мда... красиво и пафосно, но он не ездабельный - крыла то нет)
брать м-72 на лепнину всяких таких чуд - неправильно. А такое крыло заднее, что он порезал на этот огрызок(хоть бы я ошибался) - ваще хрен найдёш(когда оно реально нужно). Хотишь чопир - лепи его из 103, но хватит уже мучать м-ку}имхо
Уважаемый Санек-750. Про м-ку вот что сказать хочу: на ней конечно же я не ездил, но я уверен что для этого кастома м-ка очень подошла. И про крылья - Бобберы появились ни где-нибудь, а в Калифорнии. Крылья срезали для облегчения веса, а также тамошний климат вполне был подходящий.
Да для наших погодных условий такие крылья не совсем подходят, но автор придерживается истинного стиля Боббер, за это ему огромный респект.
Уважаемый VyusFire, дело не столько в том, что крыла переднего нет(хотя не только в дождь, но и просто по проселку/частному сектору города ездить опасно - небольшая ветка, попадая под колесо летит четко в голову(проверено)), а то что автор мото порезал (судя по фото) крыло от м-72 или Ирбита, которое на данный момент встречается довольно редко. А ведь можно было использовать крыло от 103, а старое продать раритетчикам, например здесь частенько ищутся запы на ретро-технику.
зы мот действительно получился, автор постарался.
что за фейерический бред про крылья, ветки, безопасность. я уже пять лет езжу на мотоциклах без крыльев вообще, чтото ветки на меня не нападают. и опять - это дело хозяина как рапоряжаться собственными запчастями.
здоровский аппарат. и хватит уже нудеть про крылья, все и так всё видят, это не радио. да и никто не мешает обладать несколькими аппаратами, любой степени ездабельности. любопытно сделано крепление крыла - снизу шарнир?
Какая прелесть!!! Всё аккуратно, и визуально весьма бюджетно. Крыло на шарнире, а что за трубочка слева на баке?
ЗЫ кто нить может попилить мне раму стандартного 8.103.10 на это или на сухарь?
Да самопал. http://oppozit.ru/post_73889.html Тут такие-же, эти аппараты делались вместе (вторая фотка это предпродажный недодел), траверсы и колеса одинаковые.
бак , фара , седло , траверсы полегче , ризину ретро - короче все стоковое что имеет отношение к дизайну и намекающее на то что это не боб а эмка без переднего крыла и с обрезанным задним .
байк сделан добротно но до - " ух ты , здорово " ему далеко
Автору этого бобра определенно респект!!! Я вроде у этих парней колеса с запиленного кастома забирал,собираю почти такое же чудо.Молодци парни,отличный мот!
ну да, один умник в одном из соседних блогов тоже говорил, что восстановление головок от м-72 это "извращенство и этого говна где хочешь найти можно"...
Хороший боббер,про то что ему чего-то нехватает это глупость,подводить все мотоциклы под один "идеал" это какой-то мотокоммунизм получаеться,китайщиной от него думаю не пахнет(даж если его собирали китайцы выглядит он лучше чем те которые чопперят в рф),
Хм-м,а причем сдесь китайщина??????Увидел в интернете китайские переделки и теперь это уже все Китай?!А сам мот. очень даже красивый и аккуратный!!! А для тех кого ЖАБА душит за порезанное крыло есть совет;"поднимайте свои ленивые булки и марш в поисках металлоприемак,желательно загородом,и почаще их навещать!Народ толе от тупости,толе от незнания сдает туда все что для нас оппозитчеков бесценно за копейки или пузырь гнилухи!Вот примеры,зимой нашел на разборке целого Депра 10-36 а рядом двиготель запасной с коробасом,карбами 301,генератором,после капиталки.Дед умер и бабка за 1500р им сдала.Я забрал его за 2500р+1л водки грузчикам.Знакомый к-750 в орегенале с пробегом 7600км на отличном ходу в деревне на разборке забрал за 4000р.А на прошлой неделе я днепра-16 с приводом на коляску тоже в орегинале и на ходу,притянул за 2ва ящика тубарга! Просто надо не чужие запчасти жалет,а самому их искать.
Да,кстате зимой мне мужик с глухой деревни предлогал отдать два двигателя к-750(состояние незнаю) в обмен на двигатель от запорожца.ЗАЗдвигло у меня есть,воляется во дворе курами обосранный,кто как думает выгодный ли обмен? А мож кому нужны эти двигуны,то предлогайте варианты.Они наверное еще лежат,может их забрать???
Я конечно не большой специалист, но насколько я знаю, коленвал на К-750 в хорошем состоянии, как и на М-72, в большом дефиците. Я думаю что поменяться стоит, тем более двигло от ЗАЗ у тебя все равно валяется без дела.
До состояния, изображенного на втором фото, автор - я. А бобриная атрибутика (заднее крыло, указатель топлива на бензобаке, замок зажигания, рамка номера со стоп-сигналом, выпускные колени с глушителями, белые флипперы на резине и пр.) - это уже работа нового хозяина мотоцикла, он из Астрахани. В чем вопрос?
достойный бобко, кто автор интересно..
очень достойный!!!!
очень очень достойный
мда... красиво и пафосно, но он не ездабельный - крыла то нет)
брать м-72 на лепнину всяких таких чуд - неправильно. А такое крыло заднее, что он порезал на этот огрызок(хоть бы я ошибался) - ваще хрен найдёш(когда оно реально нужно). Хотишь чопир - лепи его из 103, но хватит уже мучать м-ку}имхо
Уважаемый Санек-750. Про м-ку вот что сказать хочу: на ней конечно же я не ездил, но я уверен что для этого кастома м-ка очень подошла. И про крылья - Бобберы появились ни где-нибудь, а в Калифорнии. Крылья срезали для облегчения веса, а также тамошний климат вполне был подходящий.
Да для наших погодных условий такие крылья не совсем подходят, но автор придерживается истинного стиля Боббер, за это ему огромный респект.
Уважаемый VyusFire, дело не столько в том, что крыла переднего нет(хотя не только в дождь, но и просто по проселку/частному сектору города ездить опасно - небольшая ветка, попадая под колесо летит четко в голову(проверено)), а то что автор мото порезал (судя по фото) крыло от м-72 или Ирбита, которое на данный момент встречается довольно редко. А ведь можно было использовать крыло от 103, а старое продать раритетчикам, например здесь частенько ищутся запы на ретро-технику.
зы мот действительно получился, автор постарался.
что за фейерический бред про крылья, ветки, безопасность. я уже пять лет езжу на мотоциклах без крыльев вообще, чтото ветки на меня не нападают. и опять - это дело хозяина как рапоряжаться собственными запчастями.
езжу без переднего крыла, ветки в голову не летят- что я делаю не так?
Второе фото лишнее. Это другой мотоцикл.
ИМХО тот же (смотри на траверсы). Видимо фото в процессе.
Рома, это тот самый :)
Вторая жизнь? Красиво!
удивительно гармоничный мотоцикл. но с обратными ручками и убраной мотней из троссов был бы ещё лучше.
От это красавчик!!!
Кто сказал что на оппозите нету толковых бобров? Ветку бобберам!!
Четко
А направление резины точно установлено правильно?
Что за резина? Во сколько вышла?
здоровский аппарат. и хватит уже нудеть про крылья, все и так всё видят, это не радио. да и никто не мешает обладать несколькими аппаратами, любой степени ездабельности. любопытно сделано крепление крыла - снизу шарнир?
Какая прелесть!!! Всё аккуратно, и визуально весьма бюджетно. Крыло на шарнире, а что за трубочка слева на баке?
ЗЫ кто нить может попилить мне раму стандартного 8.103.10 на это или на сухарь?
трубочка это топливомер
Трубочка это походу уровень топлива в баке. Красивый оппозит!
Хехе, опередили с ответом)))
Красота... Для такого и м-ки не жалко.. хотя..жалко.
Автор живет в Астрахани. Доделал таки мою заготовку кастома, превратив его в боббер.
А что за траверсы такие, самопал?
Да самопал.
http://oppozit.ru/post_73889.html Тут такие-же, эти аппараты делались вместе (вторая фотка это предпродажный недодел), траверсы и колеса одинаковые.
АЙ, красота! Оч нравится! Хочу такие же
Спроси у texas-а, он купил траверсы с распроданного аппарата Лёхи (s30). texas сейчас на джапе, может траверсы продаст.
бак нужен от спортстера
бак , фара , седло , траверсы полегче , ризину ретро - короче все стоковое что имеет отношение к дизайну и намекающее на то что это не боб а эмка без переднего крыла и с обрезанным задним .
байк сделан добротно но до - " ух ты , здорово " ему далеко
А мне наоборот нравится что видно эмку. она красивая. просто получилась такая современная прибобренная эмочка
Автору этого бобра определенно респект!!! Я вроде у этих парней колеса с запиленного кастома забирал,собираю почти такое же чудо.Молодци парни,отличный мот!
За резку и крошение разных частей эмок надо руки отрубать !
+1, уничтожение оригинальных деталей к подобным мотоциклам в наше время граничит с идиотизмом...
граничат с идиотизмом подобные высказывания
ну да, один умник в одном из соседних блогов тоже говорил, что восстановление головок от м-72 это "извращенство и этого говна где хочешь найти можно"...
пытаешься компенсировать один идиотизм другим?
аргументируй свой тезис
это дело хозяина, как распоряжаться своими мотоциклами, а отрубание рук и прочая чушь - поди и сделай
китайщиной от этого бобра отдает , как от "победы" на литых дисках , не находите ?
Хороший боббер,про то что ему чего-то нехватает это глупость,подводить все мотоциклы под один "идеал" это какой-то мотокоммунизм получаеться,китайщиной от него думаю не пахнет(даж если его собирали китайцы выглядит он лучше чем те которые чопперят в рф),
Хм-м,а причем сдесь китайщина??????Увидел в интернете китайские переделки и теперь это уже все Китай?!А сам мот. очень даже красивый и аккуратный!!! А для тех кого ЖАБА душит за порезанное крыло есть совет;"поднимайте свои ленивые булки и марш в поисках металлоприемак,желательно загородом,и почаще их навещать!Народ толе от тупости,толе от незнания сдает туда все что для нас оппозитчеков бесценно за копейки или пузырь гнилухи!Вот примеры,зимой нашел на разборке целого Депра 10-36 а рядом двиготель запасной с коробасом,карбами 301,генератором,после капиталки.Дед умер и бабка за 1500р им сдала.Я забрал его за 2500р+1л водки грузчикам.Знакомый к-750 в орегенале с пробегом 7600км на отличном ходу в деревне на разборке забрал за 4000р.А на прошлой неделе я днепра-16 с приводом на коляску тоже в орегинале и на ходу,притянул за 2ва ящика тубарга! Просто надо не чужие запчасти жалет,а самому их искать.
Echo, а можно ссылку на первоисточник?
Да,кстате зимой мне мужик с глухой деревни предлогал отдать два двигателя к-750(состояние незнаю) в обмен на двигатель от запорожца.ЗАЗдвигло у меня есть,воляется во дворе курами обосранный,кто как думает выгодный ли обмен? А мож кому нужны эти двигуны,то предлогайте варианты.Они наверное еще лежат,может их забрать???
Я конечно не большой специалист, но насколько я знаю, коленвал на К-750 в хорошем состоянии, как и на М-72, в большом дефиците. Я думаю что поменяться стоит, тем более двигло от ЗАЗ у тебя все равно валяется без дела.
Ну красив.Автор проекта зачёт
Ну красив.Автор проекта зачёт
а как с автором связаться, совет нужен
До состояния, изображенного на втором фото, автор - я. А бобриная атрибутика (заднее крыло, указатель топлива на бензобаке, замок зажигания, рамка номера со стоп-сигналом, выпускные колени с глушителями, белые флипперы на резине и пр.) - это уже работа нового хозяина мотоцикла, он из Астрахани. В чем вопрос?
давай в личке
Есть такой стопик на продажу.
Авторам-уважуха!