МВ-750. Фотоотчет восстановления | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

МВ-750. Фотоотчет восстановления

Выкладываю на суд, свой восстановленный аппарат.
МВ-750-это моя материализованная мечта.
В 2010 году в начале лета в просторах тырнета листая разные фотки, наткнулся на странный (по тем временам) мотоцикл, с приводом на коляску, под названием МВ-750. Вспомнил, что о таком говномясе с приводом на коляску мечтал давно, с 13-и лет. Так как уже в 13 лет ездил на отцовском Урале, который он оставил после смерти, ух как же я мучил этот Урал: топил, ломал, корову давил, по всяким лужам-болотам ездил и даже один раз переворачивался с друзьями, убегая от ГАИшников. В те года, я всегда мечтал, чтобы у этого Урала была приводная коляска, чтобы еще больше грязи месить. Всегда думал, что 2вд-это круто! Вспомнил, все-то беззаботное детство, когда ни о чем не думал, кроме как о дневных проблемах, где достать бензин и как отрегулировать карбюратор, чтобы меньше хавал. %)))

В те эйфоричные секунды, море нахлынувших воспоминаний, невзначай подумал про себя «Вот бы заиметь такой мотоцикл», в тот момент даже мысли не было, что у нас в Республике есть такой мотоцикл. Через 3 месяца я узнал, что в Республике есть такой мотоцикл и в тот же момент он стал моим. %))))
Мотоцикл самое главное был с документами и без деревенского колхоза, плохо, что не хватают некоторые кронштейны для крепления всякого рода девайсов, но со временем думаю все найду и сделаю, а пока мотоцикл заново покрашен и приведен в более опрятный вид.
И так что я успел сделать за это время: Начал с капиталки двигателя, потому что, только эту работу можно проводить зимой (поставил кованые поршни 79 мм, новый распредвал, расточил цилиндры и сделал притирку клапанов, сделал восстановление направляющих втулок клапанов, поставил новые выпускные клапана, поменял втулки шатунов, поставил новые кольца и пальцы). Капиталка почему-то отняло очень много времени (всю зиму), ни смотря на как бы кажущийся минимум проделанной работы. По задумке сразу после капиталки должен был заняться покраской, но так и не начал, ибо затянула тресина под названием М-72. И это думаю не зря, т.к. на те грабли, на которые наступил при восстановлении М-72 уже при работе с МВ-750 не наступал.
Все лето прошло, а я все не решался приступать к покраске, за лето успел вилку перебрать, разобраться с восьмеркой колес, поставил днепровскую коробку, которую снял с М-72 и только по осени в середине августа решился! Так как купил сварочный и сделал пескоструйный аппарат, которые нужны были в работе. И начиная с 11 августа забурлила работа, в прямом смысле этого слова, работал с утра до позднего вечера, в день иногда не считая обеда и ужина работал по 10, а то и по 13 часов. По моим подсчетам всего на работу потратил 240 часов, а это при такой загруженной работе примерно 3 недели, и всего с перерывами на поиски запчастей, потратил 43 дня, если считать с 11 августа. Сделал все, что можно сделать, начиная с замены болтов, кончая покраской.
Вот некоторые фотографии:
Фотка перед началом работ

11 августа. Мот раскидан на части


Кронштейн крепления ящика ЗИП сделал свое дело

Я уверен, что такой ремонт сделали военные. Болт крепления редуктора к серпу был просто отломан, расплющен и вставлен в место.

На второй день снял краску с рамы и с рамы коляски и успел загрунтовать


Метал чистил маленькой болгаркой с щеткой, а в не пролазных местах пескоструйкой



После отдирания краски стараюсь сразу же грунтовать, чтобы ржавчина не образовалась. Грунтовал красной грунтовкой ГФ-021







Красил краской цвета Хаки 303, т.к. в нашей "деревне" не нашел матовую, покрасил глянцовой










К 30-му августа уже успел покататься. Не хватает люляски.



Люлька была в очень плохом состоянии и посему его раставрация была делом долгим и тяжелым. Боковую часть вырезал из жести толщиной 1,5-2 мм, а задняя часть с донора (днепра).








Вот что было и что стало. Конец работ 23 сентября.








Тут можно просмотреть видео

rtif2
борода's picture

силища неимоверная!блин,у меня тоже есть такой,но мне так не сделать,увы.

schram_0078's picture

Молодец отличная работа!

Всё офигенно!Ты бы хоть его в движении на видео выложил.
И это... изолента и трещины на рукоятках руля - не есть хорошо,всё впечатление портят.

rtif2's picture

Не все сразу делается %))) новые резинки в этом сезоне будут установлены.

rtif2's picture

Не все сразу делается %))) новые резинки в этом сезоне будут установлены.

kekc's picture

Молодец ! Видно что старался.

Астраханские_Чопперы's picture

Да, респект!

budsin's picture

да мот зачет, тоже занимаюсь Днепром с приводной коляской))) Уважаемый rtif2 у тебя случаем не будет или может ты мог бы сделать замеры оси задней подвески? Да и еще такой вопрос рамы обычного Днепра и приводного (самого мото, не колясочная) взаимозаменяемы? С Уважением Олег!

MotoNazar's picture

Рама одна и таже. Разница только в заднем маятнике.

budsin's picture

на счет рамы понял спасибо, нужен чертеж оси на заднею подвеску, так как ось длиннее из-за дифера

rtif2's picture

Смогу сделать, только весной, у нас тут пока температура под -40.

budsin's picture

ок кинь мне потом шестерню))

Professor's picture

Отличная работа. Одобряю и даже малость завидую. Сам в прошлом году чуть не купил такого, да хозяин передумал продавать :-(

Professor's picture

Да, а куда ты родной бак дел? ему там было самое место. Капля, может и смотрится лучше, но "горбатый" - он и есть горбатый! Вертай назад!

rtif2's picture

Этот мот по идее мв750, а не мв750м, просто военные колхозили, блокировку сняли и горбатый бак поставили. В этом году сделаю блокировку и тогда уже будет полоценный мв750.

budsin's picture

поделись как делать блокировку на коляску?

rtif2's picture

Надо кит покупать, который тут продают. Я например купил чашку и муфту, все остальное буду делать тут.

NublinGTI's picture

Одлним словом - КРАСАВЕЦ! (Мот не ты)

NublinGTI's picture

Одлним словом - КРАСАВЕЦ! (Мот не ты)

sevprostor's picture

Охренеть, красота))

И меня всегда страшно прикалывают фотки процесса покраски, с развешенными гирляндами деталек)) Прям новый год какой-то.

rtif2's picture

А как еще красить? Может покажете, как надо?

Искатель's picture

респект и уважуха. молодец,так держать.

katani's picture

перед люли не отрихтован

rtif2's picture

Специально не шпатлевал, т.к. эта часть люльки, которая постоянно подвержена деформации, которую не любит шпатлевка. И для военного аппарата это не главное.

Сварчуг's picture

Мммм!!.. а движок аще как часики)) уважуха те мужчина!

ЮРА Мотор's picture

Очень хорошо.Молодец.Я бы еще аккумулятор скрыл бы.

metallobaza71's picture

Снимаю шляпу. Вот бы пулемёт ещё!

Eric Kartman's picture

меня интересует пара деталей:
1) чем снимал ржавчину (пескоструй где-то достал?)
2) чем красил? краскопульт? (он же пулевилизатор или как он там)
Да, грамотно всё сделано, своими руками попытаюсь такое же сваять, благо руки на месте

rtif2's picture

Красил краскопультом, ржу убирал болгаркой совместно с пескаструем, болгарка иногда только палирует жравчину. Пескаструйку делал сам, из ресивера зила. В инете поищи, инфы достаточно по пескаструю

Eric Kartman's picture

всё это есть в ниличии
сейчас думаю где бы 8 атмосфер найти для пескоструя :)

glotow's picture

Уважаемые товарищи, есть все, главный редуктор, редуктор прицепа и т.д., помогите чертёжиком рамы ! Очень спасибо!

Rigorist's picture

Учебники по литературе вам завозят в Республику? Или хоть майкрософт ворд...

User login