МВ-750. Фотоотчет восстановления
Выкладываю на суд, свой восстановленный аппарат.
МВ-750-это моя материализованная мечта.
В 2010 году в начале лета в просторах тырнета листая разные фотки, наткнулся на странный (по тем временам) мотоцикл, с приводом на коляску, под названием МВ-750. Вспомнил, что о таком говномясе с приводом на коляску мечтал давно, с 13-и лет. Так как уже в 13 лет ездил на отцовском Урале, который он оставил после смерти, ух как же я мучил этот Урал: топил, ломал, корову давил, по всяким лужам-болотам ездил и даже один раз переворачивался с друзьями, убегая от ГАИшников. В те года, я всегда мечтал, чтобы у этого Урала была приводная коляска, чтобы еще больше грязи месить. Всегда думал, что 2вд-это круто! Вспомнил, все-то беззаботное детство, когда ни о чем не думал, кроме как о дневных проблемах, где достать бензин и как отрегулировать карбюратор, чтобы меньше хавал. %)))
В те эйфоричные секунды, море нахлынувших воспоминаний, невзначай подумал про себя «Вот бы заиметь такой мотоцикл», в тот момент даже мысли не было, что у нас в Республике есть такой мотоцикл. Через 3 месяца я узнал, что в Республике есть такой мотоцикл и в тот же момент он стал моим. %))))
Мотоцикл самое главное был с документами и без деревенского колхоза, плохо, что не хватают некоторые кронштейны для крепления всякого рода девайсов, но со временем думаю все найду и сделаю, а пока мотоцикл заново покрашен и приведен в более опрятный вид.
И так что я успел сделать за это время: Начал с капиталки двигателя, потому что, только эту работу можно проводить зимой (поставил кованые поршни 79 мм, новый распредвал, расточил цилиндры и сделал притирку клапанов, сделал восстановление направляющих втулок клапанов, поставил новые выпускные клапана, поменял втулки шатунов, поставил новые кольца и пальцы). Капиталка почему-то отняло очень много времени (всю зиму), ни смотря на как бы кажущийся минимум проделанной работы. По задумке сразу после капиталки должен был заняться покраской, но так и не начал, ибо затянула тресина под названием М-72. И это думаю не зря, т.к. на те грабли, на которые наступил при восстановлении М-72 уже при работе с МВ-750 не наступал.
Все лето прошло, а я все не решался приступать к покраске, за лето успел вилку перебрать, разобраться с восьмеркой колес, поставил днепровскую коробку, которую снял с М-72 и только по осени в середине августа решился! Так как купил сварочный и сделал пескоструйный аппарат, которые нужны были в работе. И начиная с 11 августа забурлила работа, в прямом смысле этого слова, работал с утра до позднего вечера, в день иногда не считая обеда и ужина работал по 10, а то и по 13 часов. По моим подсчетам всего на работу потратил 240 часов, а это при такой загруженной работе примерно 3 недели, и всего с перерывами на поиски запчастей, потратил 43 дня, если считать с 11 августа. Сделал все, что можно сделать, начиная с замены болтов, кончая покраской.
Вот некоторые фотографии:
Фотка перед началом работ
11 августа. Мот раскидан на части
Кронштейн крепления ящика ЗИП сделал свое дело
Я уверен, что такой ремонт сделали военные. Болт крепления редуктора к серпу был просто отломан, расплющен и вставлен в место.
На второй день снял краску с рамы и с рамы коляски и успел загрунтовать
Метал чистил маленькой болгаркой с щеткой, а в не пролазных местах пескоструйкой
После отдирания краски стараюсь сразу же грунтовать, чтобы ржавчина не образовалась. Грунтовал красной грунтовкой ГФ-021
Красил краской цвета Хаки 303, т.к. в нашей "деревне" не нашел матовую, покрасил глянцовой
К 30-му августа уже успел покататься. Не хватает люляски.
Люлька была в очень плохом состоянии и посему его раставрация была делом долгим и тяжелым. Боковую часть вырезал из жести толщиной 1,5-2 мм, а задняя часть с донора (днепра).
Вот что было и что стало. Конец работ 23 сентября.
Тут можно просмотреть видео
силища неимоверная!блин,у меня тоже есть такой,но мне так не сделать,увы.
Молодец отличная работа!
Всё офигенно!Ты бы хоть его в движении на видео выложил.
И это... изолента и трещины на рукоятках руля - не есть хорошо,всё впечатление портят.
Не все сразу делается %))) новые резинки в этом сезоне будут установлены.
Не все сразу делается %))) новые резинки в этом сезоне будут установлены.
Молодец ! Видно что старался.
Да, респект!
да мот зачет, тоже занимаюсь Днепром с приводной коляской))) Уважаемый rtif2 у тебя случаем не будет или может ты мог бы сделать замеры оси задней подвески? Да и еще такой вопрос рамы обычного Днепра и приводного (самого мото, не колясочная) взаимозаменяемы? С Уважением Олег!
Рама одна и таже. Разница только в заднем маятнике.
на счет рамы понял спасибо, нужен чертеж оси на заднею подвеску, так как ось длиннее из-за дифера
Смогу сделать, только весной, у нас тут пока температура под -40.
ок кинь мне потом шестерню))
Отличная работа. Одобряю и даже малость завидую. Сам в прошлом году чуть не купил такого, да хозяин передумал продавать :-(
Да, а куда ты родной бак дел? ему там было самое место. Капля, может и смотрится лучше, но "горбатый" - он и есть горбатый! Вертай назад!
Этот мот по идее мв750, а не мв750м, просто военные колхозили, блокировку сняли и горбатый бак поставили. В этом году сделаю блокировку и тогда уже будет полоценный мв750.
поделись как делать блокировку на коляску?
Надо кит покупать, который тут продают. Я например купил чашку и муфту, все остальное буду делать тут.
Одлним словом - КРАСАВЕЦ! (Мот не ты)
Одлним словом - КРАСАВЕЦ! (Мот не ты)
Охренеть, красота))
И меня всегда страшно прикалывают фотки процесса покраски, с развешенными гирляндами деталек)) Прям новый год какой-то.
А как еще красить? Может покажете, как надо?
респект и уважуха. молодец,так держать.
перед люли не отрихтован
Специально не шпатлевал, т.к. эта часть люльки, которая постоянно подвержена деформации, которую не любит шпатлевка. И для военного аппарата это не главное.
Мммм!!.. а движок аще как часики)) уважуха те мужчина!
Очень хорошо.Молодец.Я бы еще аккумулятор скрыл бы.
Снимаю шляпу. Вот бы пулемёт ещё!
меня интересует пара деталей:
1) чем снимал ржавчину (пескоструй где-то достал?)
2) чем красил? краскопульт? (он же пулевилизатор или как он там)
Да, грамотно всё сделано, своими руками попытаюсь такое же сваять, благо руки на месте
Красил краскопультом, ржу убирал болгаркой совместно с пескаструем, болгарка иногда только палирует жравчину. Пескаструйку делал сам, из ресивера зила. В инете поищи, инфы достаточно по пескаструю
всё это есть в ниличии
сейчас думаю где бы 8 атмосфер найти для пескоструя :)
Уважаемые товарищи, есть все, главный редуктор, редуктор прицепа и т.д., помогите чертёжиком рамы ! Очень спасибо!
Учебники по литературе вам завозят в Республику? Или хоть майкрософт ворд...