Bobber M72 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Bobber M72

Найдено на просторах интарнетов.








Echo
IRON_BULL's picture

достойный бобко, кто автор интересно..

Franky4fingers's picture

очень достойный!!!!

orlovchanin's picture

очень очень достойный

Санек-750's picture

мда... красиво и пафосно, но он не ездабельный - крыла то нет)
брать м-72 на лепнину всяких таких чуд - неправильно. А такое крыло заднее, что он порезал на этот огрызок(хоть бы я ошибался) - ваще хрен найдёш(когда оно реально нужно). Хотишь чопир - лепи его из 103, но хватит уже мучать м-ку}имхо

VyusFire's picture

Уважаемый Санек-750. Про м-ку вот что сказать хочу: на ней конечно же я не ездил, но я уверен что для этого кастома м-ка очень подошла. И про крылья - Бобберы появились ни где-нибудь, а в Калифорнии. Крылья срезали для облегчения веса, а также тамошний климат вполне был подходящий.
Да для наших погодных условий такие крылья не совсем подходят, но автор придерживается истинного стиля Боббер, за это ему огромный респект.

Санек-750's picture

Уважаемый VyusFire, дело не столько в том, что крыла переднего нет(хотя не только в дождь, но и просто по проселку/частному сектору города ездить опасно - небольшая ветка, попадая под колесо летит четко в голову(проверено)), а то что автор мото порезал (судя по фото) крыло от м-72 или Ирбита, которое на данный момент встречается довольно редко. А ведь можно было использовать крыло от 103, а старое продать раритетчикам, например здесь частенько ищутся запы на ретро-технику.
зы мот действительно получился, автор постарался.

Saruman's picture

что за фейерический бред про крылья, ветки, безопасность. я уже пять лет езжу на мотоциклах без крыльев вообще, чтото ветки на меня не нападают. и опять - это дело хозяина как рапоряжаться собственными запчастями.

езжу без переднего крыла, ветки в голову не летят- что я делаю не так?

texas's picture

Второе фото лишнее. Это другой мотоцикл.

ssh's picture

ИМХО тот же (смотри на траверсы). Видимо фото в процессе.

denis_'s picture

Рома, это тот самый :)

texas's picture

Вторая жизнь? Красиво!

mudak's picture

удивительно гармоничный мотоцикл. но с обратными ручками и убраной мотней из троссов был бы ещё лучше.

katani's picture

От это красавчик!!!
Кто сказал что на оппозите нету толковых бобров? Ветку бобберам!!

Zhorik_228's picture

Четко

katani's picture

А направление резины точно установлено правильно?
Что за резина? Во сколько вышла?

Saruman's picture

здоровский аппарат. и хватит уже нудеть про крылья, все и так всё видят, это не радио. да и никто не мешает обладать несколькими аппаратами, любой степени ездабельности. любопытно сделано крепление крыла - снизу шарнир?

killerv's picture

Какая прелесть!!! Всё аккуратно, и визуально весьма бюджетно. Крыло на шарнире, а что за трубочка слева на баке?
ЗЫ кто нить может попилить мне раму стандартного 8.103.10 на это или на сухарь?

OppozitAngel's picture

трубочка это топливомер

psihhh's picture

Трубочка это походу уровень топлива в баке. Красивый оппозит!

psihhh's picture

Хехе, опередили с ответом)))

dvapo5's picture

Красота... Для такого и м-ки не жалко.. хотя..жалко.

denis_'s picture

Автор живет в Астрахани. Доделал таки мою заготовку кастома, превратив его в боббер.

А что за траверсы такие, самопал?

denis_'s picture

Да самопал.
http://oppozit.ru/post_73889.html Тут такие-же, эти аппараты делались вместе (вторая фотка это предпродажный недодел), траверсы и колеса одинаковые.

АЙ, красота! Оч нравится! Хочу такие же

denis_'s picture

Спроси у texas-а, он купил траверсы с распроданного аппарата Лёхи (s30). texas сейчас на джапе, может траверсы продаст.

гриша's picture

бак нужен от спортстера

бак , фара , седло , траверсы полегче , ризину ретро - короче все стоковое что имеет отношение к дизайну и намекающее на то что это не боб а эмка без переднего крыла и с обрезанным задним .

байк сделан добротно но до - " ух ты , здорово " ему далеко

А мне наоборот нравится что видно эмку. она красивая. просто получилась такая современная прибобренная эмочка

Матарягин's picture

Автору этого бобра определенно респект!!! Я вроде у этих парней колеса с запиленного кастома забирал,собираю почти такое же чудо.Молодци парни,отличный мот!

Panbaik's picture

За резку и крошение разных частей эмок надо руки отрубать !

reynhard's picture

+1, уничтожение оригинальных деталей к подобным мотоциклам в наше время граничит с идиотизмом...

граничат с идиотизмом подобные высказывания

reynhard's picture

ну да, один умник в одном из соседних блогов тоже говорил, что восстановление головок от м-72 это "извращенство и этого говна где хочешь найти можно"...

Saruman's picture

пытаешься компенсировать один идиотизм другим?

reynhard's picture

аргументируй свой тезис

Saruman's picture

это дело хозяина, как распоряжаться своими мотоциклами, а отрубание рук и прочая чушь - поди и сделай

китайщиной от этого бобра отдает , как от "победы" на литых дисках , не находите ?

uralbaikerblues's picture

Хороший боббер,про то что ему чего-то нехватает это глупость,подводить все мотоциклы под один "идеал" это какой-то мотокоммунизм получаеться,китайщиной от него думаю не пахнет(даж если его собирали китайцы выглядит он лучше чем те которые чопперят в рф),

Матарягин's picture

Хм-м,а причем сдесь китайщина??????Увидел в интернете китайские переделки и теперь это уже все Китай?!А сам мот. очень даже красивый и аккуратный!!! А для тех кого ЖАБА душит за порезанное крыло есть совет;"поднимайте свои ленивые булки и марш в поисках металлоприемак,желательно загородом,и почаще их навещать!Народ толе от тупости,толе от незнания сдает туда все что для нас оппозитчеков бесценно за копейки или пузырь гнилухи!Вот примеры,зимой нашел на разборке целого Депра 10-36 а рядом двиготель запасной с коробасом,карбами 301,генератором,после капиталки.Дед умер и бабка за 1500р им сдала.Я забрал его за 2500р+1л водки грузчикам.Знакомый к-750 в орегенале с пробегом 7600км на отличном ходу в деревне на разборке забрал за 4000р.А на прошлой неделе я днепра-16 с приводом на коляску тоже в орегинале и на ходу,притянул за 2ва ящика тубарга! Просто надо не чужие запчасти жалет,а самому их искать.

Oddball's picture

Echo, а можно ссылку на первоисточник?

Матарягин's picture

Да,кстате зимой мне мужик с глухой деревни предлогал отдать два двигателя к-750(состояние незнаю) в обмен на двигатель от запорожца.ЗАЗдвигло у меня есть,воляется во дворе курами обосранный,кто как думает выгодный ли обмен? А мож кому нужны эти двигуны,то предлогайте варианты.Они наверное еще лежат,может их забрать???

Sir_Vet's picture

Я конечно не большой специалист, но насколько я знаю, коленвал на К-750 в хорошем состоянии, как и на М-72, в большом дефиците. Я думаю что поменяться стоит, тем более двигло от ЗАЗ у тебя все равно валяется без дела.

ar2rasss's picture

Ну красив.Автор проекта зачёт

ar2rasss's picture

Ну красив.Автор проекта зачёт

тов.Сухов's picture

а как с автором связаться, совет нужен

denis_'s picture

До состояния, изображенного на втором фото, автор - я. А бобриная атрибутика (заднее крыло, указатель топлива на бензобаке, замок зажигания, рамка номера со стоп-сигналом, выпускные колени с глушителями, белые флипперы на резине и пр.) - это уже работа нового хозяина мотоцикла, он из Астрахани. В чем вопрос?

тов.Сухов's picture

давай в личке

Георгий90's picture

Есть такой стопик на продажу.
Авторам-уважуха!

User login