сильно тянула, плечи уже отваливались. А тут руль принял другую конфигурацию, и для того, чтобы рулить стали напрягаться другие группы мышц. Всё, поехали дальше!
А дальше ещё примерно 350 километров с уставшими от сидения в одном положения коленками. С ноющей левой коленкой, с кривым рулём, с обессилевшими плечами, с офигевшими друзьями за спиной, с уже не испуганной и расстроенной, а с рассерженной женой на борту.
По пути на заправке встретили байкера на Хонде Шэдоу (как его зовут – не помню). Он возвращается из своего первого путешествия и останавливался увидев на обочине колясыч. Который его потом смог с лёгкостью догнать. Едем дальше вместе.
Большую часть оставшегося пути я ехал на заднем сидении, чтобы хоть как-то выпрямить ноги. Обязательно сделаю дублёры перед следующим путешествием! Бордо говорил, что вид меня на заднем сидении, тянущегося к кривому рулю – совершенно не передаваем.
Но на вид мне было уже сильно наплевать. Мысли были только о том, когда же наконец Тульская область и гладенькая скоростная трасса до Москвы? Жестокое разочарование постигло меня. Первые сто километров по долгожданной трассе оказались почти такими же ужасными, как Харьковский автобан. И как это у меня в памяти не отложилось? Вроде ездил тут не раз…
Около полуночи мы подъехали к "бетонке". Тут мы попрощались с Бордо. "После нашего последнего прохвата, я рад, что сын не смог поехать. Не надо ему мотопутешествия с такого начинать". Дальше ему – по бетонке на дачу. Нам до МКАДа и к себе, остальным в центр. Отпускаем одиночки ехать, наконец, в своём темпе и катимся до МКАД.
Но это был не конец!
Съезжая на МКАД обратил внимание, что много дорожных ограждений без подсветки и какой-то мотоцикл среди них. Ба, да там рядом и Штирлиц стоит – это ж наши! А остановиться-то рядом нельзя – развязка. И дальше нигде не приткнёшся. Выкатываемся в час ночи на МКАД… и попадаем в пробку!!! Асфальт кладут так, что проезд возможен только по двум полосам из пяти. Почти час толкались. Потом заехали на заправку и созвонились с Федей. Оказывается наш новый друг действительно не заметил неосвещённого ограждения и влетел в него. Обошлось без последствий, но приехавшие ГАИшники сказали, что без КАСКО вам тут ничего не светит, можете ехать. Они и поехали по домам. У самого дома Штирлица, правда, тормознули ГАИ, но узнав вкратце откуда он и как добирался, сразу отпустили.
Мы были дома уже в третьем часу ночи.
Вася с Машей вернулись на следующий день.
Ну вот как-то так. Соблюдайте дистанцию.

Ещё мои фотографии тут

Wolkodav
Bordo's picture

Твой полет был действительно фееричен. Мои впечатления от этой поездки можно разделить на две равные части - половина впечатлений от собственно Крыма, и половина - от кувырка. Слава Богу, что обошлось малым ущербом! А впереди я больше ездить не буду :)

Еще раз спасибо за отчет, офигенно!

Wolkodav's picture

Фотки выкладываем!

Bordo's picture

Да, да, да. Чичас, чичас. Постараюсь до конца недели разобрать и выложить!

SHTRLZ_admin's picture

Оля до сих пор разбирает :)

SHTRLZ_admin's picture

Саня - посмотри что я добавил в твою строку в фотке - если добавить во всех статьях то будет красивее смотреть фотки :)

Wolkodav's picture

Феодор! А вот нельзя было этот класс в интерфейс фоток добавить!?
Ещё неплохо бы создать папки (или их подобие) для фоток, которые загружает юзер.

А "перебирать" раскрытые фотографии в рамках статьи он будет?

Fizruck's picture

Да, все феерично господа оппозитчики!

Night Rider's picture

Отлично прокатились! Молодцы! Ъ

User login